![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
FREE |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Почетный директор:) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 770 Регистрация: 3.3.2006 Пользователь №: 2 ![]() |
![]() Кто увлекается этим жанром? Обсудим? ![]() PS: OLYMPYS C725 UZ -------------------- Человек рожден свободным!
|
![]() ![]() |
FREE |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почетный директор:) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 770 Регистрация: 3.3.2006 Пользователь №: 2 ![]() |
на счет критики - я тоже за!
Получай! У ковбоя из головы торчит дрын! ![]() Может задник размыть больше надо было? А незнакомая девушка весьма миловидна - нужно переводить в знакомые ![]() Только может ее раскрепостить бы чем, и лицо в траукар повернуть. -------------------- Человек рожден свободным!
|
vladisk |
![]()
Сообщение
#3
|
Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 285 Регистрация: 13.7.2006 Пользователь №: 58 ![]() |
Цитата(FREE @ Sep 1 2006, 12:12 AM) на счет критики - я тоже за! Получай! У ковбоя из головы торчит дрын! ![]() Может задник размыть больше надо было? А незнакомая девушка весьма миловидна - нужно переводить в знакомые ![]() Только может ее раскрепостить бы чем, и лицо в траукар повернуть. Не из головы, а из шляпы. Хотя, конечно, нужно убрать, согласен. Привожу отредактированный вариант: ![]() А вот фон не размыт сознательно - обрати внимание на подобную кадрировку и подобные сюжеты в той же рекламной фотографии. Размытие фона, его степень, определяются сюжетом. Здесь - элемент пейзажной съемки. А пейзаж мы как снимаем? Вот-вот, ГРИП здесь должен быть немаленький. Глубину кадра мне вовсе не хотелось убивать. Кстати, чтобы критика была конструктивной, неплохо бы еще и говорить "почему я так считаю", за исключением, может, только азбучных моментов. В композиции гораздо больше конкретных принципов, чем нам кажется. Насчет девушки - как раз я и просил смотреть ее не в объектив, а по направлению руки. Туда же - легкий шаг, кстати, это и компенсирует некоторую напряженность... Поэтому таково и ее расположение в кадре (справа). Поверни она лицо - и кадр сразу же станет несбалансированным, его компоновку придется менять. Но это будет уже совершенно другой сюжет. Или взгляд в объектив - необходимое условие удачного портрета? ![]() -------------------- |
![]() ![]() |