![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Селена |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 125 Регистрация: 30.4.2009 Из: Николаев Пользователь №: 5 617 ![]() |
Хочу спросить у знатоков. Многие видели этот якорь. А мне интересно, почему у него такая необычная конструкция? Один очень молодой моряк сказал. что " у них в мореходке такие якоря не изучают". мы призадумались. Такой формы якорь, он для чего? И еще! Что про этот якорь известно в историческом аспекте? Где стоял раньше? На каком судне, ну и т.д.
![]() -------------------- Non, Je Ne Regrette Rien.
|
![]() ![]() |
selit |
![]()
Сообщение
#2
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 877 Регистрация: 22.4.2006 Пользователь №: 29 ![]() |
возникло мнение, а не мог ли он существовать во времена старого (бревенчатого) моста
тут же залес в инет и вот что нам говорит википедия "Впервые наплавной мост через Южный Буг в Николаеве был построен в 1827 году. Данные о нём, по всей видимости, не сохранились. Взамен него в 1856 году был построен новый мост, просуществовавший до Великой Отечественной войны. Его наплавная часть состояла из еловых брёвен, по которым были уложены прогоны и настил. К берегам примыкали деревянные свайные эстакады. Со стороны левого берега мелкая часть реки пересыпалась земляной дамбой между каменными подпорными стенками. Уровень проезда не превышал одного метра над водой. Наплавная часть моста крепилась цепями сечением от 22 до 50 миллиметров к якорям. Длина моста составляла около 1 километра, ширина проезжей части — 6,25 метра." http://ru.wikipedia.org/wiki/Варваровский_мост мне кажеться это один из тех якорей и потому он занял почетное место при вьезде на новый мост |
![]() ![]() ![]() |