Железные дороги Николаевщины, Будем обсуждать расписания, движение пригородных поездов, ремонт вокза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Железные дороги Николаевщины, Будем обсуждать расписания, движение пригородных поездов, ремонт вокза |
Алексей -ТХ- |
4.9.2007, 8:33
Сообщение
#1
|
Заходит в гости Группа: Форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: 18.3.2006 Из: Херсон Пользователь №: 14 |
Железнодорожный транспорт - ему так мало уделяют внимания участники форума. А между прочим, пригородные поезда также выполняют значительные перевозки жителей в окрестностях города. Отдельно хотелось бы обсудить последние в регионе венгерские дизеля Д1. Сколько их работает? Куда идут? Какова судьба глиноземского служебного поезда?
Для начала прилагаю фото пригородного дизель-поезда #6314 Николаев-Грузовой - Новополтавка, снятого около пл. 230 км |
Cheban |
30.10.2009, 16:11
Сообщение
#2
|
Прописан Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 |
"Укрзализныця" возьмет в кредит около 600 млн долл. на модернизацию железной дороги Долинская-Николаев-Джанкой
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця" намерена в 2010 г. привлечь кредит Всемирного банка в 450 млн долл. на модернизацию направления Долинская-Николаев-Джанкой, сообщает пресс-служба ведомства. Кроме того, на рассмотрении Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) находится проект реконструкции участка Полтава-Кременчуг-Бурты-Корыстовка, который оценивается в 90 млн евро. Его реализация ожидается в 2010 г. В сотрудничестве с ЕБРР также планируется строительство Бескидского тоннеля для наращивания грузооборота в западном направлении. Стоимость проекта оценивается в 40 млн долл. Он прошел техническую стадию тендера, победитель которого будет определен в конце года. Кроме того, "Укрзализныця" намерена предложить правительству программу ликвидации переездов. "В контексте развития скоростного движения поездов со скоростью 160 км/час мы будем предлагать правительству программу ликвидации переездов и поэтапного построения путепроводов", - об этом заявил генеральный директор "Укрзализныци" Михаил Костюк. По его мнению, это должна быть долговременная программа и на ее реализацию будут привлечены инвестиционные и государственные средства, ведь самостоятельно железная дорога не справится с таким объемом работ, отметил он. Началом внедрения этой программы, по словам гендиректора, может стать ограждение железнодорожной инфраструктуры в районах компактного проживания населения: городах, селах, которые находятся возле путей. В целом на железнодорожных путях Украины 5 тыс. 735 переездов, из них 4 тыс. 252 оборудованы автоматической системой сигнализации. Как сообщалось, "Укрзализныця" прогнозирует дефицит оборотных средств по итогам 2009 г. в размере 1,6 млрд грн. и намерена покрыть указанный дефицит за счет привлечения кредитных ресурсов. Также финансовые показатели ведомства предполагается улучшить в связи с некоторым ростом объемов перевозок, который наблюдается во II полугодии текущего года. На сегодняшний день объем кредитного портфеля "Укрзализныци" составляет около 8 млрд. гривен ($1 млрд.). http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=17122 -------------------- |