![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Игорь |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 617 Регистрация: 7.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 6 ![]() |
В последнее время увлекся ночной сьемкой. Посещая Ваш город 22.07.2006 сделал несколько ночных фотографий. Вашему вниманию предоставляю лучшую из них. Так как я в этой области только новичок, хочу услышать критику и советы по ночной сьемке опытных пользователей и профессионалов (или в Николаеве лучше писать проФФесионалов
![]() Фотоаппарат Саnon A610 матрица 1/1,8", 5 мегапиксилей. Сьемка велась с помощью штатива. Режим - ручной ISO - 50 Диафрагма - 2,8 Выдержка - 1,6 секунд Баланс белого - Авто Фокусировка - по центру кадра Фокусное расстояние - 7,3 мм (без зума) ![]() |
![]() ![]() |
FREE |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почетный директор:) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 770 Регистрация: 3.3.2006 Пользователь №: 2 ![]() |
Трамваи.. Ну куда уж без них
![]() Порадовала любопытная собака на переднем плане. Жаль, что не в фокусе. Баланс белого, ка мой взгляд лучше было поставить "Облачно". Тут авномат отработал как "Лампа накаливания" и убил желтый цвет. Отсюда зелень на фото. А вот с диафрагмой, можно было и закрить максимально. Фон тут размывать ни к чему, а выделить детали нужно. Тем более автофокус в темноте плохо работает, зажатая диафрагма дала бы больше резкости. -------------------- Человек рожден свободным!
|
vladisk |
![]()
Сообщение
#3
|
Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 285 Регистрация: 13.7.2006 Пользователь №: 58 ![]() |
Цитата(FREE @ Jul 25 2006, 02:25 PM) А вот с диафрагмой, можно было и закрить максимально. Фон тут размывать ни к чему, а выделить детали нужно. Тем более автофокус в темноте плохо работает, зажатая диафрагма дала бы больше резкости. Саш, не могу согласиться. С такой матрицей на диафрагме 2,8 ГРИП равен диафрагме 11 на полнокадровом, этого очень много. И потом, какие детали на заднем плане должны быть проработаны? Я таких не вижу. А закрыть диафрагму на четыре ступени - не только трамвай превратится в мутный шлейф, но еще и маршрутка на заднем плане, и порадовавшая тебя собачка на переднем. Я не говорю о том, что выдержка и так достаточно длинная: входящие в переднюю дверь пассажиры просто превратились в мутное пятно. А уж 30 секунд - это явно не для этого аппарата... Да, и фокусировка здесь приличная для таких условий, бОльший ГРИП уже ничего не добавит. А вот снимать на ИСО 50 в данной ситуации совершенно неоправданно. Шумы на длинных выдержках, как правило больше, чем на чувствительности, поднятой на одну, а то и две ступени. -------------------- |
![]() ![]() |