![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
FREE |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Почетный директор:) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 770 Регистрация: 3.3.2006 Пользователь №: 2 ![]() |
![]() Кто увлекается этим жанром? Обсудим? ![]() PS: OLYMPYS C725 UZ -------------------- Человек рожден свободным!
|
![]() ![]() |
FREE |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почетный директор:) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 770 Регистрация: 3.3.2006 Пользователь №: 2 ![]() |
Цитата Кстати, чтобы критика была конструктивной, неплохо бы еще и говорить "почему я так считаю" так считаю потому, что цифра всетаки делает изображение менее объемным (если не сказать больше) чем нам того хотелось. И если СЛЕГКА размыть фон, появится ощущение высоты, на которой нахолится модель и увеличится объемность картинки. Естественно, это субъективно ![]() Цитата Или взгляд в объектив - необходимое условие удачного портрета? А я и не говорил про взгляд в объектив ![]() Я говорил про ТРАУКАР (проэкция носа на середину щеки) При этом взгляд может быть направлен куда угодно. -------------------- Человек рожден свободным!
|
vladisk |
![]()
Сообщение
#3
|
Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 285 Регистрация: 13.7.2006 Пользователь №: 58 ![]() |
Цитата(FREE @ Sep 1 2006, 09:43 AM) так считаю потому, что цифра всетаки делает изображение менее объемным (если не сказать больше) чем нам того хотелось. И если СЛЕГКА размыть фон, появится ощущение высоты, на которой нахолится модель и увеличится объемность картинки. Естественно, это субъективно ![]() А я и не говорил про взгляд в объектив ![]() Я говорил про ТРАУКАР (проэкция носа на середину щеки) При этом взгляд может быть направлен куда угодно. Опять же, "менее объемным" - что имеется в виду конкретно? Объемность кадра зависит от массы факторов, причем, в первую очередь - композиционных. И тут цифра, или пленка - вопрос десятый. Другое дело, что объем двухмерной картинке придает светотень, ее рисунок. Тут вопросов нет - цифра и в самом деле по плавности градиентных переходов отстает серьезно. Однако - здесь скорее, светотональный, чем светотеневой рисунок - поэтому этот фактор играет минимальную роль. Хотя можно согласиться, что такое освещение глубины не добавляет. Чтобы показать высоту, на которой он находится, надо изменить ракурс и границы кадра, но не фон. Ибо, даже слегка размытый, он не перестанет сообщать сведенья о масштабе предметов на нем - камней, деревьев. Да это и не ставилось целью, в этом снимке идея более портретная. А пейзажный акцент - в другом кадре. Но это, опять же, другой снимок: ![]() Что касается второго снимка - проекции носа на середину щеки - это, насколько я понимаю, относится к вариациям портрета анфас - полуоборот, и т.п. Здесь - профиль. -------------------- |
![]() ![]() |