![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Boris |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 2 954 Регистрация: 4.6.2008 Из: край Балабановки Пользователь №: 4 307 ![]() |
Внезапно выяснилось, что я иду туда завтра утром, 20.11.
Если у кого-то есть специфические вопросы, задавайте, я их переспрошу. -------------------- В скрипке главное не звук, в скрипке главное — ЛАК!
А. Страдивари |
![]() ![]() |
Boris |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 2 954 Регистрация: 4.6.2008 Из: край Балабановки Пользователь №: 4 307 ![]() |
Итак, вот я и у входа в музей
![]() В музей можно организовать экскурсию, но только с 11°° до 15°° в будний день. Всего в музее три зала, вот фотография первого: ![]() Я заранее извиняюсь за качество фотографий: сложное освещение плюс стеклянные блики. Поэтому пришлось искать компромисс между красотой и информативностью. В первом зале находится экспозиция, посвященная истории Богоявленска, Николаева и судостроения. Например, вот такой интересный макет: ![]() А это — обратная сторона постреволюционной карты города с летописью Николаева М. Д. Лагуты. ![]() Следующий зал посвящен истории завода. Вот макет первой несамоходной баржи с постройки которой и начался завод: ![]() К сожалению, мне ничего не удалось узнать про плавучие электростанции, так что эта загадка новейшей истории еще ждет своего разрешения. Это — рефрижератор типа "Таврия", самый массовый проект "Океана", их наклепали аж 46 штук. ![]() А это — траулер "Горизонт" ![]() Его судьба трагична: ![]() Завод строил траулеры, рефрижераторы, научно-исследовательские суда и сухогрузы. Кстати, если кто думает, что завод строил сугубо гражданские суда, то глубоко ошибается: сухогрузы "вдруг" становились военно-транспортными судами, а научно-исследовательские — научно исследовали дырки вражьей обороны ![]() Последним судном выпущенным тогда еще государственным заводом "Океан" был балкер "Киев": ![]() А потом потянулись годы без заказов и денег. Вот такие талоны выдавались рабочим вместо зарплаты: ![]() В 2000-м году завод приобрела голландская группа "Дамен", потом в 2006 году он был уступлен норвежцам и в 2008 году был приобретен россиянами и стал называться Wadan Yards Оkean. В настоящее время будущее завода неопределённо. Последний заказ (баржи для "Нибулона") сдается в декабре 2009 года. Дальше — неизвестность. Ведутся переговоры с Туркменией по поводу траулеров, с Ливией — по поводу сторожевиков. Так что впереди — полная неизвестность... К сожалению, не про все смог рассказать. Думаю, некоторые вещи (например, по истории Богоявленска) я выложу в другие темы. А на закуску — фотография весьма редкого в наших краях агрегата: ![]() -------------------- В скрипке главное не звук, в скрипке главное — ЛАК!
А. Страдивари |
![]() ![]() ![]() |