![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vladisk |
![]()
Сообщение
#21
|
Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 285 Регистрация: 13.7.2006 Пользователь №: 58 ![]() |
Как известно, в самом слове "фотография" есть слово "свет". Фотография - это письмо светом, рисование светом. В этом смысле именно свет является главным необходимым условием для создания любого фотоснимка.
Видеть мы можем только благодаря свету - отраженному от окружающих предметов электромагнитному излучению. Свет обладает различными характеристиками: яркостью, цветовой температурой, направленностью светового потока. Для создания красивых фотографий важно уметь анализировать естественое освещение; также естетсвенным светом можно в определенных пределах управлять, творчески его использовать; немаловажно и умение сочетать естественный свет с осветительными устройствами, используемыми в фотографии. Творческое использование естественного света станет аспектом, который я предлагаю изучать в рамках данной темы. Другим аспектом темы должен стать искусственный свет. Современному фотографу нередко приходится снимать при искусственном свете: от пламени свечей на свадебном ужине до мощных студийных осветительных приборов. Анализ искусственного освещения также очень важен: это влияет как на выбор настроек камеры, скажем, при репортажной съемке в помещении, так и на управление светом в студии. Я понимаю, что здесь задаются достаточно широкие рамки для обсуждения. Я не хотел бы сужать тему только до изучения искусственного света: во-первых, это может оказаться малоинтересным для фотографов, работающих с естественным освещением, но делающих это творчески; во-вторых, часто в студии мы стремимся создать такое освещение, которое бы было похоже на естесственное, значит, без изучения оного не обойтись. Итак, предлагаю выкладывать здесь фотографии, в которых, на Ваш взгляд, был творчески использован имеющийся в распоряжении фотографа свет - естественный, или искусственный. Особое внимание предлагаю уделить анализу освещения: определению основного источника света, экспонометрии снимка, светотеневому рисунку и прочее... Ну, и конечно - особое внимание уделим управлению осветительным оборудованием и изучению собственно оборудования. Не стесняемся критики и не обижаемся на нее, естественно - речь о конструктивной критике. Вопросы и фотографии приветствуются... ![]() Название темы повторяет название замечательной (я бы сказал, классической) работы Д.Килпатрика. Эта книга была переведена на русский еще в середине 80-х, и конечно же, ее можно настоятельно рекомендовать любому человеку, взявшему в руки фотокамеру. -------------------- |
![]() ![]() |
Гражданка |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 255 Регистрация: 3.7.2006 Пользователь №: 54 ![]() |
Цитата Как по мне то фотография не стоковая. Стоки завалены природой, цветами, животными. Могли отклонить не только из за света. На приведенной фотографии у лебедя обрезан хвост и ноги. Что бы высветить задний план не тронув лебедя, нужно лебедя исключить из коррекции. Выделив лебедя через каналы и произвести инверсию выделения. А дальше играться с коррекцией фона. Других причин, кроме света, указано не было, фотографий было много, целая серия, было из чего выбрать, но причина для отказа - одна, я не стала возиться, потому что меня уже тошнит от фш ![]() Есть несколько принятых, правда с другими, редкими лебедями и разных животных принимают тоже, так что дело не в количестве, а в качестве конечно. Мне в данном случае непонятно как работать, например, со вспышкой? Я вижу по док. фильмам и разным программам, что даже в солнечный день люди снимают со вспышкой ![]() ![]() Получается что без вспышки совсем никак? |
![]() ![]() |