Архив встреч трамваев 2005-2008гг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Архив встреч трамваев 2005-2008гг |
Николаевский кондуктор |
21.6.2006, 18:18
Сообщение
#81
|
Прописан Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 |
я в воскресение час ждал К-1 чтоб сфоткать, так и не дождался, так же как и 2126 кудато исчез!
|
Игорь |
22.6.2006, 8:33
Сообщение
#82
|
Прописан Группа: Старейшина Сообщений: 617 Регистрация: 7.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 6 |
Цитата(Николаевский кондуктор @ Jun 21 2006, 09:18 PM) А ты вспомни, как мы (Я, Ты, Костя, Леша) катались в Николаеве на новой технике. Тогда было воскресенье. 2003 тоже сделал утром пару рейсов и заехал в депо. Наверное у него такой график Есть еще одна версия. В Николаеве не предусмотрено отстой трамваев на конечных во време обеда водителей (нет разворотных колец). Существует практика подмены водителя во время их обеда. У водителя К-1 может просто нет сменщика и он вынужден заезжать в депо на обед. В Киеве на кобре тоже только 1 водитель имеет право работать. Дак вот сейчас он должен идти в отпуск и если никого не обучат, то кобра во время отпуса водителя будет стоять месяц в депо. |
Николаевский кондуктор |
22.6.2006, 19:07
Сообщение
#83
|
Прописан Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 |
Ну не знаю, как там с обедом, я вот и вечером и вчера и сегодня был в городе и достаточно долго находился близ трамвайных путей а 2003 так и не проходил не вчера ни сегодня
|
Михалыч |
22.6.2006, 19:27
Сообщение
#84
|
Частый гость Группа: Форумчанин Сообщений: 166 Регистрация: 19.3.2006 Пользователь №: 15 |
Цитата я в воскресение час ждал К-1 чтоб сфоткать, так и не дождался, так же как и 2126 кудато исчез! Идея про воскресенье - в 9:00 трам стал на чкалова и стоял достаточно долго, всё ездило в обьезд по маломорской мимо кита. Может решили не гонять К-1 по скороходова/маломорской. Вот и не дождался -------------------- Ну вы блин, даёте...
|
Макс |
23.6.2006, 16:34
Сообщение
#85
|
Друг семьи Группа: Форумчанин Сообщений: 331 Регистрация: 8.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 9 |
|
Николаевский кондуктор |
24.6.2006, 17:53
Сообщение
#86
|
Прописан Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 |
По данным из компетентных источников у трамвая К-1 что то с тормозами!
|
Мастер |
24.6.2006, 20:34
Сообщение
#87
|
Желанный гость Группа: Форумчанин Сообщений: 297 Регистрация: 28.5.2006 Пользователь №: 39 |
-------------------- Мастерство не пропьёшь!!!
|
Макс |
24.6.2006, 20:59
Сообщение
#88
|
Друг семьи Группа: Форумчанин Сообщений: 331 Регистрация: 8.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 9 |
Да он ездит с проблемами, судя по бортовому компу вылетил только дотормаживатель первой оси. По 1-му маршруту он не ходит, так что ему это по барабану до поры до времени. Да и на 3-х нормально рабочих не так сложно достичь полной фиксации вагона даже на крутом спуске. Полюбому 3 моста притармаживают до скорости не более 5 км/ч, при которой испольхование магнито-рельсового торможения не травмирует пассажиров. У меня в Питере на 8-м КТМ при ливнях, когда вода по уровень фар в низинах рядовое явление стандартно клинило дотормаживатели. И даже если из 16 в 3-х вагонном составе оставалось 2-6 то полная блокировка рабочих мостов плавно останавливает весь состав. Со стороны прям эффект ABC. Другое дело когда эта дрянь под подой не отжимается... Это только или с отворотом нырять или палить всё надеясь сорвать состав с заблокироваными мостами хотя бы на несоклько десятков метров из ямы злополучной.
|
Мастер |
25.6.2006, 6:40
Сообщение
#89
|
Желанный гость Группа: Форумчанин Сообщений: 297 Регистрация: 28.5.2006 Пользователь №: 39 |
Цитата(Макс @ Jun 24 2006, 11:59 PM) Да он ездит с проблемами, судя по бортовому компу вылетил только дотормаживатель первой оси. По 1-му маршруту он не ходит, так что ему это по барабану до поры до времени. Да и на 3-х нормально рабочих не так сложно достичь полной фиксации вагона даже на крутом спуске. Полюбому 3 моста притармаживают до скорости не более 5 км/ч, при которой испольхование магнито-рельсового торможения не травмирует пассажиров. У меня в Питере на 8-м КТМ при ливнях, когда вода по уровень фар в низинах рядовое явление стандартно клинило дотормаживатели. И даже если из 16 в 3-х вагонном составе оставалось 2-6 то полная блокировка рабочих мостов плавно останавливает весь состав. Со стороны прям эффект ABC. Другое дело когда эта дрянь под подой не отжимается... Это только или с отворотом нырять или палить всё надеясь сорвать состав с заблокироваными мостами хотя бы на несоклько десятков метров из ямы злополучной. Насколько я знаю сейчас он вообще не ездит.Стоит на канаве и ждёт представителя с завода -------------------- Мастерство не пропьёшь!!!
|
Макс |
25.6.2006, 14:28
Сообщение
#90
|
Друг семьи Группа: Форумчанин Сообщений: 331 Регистрация: 8.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 9 |
Ну сечас не вижу, позавчера бегал.
|
Николаевский кондуктор |
25.6.2006, 20:56
Сообщение
#91
|
Прописан Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 |
Хорошо что успели хоть немного на нем покататься да воснимать!
|
Игорь |
26.6.2006, 8:27
Сообщение
#92
|
Прописан Группа: Старейшина Сообщений: 617 Регистрация: 7.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 6 |
Да все будет нормально. Научатся наши обращаться с новой техникой и ОК.
|
Cheban |
26.6.2006, 15:21
Сообщение
#93
|
Прописан Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 |
Цитата(Мастер @ Jun 25 2006, 09:40 AM) К-1 на маршруте я его видел в 13.10 на остановке ул М.Василевского в сторону зоопарка он стоял в пробке из-за поломавшегося на остановке зоопарк 201, в переди 2003 через вагон был 2001. А водители в К-1 те что раньше были в 2001. -------------------- |
Николаевский кондуктор |
26.6.2006, 18:28
Сообщение
#94
|
Прописан Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 |
Внешних повреждений на К-1 нет?
|
Макс |
27.6.2006, 12:52
Сообщение
#95
|
Друг семьи Группа: Форумчанин Сообщений: 331 Регистрация: 8.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 9 |
Не, только удары молотка вокруг приделанной лёгкой сцепки.
|
Николаевский кондуктор |
27.6.2006, 18:26
Сообщение
#96
|
Прописан Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 |
Завтра выходной надо поснимать транспорт, в особенности новенький МАЗ-103!
|
Макс |
28.6.2006, 12:40
Сообщение
#97
|
Друг семьи Группа: Форумчанин Сообщений: 331 Регистрация: 8.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 9 |
К-1 ходит в обычном режиме, сегодня бродит везде... МАЗ отследить очень сложно, вчера подозреваю, что видел его на Садовой возле Сити-Центра, вудя по разному уровню стёкол, но было уже темно тяжко различить что движется.
|
Николаевский кондуктор |
28.6.2006, 18:18
Сообщение
#98
|
Прописан Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 |
в такую погоду ничего уже не хочеться....
Особенно снимать! |
Макс |
28.6.2006, 18:45
Сообщение
#99
|
Друг семьи Группа: Форумчанин Сообщений: 331 Регистрация: 8.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 9 |
Кого?
|
Николаевский кондуктор |
29.6.2006, 18:25
Сообщение
#100
|
Прописан Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 |
Транспорт конечно, а ты про что подумал!
Найди где синий МАЗ-103 бегает по каким маршрутам???? |