![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
selit |
![]()
Сообщение
#1
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 877 Регистрация: 22.4.2006 Пользователь №: 29 ![]() |
Хотелось бы узнать маршрут проходжения железной дороги которая шла с старого ЖД вокзала по ул Карпенко - вдоль стадиона до яхтклуба ................................ чуть ниже бульвара адм Макарова потом мост и на завод 61 Комунара
может кто расскажет покажет нарисует или просто выложит фотографии ? ![]() |
![]() ![]() |
Игорь |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 617 Регистрация: 7.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 6 ![]() |
А более точнее по улицам начиная от вокзала можно рассказать?
И еще, в 1934 году курсировало два пригородных поезда из Богоявленска через завод Марти до завода 61 коммунара. Кто расскажет как он ходил от Богоявленска до завода Марти? |
Павлюк |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Друг семьи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 371 Регистрация: 10.10.2007 Из: Николаев Пользователь №: 2 039 ![]() |
А более точнее по улицам начиная от вокзала можно рассказать? В теме "Карты и планы..." в сообщении Николаевского кондуктора от 5.11.2007, 21:34 есть карта за 1928 год. Там очень хорошо видно интересующий Вас маршрут. -------------------- С уважением, А. Павлюк!
history.mk.ua |
PacTaMaH4uk |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
Проходил мимо ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 1 Регистрация: 20.8.2009 Пользователь №: 5 688 ![]() |
|
Cherny |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1 056 Регистрация: 26.11.2008 Пользователь №: 5 509 ![]() |
" Деревянные упоры, устроенные под железнодорожной веткой Русского судостроительного общества на Ингульском спуске, будут на днях заменены железными конструкциями, которые уже находяться в пути в Николаев" (НИКОЛАЕВСКАЯ ГАЗЕТА, №1985 ОТ 4.07.1912 Г.)
"Прибыли железные части моста, для построенной Русским судостроительным обществом ветки Вокзал-Адмиралтейство. Замена деревянных частей последует на днях" (НИКОЛАЕВСКАЯ ГАЗЕТА, №1973 от 19.08.1912 г.) "Окончательно завершено построение моста по ветке Вокзал-Адмиралтейство. Деревянные упоры моста в настоящее время заменены железными конструкциями, изготовленными Таганрогским заводом по заказу Русского судостроительного общества" (НИКОЛАЕВСКАЯ ГАЗЕТА, № 2014 от 11.10.1912 г.) "31 октября заводоуправлением Русского судостроительного общества произведена сдача представителям Министерства путей сообщения оконченной сооружением железнодорожной ветки Вокзал-Адмиралтейство" (НИКОЛАЕВСКАЯ ГАЗЕТА, №2034 от 3.11.1912 г.) -------------------- COGITO,ERGO SUM
Не ходите в толпу, не наблюдайте ее. Иногда это страшно, и почти всегда мучительно тоскливо |
![]() ![]() ![]() |