![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
Международный любительский некоммерческий информационный проект о прошлом, настоящем и будущем городского общественного транспорта
Уже 5 лет на просторах СНГ , восточной и западной Европы , 23 насыщенных актуальной информацией выпуска! География проживания читателей(подписчиков,корреспондентов): Тула, Москва, Новый Уренгой, Санкт-Петербург, Смоленск, Краснодар, Рига, Хельсинки, Монино, Дерби, Вильнюс, Орел, Ставрополь, Ижевск, Екатеринбург, Йилгава, Новочеркасск, Таллинн, Воронеж, В.Пышма, Нижний Новгород, Раменское, Прага, Омск, Юбилейное(Болшево), Усть-Илимск, Берлин, Херсон, Тверь, Краков, Николаев, ст. Динская, Коломна, Сызрань, Узловой, Самара, Хабаровск, Ростов-на-Дону, Сертолово, Калуга, Калининград, Ивангород, Инта, Градец Краловэ, Люберцы, Новоуральск, Челябинск, Пермь, Гродно. Начатый как трамвайный проект, сейчас, журнал освещает все стороны работы городского общественного транспорта. Равномерное распределение информации о трамвае, автобусе, троллейбусе, метрополитене. Народные корреспонденты-энтузиасты собирают по крупицам информацию фактически со всего мира. Здесь нет конъюктурщиков, журнал «Пантограф» вне политики, но конъюктура и идеология здесь одна: приветствуется развитый современный общественный транспорт. Не забыты транспотные предприятия, находящиеся в сложном экономическом положении, пока журнал может оказать им только моральную поддержку. В журнале присутствуют как техническая, так и художественная части. Цель проекта в Украине - рассказать в первую очередь о транспорте провинциальных городов. Опыт показывает, здесь есть целый кладезь интересной и полезной информации. Целевая аудитория журнала - это в первую очередь творческие люди, интересующиеся прошлым, настоящим, будущим городского общественного транспорта. Водители, инженеры, диспетчеры, контролеры, студенты и преподаватели транспортных учебных заведений, все, кто не равнодушен к своей профессии. А руководителям транспортных предприятий журнал позволит подробно узнать не только о происходящем у коллег, но и взглянуть на себя и свою работу со стороны пассажиров. Все, кто хочет конструктивно рассказать о городском транспорте, событиях, появлении новых маршрутов, введении в эксплуатацию новых единиц подвижного состава, списании местных раритетов, о специалистах транспортных предприятий, повадках и поведении пассажиров! Добро пожаловать на страницы проекта «Пантограф». Если ваши материалы интересны, актуальны, они с Вашего согласия будут опубликованы в журнале. Окажем помощь в создании первых материалов о вашем городе, поселке. Рекомендуем для ознакомления заказать один из номеров журнала. Возможна печать архивных номеров. Формат журнала А5, 42 страницы, периодичность один раз в два месяца, информативная обложка, черно-белый, фотографии, схемы линий, маршрутов и т.д. Издаются также приложения по устройству подвижного состава, а также переиздаются раритетные источники о городском транспорте. Собственный корреспондент и координатор проекта в Украине: Говоруха Александр Васильевич 54018 УКРАИНА Николаев ул 28-ой Армии 12 – 11 Стоимость подписки на 2 полугодие 2006г (3 номера) 25грн включая оплату пересылки по Украине. E-mail: alex_govor@mail.ru Приветстуется переписка по электронной почте. Генеральный директор проекта Денис Денисов, 300012, Россия, Г.Тула, ул.Н.Руднева, д.25/13, кв.5 ; pant@klax.tula.ru, тел. (087-20) 35-63-22 |
![]() ![]() |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
Содержание нового журнала ПАНТОГРАФ
№ 5 (25), сентябрь – октябрь 2006 года Новости.................................................................1 Информация из Белоруссии, России, Чехии, Словакии, Германии и других стран. Статистика, линии, системы и иная жизнь транспорта.. С. ЧЕКАЛКИН Новости из Удмуртии………………………….16 Новинки из жизни транспорта Ижевска. Д. ДЕНИСОВ и др. Тульские новости ……………………………...18 Самые свежие события из Тулы и области. Л. СУСЛАВИЧЮС Троллейбусы возвращаются в Вечный го-род……………….……………………….…19 В Риме восстановлено троллейбусное движение с использованием венгерско-польских троллейбусов «Соларис». Н. МАРКОВ Неизвестные грани алмаза Renault…….……..20 Продолжение рассказа об автобусах и троллейбусах фирмы Рено, а также о тех моделях, что еще можно встретить на тульских улицах. На этот раз главы о троллейбусах и дуобусах. Н. СЕМЕНОВ Совершенствуя советские трамваи…………...21 Продолжение занимательного рассказа о развитии отечественного вагоностроения в период до Великой отечественной войны. Эксклю-зивный чертеж вагона МО. Д. АРТАМОНОВ Ростовскому троллейбусу – 70 лет!................…24 Ростов-на-Дону был вторым городом Советского Союза, где появился прогрессивный для тех лет вид транспорта – троллейбус! К. ЮРЧЕВСКИЙ Брестский троллейбус……………………….…25 Начало серьезного материала о брестском троллейбусе. По жанру включает и путевые заметки, и экономический анализ и статистику. Полный перечень подвижного состава по типам с указанием бортовых номеров, динамика поступления троллейбусов за последние годы, способы и стоимость оплаты проезда. А. ГОВОРУХА Украинские покатушки……………….....…….30 Репортаж из Одессы, где два дня любители транспорта изучали местную систему. Для них был даже предоставлен специальный трамвайный вагон, который делал фотостопы по одному из самых колоритных трамвайных маршрутов города. А. ГОВОРУХА Новинки троллейбусного транспорта Украины………………………..….32 ЛАЗ представляет новые низкопольные троллейбусы в версии соло и сочлененной. Технические характеристики машины ЛАЗ-Е291D1 В. КИРИЛЛОВ Трамвайный вагон КТМ-5М3……………………………………..…34 Пришло время рассказать о трамвайном вагоне КТМ-5М3 – самом массовом трамвае отечественного усть-катавского завода, производив-шемся в мире. Даны технические характеристики вагона. В. МАНЗЮРА Автобус в Краснодаре 50-х…………………….37 Мысленно переносимся в Краснодар 50-х и прослеживаем зарождение автобусного сообщения в столице Кубани. С. ПОПУЛЯХ Раритет в музей..…………………………….…40 В Энгельсе Саратовской области сохранился кузов уникального автобуса ЗиУ-6, созданный на базе троллейбуса ЗиУ-5. Раритет может погибнуть, ждем предложения всех желающих музеев на спасение уникума. Реплика читателя………………………………40 Исправляем ошибки в прошлых номерах! Н. СЕМЕНОВ Трамвай Пхеньяна…………………....3 стр. обл. Северная Корея – закрытое государство, информации из которого проникает очень мало. В материале наш репортаж о трамвае Пхеньяна! Реклама…………………….……..15, 18, 24, 33, 39 Дружественные издания, продажа компакт-дисков. |
![]() ![]() |