![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
jurij |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1 142 Регистрация: 2.4.2009 Пользователь №: 5 603 ![]() |
Давно хожу по улице Фалеевской, на отрезке от Чигрина до Дунаева лежит брусчатка.
А где еще в Николаеве осталась вековая брусчатка в качестве дорожного полотна !? Также слышал что ее привозили в город суда и корабли в качестве портовой платы (кто-то из форумчан в разговоре упомянул... забыл кто... ![]() Интересно также, откуда привозили эту брусчатку; какой был стандарт для нее или привозили кто какую привезет; каков был размер портовой платы в качестве брусчатки или же брусчатка была своего рода скидкой при уплате портового сбора. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
lgv |
![]()
Сообщение
#2
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 140 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 5 626 ![]() |
Также слышал что ее привозили в город суда и корабли в качестве портовой платы (кто-то из форумчан в разговоре упомянул... забыл кто... ![]() Интересно также, откуда привозили эту брусчатку; какой был стандарт для нее или привозили кто какую привезет; каков был размер портовой платы в качестве брусчатки или же брусчатка была своего рода скидкой при уплате портового сбора. Торговые суда после разгрузки брали на борт балластный камень для повышения остойчивости судна на волнах, если доводилось идти порожняком. А в порту прибытия его сбрасывали. Если камня скапливалось много на берегу, то наверное его необходимо было как-то использовать (утилизировать), так почему бы из него не строить дома, мостить улицы и пр. Не думаю, что тут имела место портовая плата. |
![]() ![]() ![]() |