![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Селена |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 125 Регистрация: 30.4.2009 Из: Николаев Пользователь №: 5 617 ![]() |
Хочу спросить у знатоков. Многие видели этот якорь. А мне интересно, почему у него такая необычная конструкция? Один очень молодой моряк сказал. что " у них в мореходке такие якоря не изучают". мы призадумались. Такой формы якорь, он для чего? И еще! Что про этот якорь известно в историческом аспекте? Где стоял раньше? На каком судне, ну и т.д.
![]() -------------------- Non, Je Ne Regrette Rien.
|
![]() ![]() |
v0lant |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кандидат на прописку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 489 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 5 613 ![]() |
lgv, ни в коем случае! Этот якорь не ледовый, посмотрите какой у него шток(горизонтальная перекладина), а уж крепление для буйрепа(кольцо внизу веретена якоря, служащее для крепления буя, указывающего месторасположение якоря на дне) ледовому якорю точно не к чему.
-------------------- "В том то и заковырка, что возникла небольшая загвоздка..."
|
lgv |
![]()
Сообщение
#3
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 140 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 5 626 ![]() |
lgv, ни в коем случае! Этот якорь не ледовый, посмотрите какой у него шток(горизонтальная перекладина), а уж крепление для буйрепа(кольцо внизу веретена якоря, служащее для крепления буя, указывающего месторасположение якоря на дне) ледовому якорю точно не к чему. если якорь с такой массой сбросить с корабельного крана на лед, то он сам пробьет лунку во льду (ее не нужно будет долбить), а этот шток не таст ему упасть плашмя. Версия, что это якорь ледовой не моя, я ее слышал лет 20 назад, а сейчас она всплыла в памяти. Если не ошибаюсь этот якорь стоит за Варваровсим мостом на первой развилке. В интернете, можно найти подобные категории якорей с подписью - ледовый якорь, а высота 1.3.-1.5 метра дают ему категорию A. Все же есть доля сомнения, если сравнивать с интернет описаниями, то для классического ледового якоря не нужна такая огромная масса и шток т.к обычно сначала рубиться лунка во льду под якорь, а потом волоком якорь тащут к лунке. |
![]() ![]() ![]() |