![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
В последнее время меня мучает один вопрос.
Почему же все-таки из Херсона в Николаев Потемкин решил перевести судостроение??? У нас ведь тоже оказалась мель, которая при впадении Ингула в Буг не позволяла выводить большие корабли. Почему у нас решили углублять, а в Херсоне эту затею решили не предпринимать? Итак что мы имеем в архивных документах: Материалы для истории русского флота часть 15 1895г страницы 80 и 81 ![]() ![]() Данные о промерах глубин из Русского архива №8 за 1874г, стр 292 ![]() в книге История Севастополя как русского порта 1872г на стр 186 читаем ![]() затем мне попались и вот такие материалы ![]() Ну и наконец в морском сборнике №9 за 1861г имеем описание Кумани ![]() и ![]() Надеюсь кто то сможет дополнить найденные мной материалы, может есть картинка этой самой землечерпалки? |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
|
![]() ![]() ![]() |