![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#1
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4,430 Регистрация: Пользователь №: 7 ![]() |
Думаю начать эту тему.
Вот первое сообщение Трамваи посылают сигнал SOS Снежная буря в конце прошлой недели, прямо на мужской праздник накрывшая город, нанесла немалый урон городскому коммунальному хозяйству. Утром 24 февраля произошел сбой в движении трамваев и троллейбусов из-за обрывов контактных проводов, — сообщает служба оперативного реагирования горисполкома. В 4 часа 38 минут это произошло на троллейбусной линии в районе ул. 9-й Слободской и пр. Ленина. В 6 часов 30 минут — на пересечении ул. 1-й Слободской и пр. Ленина: экстремальных погодных условий не выдержали сразу 2 контактных провода. В 6 часов 50 минут подобное случилось на разворотном кольце трамваев №6 и 7 у Центрального рынка. К 9 часам утра сбой в движении электротранспорта был ликвидирован. Трамваи и троллейбусы страдают и из-за другого. Участились случаи "нападения" на трамваи и "расстрел" стекол с помощью рогаток и пневматического оружия. Так, за прошедшие выходные в городских трамваях повредили 13 стекол. Только в воскресенье, 25 февраля, разбили 7. Как рассказал заместитель директора КП «Николаевэлектротранс» С. Изосимов, в 16 часов 30 минут на пересечении ул. Садовой и Чкалова подверглась обстрелу «семерка». Резиновые пули прошили трамвай насквозь, перепуганные пассажиры попадали на пол, а на остановке поспешно ретировались из салона. Злоумышленника, по виду — лет 12-ти, задержать не удалось. Похожая история произошла и с трамваем третьего маршрута. |
![]() ![]() |
Cheban |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2,646 Регистрация: Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
КРУ проверило "Николаевэлектротранс"
В третьем квартале этого года проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности коммунального предприятия «Николаевэлектротранс» за период с 01.10.07 по 01.07.09. Ревизия показала, что в 2008 году по сравнению с 2007 годом потоки пассажиро-перевозок трамваями уменьшились почти на 36 %, а троллейбусами - на 22,1%. Поэтому все граждане, пользующиеся городским электротранспортом, а это в основном социально незащищенные слои населения, заметно ощутили снижение периодичности его движения. Постоянно приходится сталкиваться с сетованиями на длительные перерывы. А маршрут № 11 (Ц.Рынок - 11-я Военная) вообще обслуживается одним трамваем, который, как правило, по техническим причинам в течение рабочего времени выходит из строя. Возмещение из бюджета расходов по перевозке льготной категории граждан в ревизионном периоде составляло в пределах 40% от потребности, что, безусловно, не способствовало улучшению финансового состояния предприятия. На время ревизии в рабочем состоянии находилось лишь 26 ед. вагонов трамваев (из имеющихся 125 ед.) и 15 троллейбусов (из имеющихся 58). Вследствие отсутствия оборотных средств не обеспечивается своевременное и качественное проведение ремонтов подвижного состава транспорта. «Латание дыр» собственными силами весомого результата не дает. Имеется насущная потребность в обновлении парка. При таких условиях, казалось бы, предприятие должно было бы особенно тщательно и бережно осуществлять расходы, принимая эффективные управленческие решения. Однако ревизия говорит об обратном. В частности, предприятием в июле 2008 года было перечислено ООО «Украинские коммерческие автомобили» - дилеру ЗАО «Завод коммунального транспорта» (бывший ЛАЗ, - прим.ред.), который является производителем украинских троллейбусов, 3060 тыс. грн. за 3 троллейбуса. Полученные в ноябре того года троллейбусы практически сразу же были возвращены поставщику в связи с несоответствием их качества. Один из троллейбусов в феврале 2009 года вновь был возвращен на предприятие, но за это время он так и не был введен в эксплуатацию по техническим причинам. По двум другим троллейбусам ведется претензионная работа. Однако, учитывая, что ЗАО «Завод коммунального транспорта» не работает, перспектива проведения ремонта этих троллейбусов или возврат денежных средств остается весьма проблематичной. Также ревизией выявлены факты, когда предприятие, даже при наличии задолженности по заработной плате, проводило финансирование на непервоочередные мероприятия. В частности, 41,0 тыс. грн. потрачено на командировки в Москву для участия в выставке и в Прагу с целью решения вопроса приобретения новых трамваев. При этом результат командировки был нулевым. Содержание сверхнормативных единиц отдельной категории специалистов обошлось предприятию почти 70,0 тыс. грн. В результате предоставления в общежитии мест на льготных условиях гражданам, которые не являются работниками предприятия; расходов на оплату теплоснабжения, которое использовалось арендатором; уплаты в январе 2009 года физическому лицу, которое не находилось в трудовых отношениях с предприятием, за участие в форуме «Мы знаем, как преодолеть кризис», а также осуществление оплаты за ремонт автомобиля «Мерседес», который по учету не значился, нанесен ущерб на сумму 35,6 тыс. гривен. Кроме того, ввиду неприменения к арендаторам предусмотренных договорами финансовых санкций за невыполнение ими взятых обязательств потеряно 16,5 тыс. гривен. А факты предоставления благотворительной помощи юридическим лицам на общую сумму около 24 тыс. грн. особенно поразили ревизоров не только потому, что это не было предусмотрено финансовыми планами, но и с моральной стороны, учитывая финансовое состояние предприятия. Например, Николаевскому областному благотворительному фонду «Феникс» была предоставлена помощь на сумму 16 тыс. грн. Не осталось без внимания также обращение за помощью Николаевской ассоциации голубятников, которой была перечислена одна тысяча гривен. Имели место и другие нарушения финансовой дисциплины по вопросам начисления заработной платы, списания горюче-смазочных материалов, сохранности товарно-материальных ценностей, проведение расчетов основных показателей деятельности, ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности и т.п. За допущенные нарушения 3 должностных лица привлечены к административной ответственности, сообщает пресс-служба КРУ в Николаевской области. http://www.vn.mk.ua/stories.php?id=8157 |
Мастер |
![]()
Сообщение
#3
|
Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 297 Регистрация: Пользователь №: 39 ![]() |
КРУ проверило "Николаевэлектротранс" В третьем квартале этого года проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности коммунального предприятия «Николаевэлектротранс» за период с 01.10.07 по 01.07.09. Ревизия показала, что в 2008 году по сравнению с 2007 годом потоки пассажиро-перевозок трамваями уменьшились почти на 36 %, а троллейбусами - на 22,1%. Поэтому все граждане, пользующиеся городским электротранспортом, а это в основном социально незащищенные слои населения, заметно ощутили снижение периодичности его движения. Постоянно приходится сталкиваться с сетованиями на длительные перерывы. А маршрут № 11 (Ц.Рынок - 11-я Военная) вообще обслуживается одним трамваем, который, как правило, по техническим причинам в течение рабочего времени выходит из строя. Возмещение из бюджета расходов по перевозке льготной категории граждан в ревизионном периоде составляло в пределах 40% от потребности, что, безусловно, не способствовало улучшению финансового состояния предприятия. На время ревизии в рабочем состоянии находилось лишь 26 ед. вагонов трамваев (из имеющихся 125 ед.) и 15 троллейбусов (из имеющихся 58). Вследствие отсутствия оборотных средств не обеспечивается своевременное и качественное проведение ремонтов подвижного состава транспорта. «Латание дыр» собственными силами весомого результата не дает. Имеется насущная потребность в обновлении парка. При таких условиях, казалось бы, предприятие должно было бы особенно тщательно и бережно осуществлять расходы, принимая эффективные управленческие решения. Однако ревизия говорит об обратном. В частности, предприятием в июле 2008 года было перечислено ООО «Украинские коммерческие автомобили» - дилеру ЗАО «Завод коммунального транспорта» (бывший ЛАЗ, - прим.ред.), который является производителем украинских троллейбусов, 3060 тыс. грн. за 3 троллейбуса. Полученные в ноябре того года троллейбусы практически сразу же были возвращены поставщику в связи с несоответствием их качества. Один из троллейбусов в феврале 2009 года вновь был возвращен на предприятие, но за это время он так и не был введен в эксплуатацию по техническим причинам. По двум другим троллейбусам ведется претензионная работа. Однако, учитывая, что ЗАО «Завод коммунального транспорта» не работает, перспектива проведения ремонта этих троллейбусов или возврат денежных средств остается весьма проблематичной. Также ревизией выявлены факты, когда предприятие, даже при наличии задолженности по заработной плате, проводило финансирование на непервоочередные мероприятия. В частности, 41,0 тыс. грн. потрачено на командировки в Москву для участия в выставке и в Прагу с целью решения вопроса приобретения новых трамваев. При этом результат командировки был нулевым. Содержание сверхнормативных единиц отдельной категории специалистов обошлось предприятию почти 70,0 тыс. грн. В результате предоставления в общежитии мест на льготных условиях гражданам, которые не являются работниками предприятия; расходов на оплату теплоснабжения, которое использовалось арендатором; уплаты в январе 2009 года физическому лицу, которое не находилось в трудовых отношениях с предприятием, за участие в форуме «Мы знаем, как преодолеть кризис», а также осуществление оплаты за ремонт автомобиля «Мерседес», который по учету не значился, нанесен ущерб на сумму 35,6 тыс. гривен. Кроме того, ввиду неприменения к арендаторам предусмотренных договорами финансовых санкций за невыполнение ими взятых обязательств потеряно 16,5 тыс. гривен. А факты предоставления благотворительной помощи юридическим лицам на общую сумму около 24 тыс. грн. особенно поразили ревизоров не только потому, что это не было предусмотрено финансовыми планами, но и с моральной стороны, учитывая финансовое состояние предприятия. Например, Николаевскому областному благотворительному фонду «Феникс» была предоставлена помощь на сумму 16 тыс. грн. Не осталось без внимания также обращение за помощью Николаевской ассоциации голубятников, которой была перечислена одна тысяча гривен. Имели место и другие нарушения финансовой дисциплины по вопросам начисления заработной платы, списания горюче-смазочных материалов, сохранности товарно-материальных ценностей, проведение расчетов основных показателей деятельности, ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности и т.п. За допущенные нарушения 3 должностных лица привлечены к административной ответственности, сообщает пресс-служба КРУ в Николаевской области. http://www.vn.mk.ua/stories.php?id=8157 Ну теперь с Вашего позволения отредактирую я!!! 1.Парк насчитывает не 56 а 44 единицы подвижного состава (12 списаны по старости и порезаны на металлолом 2.Двух троллейбусов (жёлтых) у нас вообще не было а один пригнали по полному некомплекту 3.В ноябре того года никаких поступлений троллейбусов не было 4.Откуда взята цифра 58 не знаю,было 56 а сейчас 44 троллейбуса 5.Про ассоциацию голубятников действительно СМЕШНО, 6.На момент написания поста работникам выплатили ТОЛЬКО по 300 гривен ЗА ОКТЯБРЬ!!! |
![]() ![]() |