![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
fanat22 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1,135 Регистрация: Из: пгт. Долбилово Пользователь №: 5,548 ![]() |
Вобщем так, меня, после прочтения нескольких форумов, посетила одна идейка! В некоторых городах, например в Киеве, есть вагоны, отремонтированные силами трамфанатов и любителей ЭТ. Думаю наш город ничем не хуже остальных. В связи с этим, всех кто желает поучаствовать в развитии этой идеи, обсуждения ее, постройки алгоритма выполнения, нахождения путей воплощения, попрошу связаться со мной и отписаться в теме. Особенно попрошу НикКонда и Сережу Чебана. Жду ваших откликов.
P.S. Незаинтересованных в данной теме попрошу не флудить и не оскорблять меня и мою идею. |
![]() ![]() |
fanat22 |
![]()
Сообщение
#2
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1,135 Регистрация: Из: пгт. Долбилово Пользователь №: 5,548 ![]() |
Итак. Сегодня у меня была встреча с начальником депо №2. В ходе разговора было решено ремонтировать вагон 2112. Дали примерную смету по расходам, часть расходов возьмет на себя управление, в частности всю электрическую часть. Оставшиеся расходы ниже:
Комплект бандажей - 23000 грн; Карданный вал (4 шт.) - 7800 грн; Хвостовики - 4000 грн; Диски - 16000 грн; Тормозные колодки - 4000 грн; Подшипники - стоимость уточняется; + расходный материал (крепежи, ДСП, лампы, краска и тд.) Итого: примерно 55000 грн. Немного о масштабах выполняемых работ: полная замена и наладка колёсных пар (бандажи, карданы, диски, колодки и тд), наладка электрической части вагона, работы по реконструкции салона, рихтовка и покраска. |
![]() ![]() |