БДК "Константин Ольшанский", к 220-летию города. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БДК "Константин Ольшанский", к 220-летию города. |
Doctor-uzi |
9.9.2009, 14:19
Сообщение
#1
|
Прописан Группа: Старейшина Сообщений: 769 Регистрация: 24.5.2009 Из: г.Корабелов Пользователь №: 5 639 |
Предлагаю после посещения музея медицины направится к одному из мостов.Как на это смотрите ?
|
jurij |
9.9.2009, 20:56
Сообщение
#2
|
Прописан Группа: Старейшина Сообщений: 1 142 Регистрация: 2.4.2009 Пользователь №: 5 603 |
|
Doctor-uzi |
9.9.2009, 21:20
Сообщение
#3
|
Прописан Группа: Старейшина Сообщений: 769 Регистрация: 24.5.2009 Из: г.Корабелов Пользователь №: 5 639 |
Легко. А зачем !? В связи с приходом в Николаев корабля «Константин Ольшанский» разведут мосты через Южный Буг и Ингул В рамках празднования 220-й годовщины Николаева в наш город зайдет корабль Военно-морского флота Украины «Константин Ольшанский». В связи с этим 10 сентября, с 11.00 до 13.00, планируется разведение мостов через речки Южный Буг и Ингул. Также мосты через речки Южный Буг и Ингул будут разведены 13 сентября, в 14.00, во время ухода корабля из Николаева. |
jurij |
10.9.2009, 14:00
Сообщение
#4
|
Прописан Группа: Старейшина Сообщений: 1 142 Регистрация: 2.4.2009 Пользователь №: 5 603 |
|
selit |
10.9.2009, 16:38
Сообщение
#5
|
Прописан Группа: Старейшина Сообщений: 877 Регистрация: 22.4.2006 Пользователь №: 29 |
инетерсно а почему перестал использоваться на коретах скорой помощи красный крест
а вместо него стла наносится синяя звездочка? |
Doctor-uzi |
10.9.2009, 18:11
Сообщение
#6
|
Прописан Группа: Старейшина Сообщений: 769 Регистрация: 24.5.2009 Из: г.Корабелов Пользователь №: 5 639 |
История десантного корабля "Константин Ольшанский" Большой десантный корабль "Константин Ольшанский" ТТД: Водоизмещение: 4080 т. Размеры: длина - 112,5 м, ширина - 15 м, осадка - 3,7 м. Скорость хода максимальная: 18 узлов Дальность плавания: 6100 миль при 15 узлах. Силовая установка: 2 дизеля, 2 винта, 19200 л.с. Вместимость: до 500 тонн техники и грузов, 225 десантников. Вооружение: 2х2 57-мм артустановки АК-725, ПЗРК. Экипаж: 87 чел. История корабля: Большой десантный кораль пр.775 В ВМФ СССР основным мотивом появления новых видов кораблей был опыт боевых служб, согласно которому было установлено, что большой десантный корабль (БДК) должен был перевозить один батальон, средний десантный корабль (СДК) - роту, а малый десантный корабль (МДК) - взвод. Этим требованиям полностью отвечал только имевшийся уже на вооружении БДК пр.1171, но абсолютно не удовлетворяли СДК пр.770, 771 и 773. По этой причине в 1968 году по указанию главнокомандующего ВМФ адмирала С.Г. Горшкова было выдано тактико-техническая задача на проектирование нового СДК проекта 775. Проектирования нового СДК осуществлялось в Польше, главным конструктором был польский инженер-кораблестроитель О. Высоцкий, главным наблюдателем от ВМФ СССР был сначала капитан 1 ранга Б.М. Моложожников, потом гражданский специалист М.И. Рыбников, старший представитель заказчика - инженер Л. В. Луговин. В процессе проектирования корабли были переклассифицированы в БДК второго ранга через значительное возрастание водоизмещения. Головной корабль "СДК-47" (строительный №1) пр. 775 был построен на верфи "Stocznіa Polnocna" ("Северная верфь", где начальником был инженер Б. Стандура) в Польше в 1974 г. Первая серия кораблей, которая состояла из 12 СДК, была закончена в 1978 г. На западе эти корабли окрестили как "Ropucha І" - так в английской транскрипции произносится слово "лягушка". Вторая серия из 16 СДК (пр. 775.ІІ или "Ropucha ІІ") была закончена в 1992 г. Корабли второй серии отличались другими РЛС общего выявления, а начиная с третьего корабля серии - и другими артустановками (одной 76-мм АК-176 и двумя 30-мм АК-630 вместо двух 57-мм АК-572). Предполагалось и построение третьей серии пр. 775 специально под новые танки Т-80 (в некоторых источниках именуется как "проект 778"), но развал Советского Союза прервал строительство этих кораблей. Головной БДК этой серии "Контр-адмирал Грен" был прекращен строительством и сдан на металлолом в 1992 - 1993 годах. Строительства БДК данного проекта велось по заказу СССР исключительно для его флота. Ни один корабль пр.775 не вошел в состав ВМФ держав-союзниц по Варшавскому Договору. Исключением можно считать лишь один БДК, переданный Йемену в 1979 г. из состава советских сил, которые базировались в Индийском океане. Десантный корабль пр.775 по конструкции является многопалубним, плоскодонным десантным кораблем океанской зоны с полубаком и развитой кормовой надстройкой. По конструкции он относится к судам, выполненных по системе "Ro-Ro" - с танковой палубой, которая проходит по всей длине корабля. Основным его предназначением является прием из оборудованного или необорудованного берега гусеничной, колесной и любой военно-транспортной техники и пехотных подразделов техники, транспортирования их морем и высадки как на оборудованное, так и необорудованное побережье с маленьким склоном дна через открытое носовое устройство, а также приема из воды, транспортирования морем и спуска на воду плавающей техники через открытое носовое или кормовое устройство. Корабль может использоваться для постановок минных заграждений, для доставки гуманитарной помощи и эвакуации населения из опасных районов. Кроме того, десантный корабль может использоваться для воинских перевозок, обеспечения кораблей и частей флота в пунктах рассредоточенного базирования. БДК может быть использован при различных вариантах загрузки: 150 человек десанта и 10 танков типа Т-55 с экипажем в 40 человек; 12 плавающих танков ПТ-76 с экипажем в 36 человек; подразделение в составе 3 танков типа Т-55 с экипажем в 12 человек, 3 120-мм минометов, 3 боевых машин типа 2Г 27, 4 автомобиля ЗИЛ-130, 4 ГАЗ-66 и одного легкового внедорожника ГАЗ-69. Личный состав десанта - 147 человек десанта. Корабль способен перевезти груз весом 650 т на расстояние 4700 миль и плавать во всех незамерзающих морях и океанах без ограничений. Десант размещается в танковом трюме (длина - 95 г , ширина носовой части - 6,5 г , ширина кормовой части - 4,5 г , высота по диаметральной плоскости - 4,0 м), и может быть высажен на оборудованное, необорудованное побережье или на морскую поверхность при состоянии моря до 4 баллов и силе ветра до 5 баллов . Личный состав десанта размещается в нескольких кубриках и 4-местных офицерских каютах. Высадка десанта осуществляется с помощью носового десантного устройства, в который входят носовые ворота и аппарель. Виыадка десанта с неплавающей техникой может осуществляться непосредственно на оборудованное или необорудованное побережья с минимальным наклоном дна 2-3 градуса (в зависимости от обобщенной массы принятых на корабль грузов). Наличие носовой аппарели и кормовых ворот позволяет соединять несколько судов для создания своеобразного "моста". Габариты входа из носа: ширина - 4,8 г , высота - 5,5 г . Габариты входа из корма: ширина и высота - 5,5 г . Как правило, корабли пр.775 действуют в составе корабельной десантной группы или в составе отряда миротворческих сил, но могут выполнять свои функции самостоятельно, без кораблей прикрытия. Большой десантный корабль "Константин Ольшанский" (зав. №21) был построен в Гданьске (Польша) в 1985 году. Входил в состав 39-й дивизии морских десантных сил, базировавшуюся на Крымскую ВМБ (Донузлав). При первом разделе части Черноморского флота перешел в состав Военно-Морских Сил Украины, где продолжил свою службу под прежним названием. инетерсно а почему перестал использоваться на коретах скорой помощи красный крест а вместо него стла наносится синяя звездочка? "Синяя "снежинка" - символ службы спасения, не врачебной системы. в их обязанности входит оказание первой помощи на месте и доставка пациента в госпиталь, к работникам красного креста." "крест является трейдмаркой Общества Красного Креста и для того, чтобы ставить его на скорую или аптеку, нужно отдельное разрешение" Синяя звезда изначально американская: http://en.wikipedia.org/wiki/Star_of_Life The Star was created in 1973 by Leo R. Schwartz, Chief of the EMS branch at the NHTSA to avoid legal problems related to the use of derivatives of the Red Cross (like orange cross, green cross, etc.). The Star of Life was registered as a certification mark on February 1, 1977. Красный крест и полумесяц: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%...%B5%D1%81%D1%82 Взято с : http://www.ljpoisk.ru/archive/315123.html |
selit |
11.9.2009, 8:45
Сообщение
#7
|
Прописан Группа: Старейшина Сообщений: 877 Регистрация: 22.4.2006 Пользователь №: 29 |
спасибо - просто не думал что такие же вопросы уже чью то голову поещали
|
Николаевский кондуктор |
12.9.2009, 15:46
Сообщение
#8
|
Прописан Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 |
когда в воскресение будут разводить мосты?
|
Doctor-uzi |
12.9.2009, 16:09
Сообщение
#9
|
Прописан Группа: Старейшина Сообщений: 769 Регистрация: 24.5.2009 Из: г.Корабелов Пользователь №: 5 639 |
когда в воскресение будут разводить мосты? В связи с приходом в Николаев корабля «Константин Ольшанский» разведут мосты через Южный Буг и Ингул В рамках празднования 220-й годовщины Николаева в наш город зайдет корабль Военно-морского флота Украины «Константин Ольшанский». В связи с этим 10 сентября, с 11.00 до 13.00, планируется разведение мостов через речки Южный Буг и Ингул. Также мосты через речки Южный Буг и Ингул будут разведены 13 сентября, в 14.00, во время ухода корабля из Николаева. |
Николаевский кондуктор |
12.9.2009, 16:43
Сообщение
#10
|
Прописан Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 |
если на один час задержали при разводке по прибытию, то на час задержут разводку по убыванию?
так где лучше стоять и фотать разведение моста варваровского, покажите на карте Гугли? |
Doctor-uzi |
13.9.2009, 0:14
Сообщение
#11
|
Прописан Группа: Старейшина Сообщений: 769 Регистрация: 24.5.2009 Из: г.Корабелов Пользователь №: 5 639 |
|
Николаевский кондуктор |
13.9.2009, 14:57
Сообщение
#12
|
Прописан Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 |
не смог сегодня на мосты посмотреть!
|
FARAON |
13.9.2009, 17:16
Сообщение
#13
|
Друг семьи Группа: Форумчанин Сообщений: 370 Регистрация: 24.10.2006 Пользователь №: 96 |
сходи завтра они все еще должны быть на месте
|
Николаевский кондуктор |
13.9.2009, 17:52
Сообщение
#14
|
Прописан Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 |
мосты разводили в 15-00
|
Doctor-uzi |
13.9.2009, 19:55
Сообщение
#15
|
Прописан Группа: Старейшина Сообщений: 769 Регистрация: 24.5.2009 Из: г.Корабелов Пользователь №: 5 639 |
|
jurij |
13.9.2009, 20:07
Сообщение
#16
|
Прописан Группа: Старейшина Сообщений: 1 142 Регистрация: 2.4.2009 Пользователь №: 5 603 |
|
FARAON |
13.9.2009, 20:27
Сообщение
#17
|
Друг семьи Группа: Форумчанин Сообщений: 370 Регистрация: 24.10.2006 Пользователь №: 96 |
|
jurij |
13.9.2009, 21:20
Сообщение
#18
|
Прописан Группа: Старейшина Сообщений: 1 142 Регистрация: 2.4.2009 Пользователь №: 5 603 |
а разве корабли такого класса предназначаются для охраны граници? или у нас уже и сторожевых катеров не осталось? Конечно не предназначены. Я имел ввиду что они стоят в Севастополе, на южной границе нашей необъятной родины. Много интересного о жизни флота можно прочитать на Севастопольском городском форуме. |
Fort |
13.9.2009, 21:50
Сообщение
#19
|
Прописан Группа: Администратор Сообщений: 1 908 Регистрация: 6.3.2006 Из: славный город Николаев Пользователь №: 5 |
-------------------- Умный не говорит все, что знает, а глупый не все знает, что говорит.
|
FARAON |
13.9.2009, 23:30
Сообщение
#20
|
Друг семьи Группа: Форумчанин Сообщений: 370 Регистрация: 24.10.2006 Пользователь №: 96 |
а разве корабли такого класса предназначаются для охраны граници? или у нас уже и сторожевых катеров не осталось? оказывается предназначаются когда других нет http://community.livejournal.com/grand_fleet/373185.html |