![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гражданка |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 3.7.2006 Пользователь №: 54 ![]() |
Привет друзья!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну как дела, рассказывайте? Тему завела специально чтобы в других не флудить, давайте тут разговаривать о фотожизни(и не только) ![]() |
![]() ![]() |
homeza |
![]()
Сообщение
#2
|
Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 18.10.2006 Пользователь №: 91 ![]() |
Ну, учитывая что задач у меня сейчас нет и все на уровне интереса, то пока приходиться "лепить горбатого" и смотреть как можно играть со светом. Мне бы сейчас возможности которые были на заводе.
![]() Цитата А то, что это дорого - это закономерно. Я с этим не согласен. Потому что все к чему добавляется приставка фото, дорожает только из за приставки. Вот и приходиться искать выходы, мне ведь попробовать, а за попробовать выкладывать большие деньги не хочется. |
vladisk |
![]()
Сообщение
#3
|
Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 285 Регистрация: 13.7.2006 Пользователь №: 58 ![]() |
Ну, учитывая что задач у меня сейчас нет и все на уровне интереса, то пока приходиться "лепить горбатого" и смотреть как можно играть со светом. Мне бы сейчас возможности которые были на заводе. ![]() Я с этим не согласен. Потому что все к чему добавляется приставка фото, дорожает только из за приставки. Вот и приходиться искать выходы, мне ведь попробовать, а за попробовать выкладывать большие деньги не хочется. Я тоже когда-то думал, что дело в спекуляциях))). Но поверь, это далеко не всегда так. Профессиональное оборудование всегда дорого, во всех сферах, не только в фотографии. А фототехника к тому же - наукоемкое и высокотехнологичное дело. Например, цикл выпуска одного объектива занимает несть недель, килограмм оптического стекла стоит 2000 долларов, а разработка объектива может занимать несколько лет. Это не может быть дешево - по определению Просто у нас к цене девайса добавляются сумасшедшие наценки - это печально. Покупать в Штатах или в Японии лучше, но придется обойтись без гарантии. Хотя и там, поверь, приобретение оборудования не назовешь дешевым делом... -------------------- |
homeza |
![]()
Сообщение
#4
|
Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 18.10.2006 Пользователь №: 91 ![]() |
Я тоже когда-то думал, что дело в спекуляциях))). Но поверь, это далеко не всегда так. Профессиональное оборудование всегда дорого, во всех сферах, не только в фотографии. А фототехника к тому же - наукоемкое и высокотехнологичное дело. Например, цикл выпуска одного объектива занимает несть недель, килограмм оптического стекла стоит 2000 долларов, а разработка объектива может занимать несколько лет. Это не может быть дешево - по определению Просто у нас к цене девайса добавляются сумасшедшие наценки - это печально. Покупать в Штатах или в Японии лучше, но придется обойтись без гарантии. Хотя и там, поверь, приобретение оборудования не назовешь дешевым делом... Я за объективы не говорю, хотя и объективы которые дороже тушки ... . ![]() Я за мелочевку, аксессуары, за свет, зонты, софтбоксы и тому подобное. Которые дорогие не потому что это их цена, а потому что они в категории фото. Либо нужно самому что то делать, либо выкладывать круглую сумму. Если это работа, то окупиться. А если это для себя, просто попробовать. |
vladisk |
![]()
Сообщение
#5
|
Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 285 Регистрация: 13.7.2006 Пользователь №: 58 ![]() |
Я за объективы не говорю, хотя и объективы которые дороже тушки ... . ![]() То, что ты этому удивляешься, удивляет меня))). Если говорить о топовых стеклах, то они морально устаревают гораздо медленнее, чем любая камера. Те стекла, о которых ты говоришь, и которые дороже тушек, используются десятилетиями. Ну, и действует закон соотношения: объем производства - цена. Чем меньший объем продается (в первую очередь, это относится к топовым стеклам, да и не только стеклам - любому оборудованию), тем выше розничная цена. Ибо производство дорого. Производители нередко раскладывают цену топовых моделей и на производство более дешевых, массовых продуктов - таким образом получается, что топовый продукт окупается массовым. А сам по себе он убыточен. Повторю, это во всех сферах. Можно купить дешевую электродрель за 50 долларов, а можно - одно сверло за сто. Леш, ты технарь, наверяка знаешь эти вещи. Я за мелочевку, аксессуары, за свет, зонты, софтбоксы и тому подобное. Которые дорогие не потому что это их цена, а потому что они в категории фото. Либо нужно самому что то делать, либо выкладывать круглую сумму. Если это работа, то окупиться. А если это для себя, просто попробовать. Напрасно ты думаешь, что, например, современный студийный осветительный прибор - устройство пустяковое, которое не стоит своих денег. Или даже такой простой девайс, как студийная стойка. ![]() Попробовать - сейчас тоже масса недорогих вариантов - какой-нибудь стоджоулевый Falcon будет стоить меньше 100 долл. И что с того, что он не выдерживает профессиональной эксплуатации по количеству импульсов (горят кондеры, контакты), или не имеет байонета (хотя немало насадок будет доступно и в этом случае). Для старта в домашней студии можно обойтись парой таких приборов, теми же зонтами и отражателями - их цены далеко не заоблачные. Ты ведь придумываешь что-то? Вот, это уже лучше, чем просто жаловаться на заоблачные цены на все. Поверь, если не забросишь это дело - то уже очень скоро будешь знать, что именно и для чего тебе нужно. А также будешь готов заплатить за это соответствующие суммы. -------------------- |
homeza |
![]()
Сообщение
#6
|
Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 18.10.2006 Пользователь №: 91 ![]() |
То, что ты этому удивляешься, удивляет меня))). Если говорить о топовых стеклах, то они морально устаревают гораздо медленнее, чем любая камера. Те стекла, о которых ты говоришь, и которые дороже тушек, используются десятилетиями. Ну, и действует закон соотношения: объем производства - цена. Чем меньший объем продается (в первую очередь, это относится к топовым стеклам, да и не только стеклам - любому оборудованию), тем выше розничная цена. Ибо производство дорого. Производители нередко раскладывают цену топовых моделей и на производство более дешевых, массовых продуктов - таким образом получается, что топовый продукт окупается массовым. А сам по себе он убыточен. Повторю, это во всех сферах. Можно купить дешевую электродрель за 50 долларов, а можно - одно сверло за сто. Леш, ты технарь, наверяка знаешь эти вещи. Напрасно ты думаешь, что, например, современный студийный осветительный прибор - устройство пустяковое, которое не стоит своих денег. Или даже такой простой девайс, как студийная стойка. ![]() Может я не прав, на счет объективов не буду ничего говорить. Но я не поверю что изготовление стойки более наукоемкое и более сложное чем DVD-привод или "винчестер", но цена стойки превышает цену этих устройств. Взять портативные вспышки цены 250-300$ за средние, и 450-500$ за верхний диапазон. За эти деньги можно компьютер взять. Не верится мне что изготовление вспышек дороже чем изготовление компьютера. И так со всем остальным, где кусок пластмассы или метала становятся золотыми, если к ним добавить приставку фото. Это как одежда от знаменитых модельеров, большая часть цены имя и понты. ![]() ![]() Попробовать - сейчас тоже масса недорогих вариантов - какой-нибудь стоджоулевый Falcon будет стоить меньше 100 долл. И что с того, что он не выдерживает профессиональной эксплуатации по количеству импульсов (горят кондеры, контакты), или не имеет байонета (хотя немало насадок будет доступно и в этом случае). Для старта в домашней студии можно обойтись парой таких приборов, теми же зонтами и отражателями - их цены далеко не заоблачные. Ты ведь придумываешь что-то? Вот, это уже лучше, чем просто жаловаться на заоблачные цены на все. Поверь, если не забросишь это дело - то уже очень скоро будешь знать, что именно и для чего тебе нужно. А также будешь готов заплатить за это соответствующие суммы. Когда начну зарабатывать фотографией, то наверное смогу задушить "жабу" и купить то что нужно. Но "жаба" существо живучие и жадное. ![]() |
vladisk |
![]()
Сообщение
#7
|
Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 285 Регистрация: 13.7.2006 Пользователь №: 58 ![]() |
Может я не прав, на счет объективов не буду ничего говорить. Но я не поверю что изготовление стойки более наукоемкое и более сложное чем DVD-привод или "винчестер", но цена стойки превышает цену этих устройств. Взять портативные вспышки цены 250-300$ за средние, и 450-500$ за верхний диапазон. За эти деньги можно компьютер взять. Не верится мне что изготовление вспышек дороже чем изготовление компьютера. И так со всем остальным, где кусок пластмассы или метала становятся золотыми, если к ним добавить приставку фото. Это как одежда от знаменитых модельеров, большая часть цены имя и понты. ![]() ![]() Я даже добавлю, что 250-300 баксов - это начальный уровень, а 500-700 - средний. Дорогие моноблоки стоят хорошо за тысячу, а генераторные системы - несколько тысяч. Но просто представь объемы продаж хардов, или DVD-плееров, и тех же моноблоков и стоек. Если в случае с бытовой электроникой счет идет на десятки и сотни тысяч каждой модели, плюс широкая унификация, да 90% роботизированной сборки, то в случае с фототехникой - счет идет на тысячи. Соответссвенно, окупаемость их невысока. Я общаюсь с производителями оборудования здесь, некоторые мои моноблоки и стойки куплены непосредственно у производителей (Prograf, Poisk-foto). Могу сказать, это не жирные капиталисты, их бизнес скромен по современным меркам. Да, хорошая стойка стоит 50-60 долларов. Но в профессиональном секторе любой сферы деятельности редко бывают дешевые решения - лишь потому, что профессиональное оборудование продается относительно в небольших объемах. А запас прочности и ресурс в них закладывается большой - опять же, в рассчете на профессиональное использование. Если все еще не согласен - вспомни, сколько стоит профессиональная серверная мат.плата, или топовый процессор - и цены на фототехнику не покажутся слишком шокирующими. Не сравнивай массовый продукт с профессиональным. Когда начну зарабатывать фотографией, то наверное смогу задушить "жабу" и купить то что нужно. Но "жаба" существо живучие и жадное. ![]() Чтобы начать зарабатывать, вложиться все равно придется. Не задушишь жабу - не стартуешь в качестве профессионала в фотографии... Тут все просто)). -------------------- |
homeza |
![]()
Сообщение
#8
|
Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 18.10.2006 Пользователь №: 91 ![]() |
Я даже добавлю, что 250-300 баксов - это начальный уровень, а 500-700 - средний. Дорогие моноблоки стоят хорошо за тысячу, а генераторные системы - несколько тысяч. Но просто представь объемы продаж хардов, или DVD-плееров, и тех же моноблоков и стоек. Если в случае с бытовой электроникой счет идет на десятки и сотни тысяч каждой модели, плюс широкая унификация, да 90% роботизированной сборки, то в случае с фототехникой - счет идет на тысячи. Соответссвенно, окупаемость их невысока. Я общаюсь с производителями оборудования здесь, некоторые мои моноблоки и стойки куплены непосредственно у производителей (Prograf, Poisk-foto). Могу сказать, это не жирные капиталисты, их бизнес скромен по современным меркам. Да, хорошая стойка стоит 50-60 долларов. Но в профессиональном секторе любой сферы деятельности редко бывают дешевые решения - лишь потому, что профессиональное оборудование продается относительно в небольших объемах. А запас прочности и ресурс в них закладывается большой - опять же, в рассчете на профессиональное использование. Если все еще не согласен - вспомни, сколько стоит профессиональная серверная мат.плата, или топовый процессор - и цены на фототехнику не покажутся слишком шокирующими. Не сравнивай массовый продукт с профессиональным. Чтобы начать зарабатывать, вложиться все равно придется. Не задушишь жабу - не стартуешь в качестве профессионала в фотографии... Тут все просто)). Я имел в виду, накамерные внешние вспышки. В серверах тоже больше понтов чем их стоимость. Дело в том, что в фото даже небольшая мелочь которая далеко не PRO серии стоит дорого. Да ладно, все равно от нашего спора оно стоить дешевле не станет. Фото пока у меня типа хоби, так что "жаба" будет жить дальше. ![]() Лучше найти другую тему для общения, например схемы света с разным количеством источников. |
vladisk |
![]()
Сообщение
#9
|
Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 285 Регистрация: 13.7.2006 Пользователь №: 58 ![]() |
Я имел в виду, накамерные внешние вспышки. Ну, тут тем более - приведенные тобой цены относятся к TTL-вспышкам. Там целый компьютер встроен, считывающий всю информацию настроек фотоаппарата, и успевающий просчитать количество отраженного света предвспышки, и отсечь импульс. То бишь начинка сверхсложная. А если еще познакомишься с режимами типа TTL-BL (заполняющий отраженный свет, автоматика учитывает количество окружающего освещения), или FP (сверхскоростная синхронизация, производящая серию импульсов, экспонирующих каждый участок кадра при выдержках, короче чем выдержка-синхронизация), то увидишь, что банальный офисный комп, который стоит примерно, как эта вспышка - просто игрушка в сравнении с оной))). Не-TTL вспышки стоят на порядки дешевле. В зависимости от мощности и производителя - от 20 до 100 долларов. Ничего шокирующего... Ты и вовсе четырехдолларовые нашел - они ведь тоже с приставкой "фото"))). Дело в том, что в фото даже небольшая мелочь которая далеко не PRO серии стоит дорого. Возможно, мы копья ломаем потому, что у каждого свое представление о том, что есть "дорого" - понятие очень относительное. Да и хобби может увлекать по-разному, и кстати, оценки дороговизны могут зависеть от силы увлечения, точнее - степени увлеченности. Ну, а насчет работы в этой сфере - любой бизнес требует стартового капитала и вложений, это неизбежно. Я свой первый комплект студийного света покупал, одолжив деньги: понимал, что без инструмента работать не смогу. Кстати, эти вложения окупились довольно быстро. Правда, свет захотелось сменить тоже быстро ![]() Лучше найти другую тему для общения, например схемы света с разным количеством источников. Я выше предлагал создать отдельную тему, можно собрать материал, выкладывать работы, сделанные с помощью искусственного света (или комбинаций оного с естественным). Ну, и по возможности - техликбез, без этого никак. В принципе, если тема неактуальна для юзеров форума, то можно тему не создавать, а просто переадресовать интересующихся в соответствующий раздел Клуба Фото-ру, раздел "Студийное оборудование". Там есть свои тараканы, но в принципе, материал и хороший найти можно... -------------------- |
homeza |
![]()
Сообщение
#10
|
Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 18.10.2006 Пользователь №: 91 ![]() |
Ну, тут тем более - приведенные тобой цены относятся к TTL-вспышкам. Там целый компьютер встроен, считывающий всю информацию настроек фотоаппарата, и успевающий просчитать количество отраженного света предвспышки, и отсечь импульс. То бишь начинка сверхсложная. А если еще познакомишься с режимами типа TTL-BL (заполняющий отраженный свет, автоматика учитывает количество окружающего освещения), или FP (сверхскоростная синхронизация, производящая серию импульсов, экспонирующих каждый участок кадра при выдержках, короче чем выдержка-синхронизация), то увидишь, что банальный офисный комп, который стоит примерно, как эта вспышка - просто игрушка в сравнении с оной))). Не-TTL вспышки стоят на порядки дешевле. В зависимости от мощности и производителя - от 20 до 100 долларов. Ничего шокирующего... Ты и вовсе четырехдолларовые нашел - они ведь тоже с приставкой "фото"))). Все режимы описанные тобой хороши лишь в описаниях, на практике не все так радужно, а банальный офисный компьютер может намного больше, учитывая что он еще имеет 17" монитор. Так что компьютеру который в вспышках очень далеко до офисного. Компьютер вспышки рассчитан на идеальные условия, что редко бывает. Если условия изменить то вспышка ошибается и думать надо фотографу и толку от этого компьютера мало. Да и компьютером его назвать можно с большой натяжкой. А то что я нашел, так то с рук и б/у произведенное в союзе. А если бы было в магазине то цена бы тоже зашкаливала. Можно даже посмотреть схему вспышек и понять, что не стоят они тех денег что за них просят. И проблема в том что не TTL вспышки вообще не найти, только из за бугра. Но цена доставки больше стоимости вспышки. Возможно, мы копья ломаем потому, что у каждого свое представление о том, что есть "дорого" - понятие очень относительное. Да и хобби может увлекать по-разному, и кстати, оценки дороговизны могут зависеть от силы увлечения, точнее - степени увлеченности. Ну, а насчет работы в этой сфере - любой бизнес требует стартового капитала и вложений, это неизбежно. Я свой первый комплект студийного света покупал, одолжив деньги: понимал, что без инструмента работать не смогу. Кстати, эти вложения окупились довольно быстро. Правда, свет захотелось сменить тоже быстро ![]() Все в этом мире относительно. Для кого то и 100 000$ не деньги, а кому и 100 гривен сумма. Я выше предлагал создать отдельную тему, можно собрать материал, выкладывать работы, сделанные с помощью искусственного света (или комбинаций оного с естественным). Ну, и по возможности - техликбез, без этого никак. В принципе, если тема неактуальна для юзеров форума, то можно тему не создавать, а просто переадресовать интересующихся в соответствующий раздел Клуба Фото-ру, раздел "Студийное оборудование". Там есть свои тараканы, но в принципе, материал и хороший найти можно... Если у тебя будет время вести эту тему, то можно открывать. А так нет смысла, тут только ты и Саша знают что о чем. Но вы редко бываете. Ресурсов с уроками в инете хватает, а вот нормального обсуждения нет. На Фото-ру нормальное обсуждение я не встречал. |
vladisk |
![]()
Сообщение
#11
|
Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 285 Регистрация: 13.7.2006 Пользователь №: 58 ![]() |
Все режимы описанные тобой хороши лишь в описаниях, на практике не все так радужно, Компьютер вспышки рассчитан на идеальные условия, что редко бывает. Если условия изменить то вспышка ошибается и думать надо фотографу и толку от этого компьютера мало. Можно поподробнее, и попредметнее - какие именно режимы TTL вспышек тебя не устраивают и почему? С какими проблемами ты сталкивался, в результате чего пришел к выводу о нецелесообразности приобретения TTL-вспышек? Если я правильно понял, то ты считаешь, что TTL не важен, потому, что фотографу надо "думать"? Буду признателен за твой опыт сравнения TTL и non-TTL устройств. Мой уже почти пятилетний опыт работы с такими устройствами привел меня к следующему выводу: думать нужно в любом случае, и даже более того - серьезные устройства, обладающие бОльшими возможностями, заставляют еще больше думать - но лишь потому, что ты можешь гораздо бОльшие возможности реализовать. Работу же они облегчают намного, и я готов за это платить. Несмотря на то, что на стоимость моей нынешней вспышки можно купить десять вспышек, с которых я начинал (не худшая, кстати, вспышка была - голова крутилась в двух плоскостях, были автоматический режим и ловушка); все же менять систему обратно не собираюсь (по твоей логике, должен был бы пожалеть о том, что потратил столько денег на топовую вспышку). Жалею только о том, что у меня пока не три-четыре таких устройства - уж больно хороша система CLS, позволяющая дистанционно управлять четырьмя вспышками с камеры (не просто "поджигать", а именно управлять - вкл-выкл, режим работы, мощность импульса). Да, такие возможности заставляют думать, еще как. Но приобретаюся эти девайсы не для отключения мозгов: просто более дешевые варианты ничего подобного не сделают. банальный офисный компьютер может намного больше, учитывая что он еще имеет 17" монитор. Так что компьютеру который в вспышках очень далеко до офисного. Уверен, что это шутка))). Сравнивать такие устройства можно лишь в шутку, ведь одно из них (вычислительное устройство TTL) узкоспециальное, рассчитанное на одну задачу. Другое - многофункциональное, рассчитано на совсем другие задачи. Комп может очень много всего, но он не занимается отсечением импульса ![]() ![]() Отвечу тоже шуткой - "УАЗик" может перевезти семь человек, мешок картошки, и проехать по грязи. Стоит копейки. "Ферарри" формулы 1 может ехать только по ровной дороге, везти одного человека, и даже фар у нее нет; стоит миллионы. "Ферарри" - отстой, если не сделать одной оговорки - так, как проедет по ровной дороге она, не проедет ни один другой автомобиль. Можно еще добавить, что пилот формулы 1 зарабатывает лучше водителя УАЗика. А еще лучше не сравнивать эту технику - у этих машин совершенно разные задачи. Сравнение таких разных вещей в рамках вопроса, делает разговор бессмысленным - если речь не идет о шутке. Все в этом мире относительно. Для кого то и 100 000$ не деньги, а кому и 100 гривен сумма. Все так, конечно. Поэтому сравнивать можно внутри одной категории. Дороговизна фототехники - данность, и если сравнивать вложения в этой сфере, то ужасаться нечему: 100 долларов - это копейки. Альтернативные решения тоже есть - ты как раз ими и пользуешься, за что тебе огромный респект. Если у тебя будет время вести эту тему, то можно открывать. А так нет смысла, тут только ты и Саша знают что о чем. Но вы редко бываете. Ресурсов с уроками в инете хватает, а вот нормального обсуждения нет. На Фото-ру нормальное обсуждение я не встречал. Вопрос стоял не так - если есть те, кому это интересно. Вести тему можно, хотя я и не могу обещать слишком частого ее обновления. Но... во-первых - важно, чтобы обсуждение было предметным. Во-вторых - любая дискуссия будет приниматься только в практическом ключе: человек попробовал, и поделился наблюдениями. Любой другой вариант делает создание новой темы бессмысленным. Насчет фото-ру - плохо искал... Или не оценил. Да, там много фриков, но есть и серьезные фотографы. Сам с удовольствием читаю некоторых из них. Ценность их постов очевидна: она обусловлена их опытом... vladisk, спасибо, почитаю. Мне кажется, что проблема даже не в том как деньги зарабатывать фотографией, а где деньги взять чтобы начать вообще ею заниматься? Я имею ввиду серьезно заниматься. Для хобби однозначно - дорого ![]() ![]() ![]() ![]() Но это так - философские размышления на тему, я просто себя так успокаиваю ![]() И тему было бы не плохо конечно по свету, мне интересно. Гражданка, в таком случае пробуйте с тем. что есть - пусть даже с галогенками (сразу скажу, у таких систем много проблем: высокое энергопотребление, низкая цветовая температура, невысокая яркость, т.е. снимать будете либо на светосильную оптику, либо на относительно высоких ИСО). Но вариант, которым пользуется Homeza - это уже немало. Потому, что дает возможность пробовать, изучать фотографическое освещение на практике. Так что - дорогу осилит идущий. Начните с малого, а там, глядишь, все появится - и техника, и модели:)... -------------------- |
homeza |
![]()
Сообщение
#12
|
Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 18.10.2006 Пользователь №: 91 ![]() |
Можно поподробнее, и попредметнее - какие именно режимы TTL вспышек тебя не устраивают и почему? С какими проблемами ты сталкивался, в результате чего пришел к выводу о нецелесообразности приобретения TTL-вспышек? Если я правильно понял, то ты считаешь, что TTL не важен, потому, что фотографу надо "думать"? Буду признателен за твой опыт сравнения TTL и non-TTL устройств. Я не говорил, что меня TTL не устраивает, тем более вспышек с TTL у меня нет. По этой причине, мое мнение по поводу TTL основано на мнении других с их примерами. Но наш разговор был не о том хорош TTL, или нет. А о стоимости вспышек, потому как устройства более технологичные стоят столько же или дешевле. И цена накручивается за профильность. Меня бы устроили вспышки без TTL с регулятором мощности за нормальную, а не за накрученную цену. Но таких нет. Есть только варианты как сделать, но с радиоэлектроникой у меня не все хорошо. ![]() Уверен, что это шутка))). Сравнивать такие устройства можно лишь в шутку, ведь одно из них (вычислительное устройство TTL) узкоспециальное, рассчитанное на одну задачу. Другое - многофункциональное, рассчитано на совсем другие задачи. Комп может очень много всего, но он не занимается отсечением импульса ![]() ![]() А по поводу мультиков на экране вспышки, ну есть же уже игры на фотоаппаратах. Скоро в вспышки вставят плеер и поднимут цену утверждая что это необходимая функция и без нее никуда. ![]() Пример с компьютером, это сравнение технологий. В компьютере технологий больше чем в вспышке, но вспышка стоит столько же. Это к разговору о научности и технологиях. Есть маленький пример накрутки цен, некогда конденсаторы определенного типа стоили копейки, но когда узнали для чего эти конденсаторы покупаются, цена возросла в несколько раз, лишь по той причине что эти конденсаторы применяются для ремонта компьютера. Так же и в фото. Но если в компьютерной технике, тенденция к удешевлению, то в фото к подорожанию. Вопрос стоял не так - если есть те, кому это интересно. Вести тему можно, хотя я и не могу обещать слишком частого ее обновления. Но... во-первых - важно, чтобы обсуждение было предметным. Во-вторых - любая дискуссия будет приниматься только в практическом ключе: человек попробовал, и поделился наблюдениями. Любой другой вариант делает создание новой темы бессмысленным. Если у тебя не будет времени на комментарии и обсуждение фотографий, то толку будет мало. Согласен и стем что нужны те кому это интересно. Если Гражданка не пропадет, ей будет интересно работа с одним источником света, хотя можно применять отражатели как дополнительные источники света и свет от окна тоже не стоит сбрасывать со счета. |
![]() ![]() |