Фото-чат:)., Давайте общаться на около-фото-темы! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фото-чат:)., Давайте общаться на около-фото-темы! |
Гражданка |
20.1.2008, 14:54
Сообщение
#101
|
Желанный гость Группа: Форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 3.7.2006 Пользователь №: 54 |
Привет друзья! Соскучились? Нет? Но я все равно пришла . Смотрю что уже под 2 тысчи народу зарегистрировано, а на форуме тишинаааа .
Ну как дела, рассказывайте? Тему завела специально чтобы в других не флудить, давайте тут разговаривать о фотожизни(и не только) ! |
homeza |
29.9.2009, 22:34
Сообщение
#102
|
Желанный гость Группа: Форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 18.10.2006 Пользователь №: 91 |
Ну, учитывая что задач у меня сейчас нет и все на уровне интереса, то пока приходиться "лепить горбатого" и смотреть как можно играть со светом. Мне бы сейчас возможности которые были на заводе.
Цитата А то, что это дорого - это закономерно. Я с этим не согласен. Потому что все к чему добавляется приставка фото, дорожает только из за приставки. Вот и приходиться искать выходы, мне ведь попробовать, а за попробовать выкладывать большие деньги не хочется. |
vladisk |
29.9.2009, 22:57
Сообщение
#103
|
Желанный гость Группа: Форумчанин Сообщений: 285 Регистрация: 13.7.2006 Пользователь №: 58 |
Ну, учитывая что задач у меня сейчас нет и все на уровне интереса, то пока приходиться "лепить горбатого" и смотреть как можно играть со светом. Мне бы сейчас возможности которые были на заводе. Я с этим не согласен. Потому что все к чему добавляется приставка фото, дорожает только из за приставки. Вот и приходиться искать выходы, мне ведь попробовать, а за попробовать выкладывать большие деньги не хочется. Я тоже когда-то думал, что дело в спекуляциях))). Но поверь, это далеко не всегда так. Профессиональное оборудование всегда дорого, во всех сферах, не только в фотографии. А фототехника к тому же - наукоемкое и высокотехнологичное дело. Например, цикл выпуска одного объектива занимает несть недель, килограмм оптического стекла стоит 2000 долларов, а разработка объектива может занимать несколько лет. Это не может быть дешево - по определению Просто у нас к цене девайса добавляются сумасшедшие наценки - это печально. Покупать в Штатах или в Японии лучше, но придется обойтись без гарантии. Хотя и там, поверь, приобретение оборудования не назовешь дешевым делом... -------------------- |
homeza |
29.9.2009, 23:43
Сообщение
#104
|
Желанный гость Группа: Форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 18.10.2006 Пользователь №: 91 |
Я тоже когда-то думал, что дело в спекуляциях))). Но поверь, это далеко не всегда так. Профессиональное оборудование всегда дорого, во всех сферах, не только в фотографии. А фототехника к тому же - наукоемкое и высокотехнологичное дело. Например, цикл выпуска одного объектива занимает несть недель, килограмм оптического стекла стоит 2000 долларов, а разработка объектива может занимать несколько лет. Это не может быть дешево - по определению Просто у нас к цене девайса добавляются сумасшедшие наценки - это печально. Покупать в Штатах или в Японии лучше, но придется обойтись без гарантии. Хотя и там, поверь, приобретение оборудования не назовешь дешевым делом... Я за объективы не говорю, хотя и объективы которые дороже тушки ... . Я за мелочевку, аксессуары, за свет, зонты, софтбоксы и тому подобное. Которые дорогие не потому что это их цена, а потому что они в категории фото. Либо нужно самому что то делать, либо выкладывать круглую сумму. Если это работа, то окупиться. А если это для себя, просто попробовать. |
vladisk |
30.9.2009, 9:17
Сообщение
#105
|
Желанный гость Группа: Форумчанин Сообщений: 285 Регистрация: 13.7.2006 Пользователь №: 58 |
Я за объективы не говорю, хотя и объективы которые дороже тушки ... . То, что ты этому удивляешься, удивляет меня))). Если говорить о топовых стеклах, то они морально устаревают гораздо медленнее, чем любая камера. Те стекла, о которых ты говоришь, и которые дороже тушек, используются десятилетиями. Ну, и действует закон соотношения: объем производства - цена. Чем меньший объем продается (в первую очередь, это относится к топовым стеклам, да и не только стеклам - любому оборудованию), тем выше розничная цена. Ибо производство дорого. Производители нередко раскладывают цену топовых моделей и на производство более дешевых, массовых продуктов - таким образом получается, что топовый продукт окупается массовым. А сам по себе он убыточен. Повторю, это во всех сферах. Можно купить дешевую электродрель за 50 долларов, а можно - одно сверло за сто. Леш, ты технарь, наверяка знаешь эти вещи. Я за мелочевку, аксессуары, за свет, зонты, софтбоксы и тому подобное. Которые дорогие не потому что это их цена, а потому что они в категории фото. Либо нужно самому что то делать, либо выкладывать круглую сумму. Если это работа, то окупиться. А если это для себя, просто попробовать. Напрасно ты думаешь, что, например, современный студийный осветительный прибор - устройство пустяковое, которое не стоит своих денег. Или даже такой простой девайс, как студийная стойка. Студийное оборудование большинством производителей ориентировано именно на профессиональное использование. Поэтому и покупают его в рассчете на окупаемость. Опять же, могу рассказать, например, о том, как создается внутреннее покрытие рефлектора (от простенького зонтичного, до специфического тубуса), или как производители добиваются минимальных перепадов яркости от центра к краю софтбокса, и т.д. Повторю лишь одно - своременная фототехника стоит своих денег. Особенно, если покупаешь в цивилизованной стране. Там-то конкуренция жесткая, и от фонаря цену задирать не будут. Если на что и жаловаться - то на дурацкие накрутки наших импортеров и продавцов. Попробовать - сейчас тоже масса недорогих вариантов - какой-нибудь стоджоулевый Falcon будет стоить меньше 100 долл. И что с того, что он не выдерживает профессиональной эксплуатации по количеству импульсов (горят кондеры, контакты), или не имеет байонета (хотя немало насадок будет доступно и в этом случае). Для старта в домашней студии можно обойтись парой таких приборов, теми же зонтами и отражателями - их цены далеко не заоблачные. Ты ведь придумываешь что-то? Вот, это уже лучше, чем просто жаловаться на заоблачные цены на все. Поверь, если не забросишь это дело - то уже очень скоро будешь знать, что именно и для чего тебе нужно. А также будешь готов заплатить за это соответствующие суммы. -------------------- |
homeza |
30.9.2009, 10:34
Сообщение
#106
|
Желанный гость Группа: Форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 18.10.2006 Пользователь №: 91 |
То, что ты этому удивляешься, удивляет меня))). Если говорить о топовых стеклах, то они морально устаревают гораздо медленнее, чем любая камера. Те стекла, о которых ты говоришь, и которые дороже тушек, используются десятилетиями. Ну, и действует закон соотношения: объем производства - цена. Чем меньший объем продается (в первую очередь, это относится к топовым стеклам, да и не только стеклам - любому оборудованию), тем выше розничная цена. Ибо производство дорого. Производители нередко раскладывают цену топовых моделей и на производство более дешевых, массовых продуктов - таким образом получается, что топовый продукт окупается массовым. А сам по себе он убыточен. Повторю, это во всех сферах. Можно купить дешевую электродрель за 50 долларов, а можно - одно сверло за сто. Леш, ты технарь, наверяка знаешь эти вещи. Напрасно ты думаешь, что, например, современный студийный осветительный прибор - устройство пустяковое, которое не стоит своих денег. Или даже такой простой девайс, как студийная стойка. Студийное оборудование большинством производителей ориентировано именно на профессиональное использование. Поэтому и покупают его в рассчете на окупаемость. Опять же, могу рассказать, например, о том, как создается внутреннее покрытие рефлектора (от простенького зонтичного, до специфического тубуса), или как производители добиваются минимальных перепадов яркости от центра к краю софтбокса, и т.д. Повторю лишь одно - своременная фототехника стоит своих денег. Особенно, если покупаешь в цивилизованной стране. Там-то конкуренция жесткая, и от фонаря цену задирать не будут. Если на что и жаловаться - то на дурацкие накрутки наших импортеров и продавцов. Может я не прав, на счет объективов не буду ничего говорить. Но я не поверю что изготовление стойки более наукоемкое и более сложное чем DVD-привод или "винчестер", но цена стойки превышает цену этих устройств. Взять портативные вспышки цены 250-300$ за средние, и 450-500$ за верхний диапазон. За эти деньги можно компьютер взять. Не верится мне что изготовление вспышек дороже чем изготовление компьютера. И так со всем остальным, где кусок пластмассы или метала становятся золотыми, если к ним добавить приставку фото. Это как одежда от знаменитых модельеров, большая часть цены имя и понты. Но как говорят "хороший понт, дороже денег". Попробовать - сейчас тоже масса недорогих вариантов - какой-нибудь стоджоулевый Falcon будет стоить меньше 100 долл. И что с того, что он не выдерживает профессиональной эксплуатации по количеству импульсов (горят кондеры, контакты), или не имеет байонета (хотя немало насадок будет доступно и в этом случае). Для старта в домашней студии можно обойтись парой таких приборов, теми же зонтами и отражателями - их цены далеко не заоблачные. Ты ведь придумываешь что-то? Вот, это уже лучше, чем просто жаловаться на заоблачные цены на все. Поверь, если не забросишь это дело - то уже очень скоро будешь знать, что именно и для чего тебе нужно. А также будешь готов заплатить за это соответствующие суммы. Когда начну зарабатывать фотографией, то наверное смогу задушить "жабу" и купить то что нужно. Но "жаба" существо живучие и жадное. |
vladisk |
30.9.2009, 15:53
Сообщение
#107
|
Желанный гость Группа: Форумчанин Сообщений: 285 Регистрация: 13.7.2006 Пользователь №: 58 |
Может я не прав, на счет объективов не буду ничего говорить. Но я не поверю что изготовление стойки более наукоемкое и более сложное чем DVD-привод или "винчестер", но цена стойки превышает цену этих устройств. Взять портативные вспышки цены 250-300$ за средние, и 450-500$ за верхний диапазон. За эти деньги можно компьютер взять. Не верится мне что изготовление вспышек дороже чем изготовление компьютера. И так со всем остальным, где кусок пластмассы или метала становятся золотыми, если к ним добавить приставку фото. Это как одежда от знаменитых модельеров, большая часть цены имя и понты. Но как говорят "хороший понт, дороже денег". Я даже добавлю, что 250-300 баксов - это начальный уровень, а 500-700 - средний. Дорогие моноблоки стоят хорошо за тысячу, а генераторные системы - несколько тысяч. Но просто представь объемы продаж хардов, или DVD-плееров, и тех же моноблоков и стоек. Если в случае с бытовой электроникой счет идет на десятки и сотни тысяч каждой модели, плюс широкая унификация, да 90% роботизированной сборки, то в случае с фототехникой - счет идет на тысячи. Соответссвенно, окупаемость их невысока. Я общаюсь с производителями оборудования здесь, некоторые мои моноблоки и стойки куплены непосредственно у производителей (Prograf, Poisk-foto). Могу сказать, это не жирные капиталисты, их бизнес скромен по современным меркам. Да, хорошая стойка стоит 50-60 долларов. Но в профессиональном секторе любой сферы деятельности редко бывают дешевые решения - лишь потому, что профессиональное оборудование продается относительно в небольших объемах. А запас прочности и ресурс в них закладывается большой - опять же, в рассчете на профессиональное использование. Если все еще не согласен - вспомни, сколько стоит профессиональная серверная мат.плата, или топовый процессор - и цены на фототехнику не покажутся слишком шокирующими. Не сравнивай массовый продукт с профессиональным. Когда начну зарабатывать фотографией, то наверное смогу задушить "жабу" и купить то что нужно. Но "жаба" существо живучие и жадное. Чтобы начать зарабатывать, вложиться все равно придется. Не задушишь жабу - не стартуешь в качестве профессионала в фотографии... Тут все просто)). -------------------- |
homeza |
30.9.2009, 19:56
Сообщение
#108
|
Желанный гость Группа: Форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 18.10.2006 Пользователь №: 91 |
Я даже добавлю, что 250-300 баксов - это начальный уровень, а 500-700 - средний. Дорогие моноблоки стоят хорошо за тысячу, а генераторные системы - несколько тысяч. Но просто представь объемы продаж хардов, или DVD-плееров, и тех же моноблоков и стоек. Если в случае с бытовой электроникой счет идет на десятки и сотни тысяч каждой модели, плюс широкая унификация, да 90% роботизированной сборки, то в случае с фототехникой - счет идет на тысячи. Соответссвенно, окупаемость их невысока. Я общаюсь с производителями оборудования здесь, некоторые мои моноблоки и стойки куплены непосредственно у производителей (Prograf, Poisk-foto). Могу сказать, это не жирные капиталисты, их бизнес скромен по современным меркам. Да, хорошая стойка стоит 50-60 долларов. Но в профессиональном секторе любой сферы деятельности редко бывают дешевые решения - лишь потому, что профессиональное оборудование продается относительно в небольших объемах. А запас прочности и ресурс в них закладывается большой - опять же, в рассчете на профессиональное использование. Если все еще не согласен - вспомни, сколько стоит профессиональная серверная мат.плата, или топовый процессор - и цены на фототехнику не покажутся слишком шокирующими. Не сравнивай массовый продукт с профессиональным. Чтобы начать зарабатывать, вложиться все равно придется. Не задушишь жабу - не стартуешь в качестве профессионала в фотографии... Тут все просто)). Я имел в виду, накамерные внешние вспышки. В серверах тоже больше понтов чем их стоимость. Дело в том, что в фото даже небольшая мелочь которая далеко не PRO серии стоит дорого. Да ладно, все равно от нашего спора оно стоить дешевле не станет. Фото пока у меня типа хоби, так что "жаба" будет жить дальше. Лучше найти другую тему для общения, например схемы света с разным количеством источников. |