![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Селена |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 125 Регистрация: 30.4.2009 Из: Николаев Пользователь №: 5 617 ![]() |
Хочу спросить у знатоков. Многие видели этот якорь. А мне интересно, почему у него такая необычная конструкция? Один очень молодой моряк сказал. что " у них в мореходке такие якоря не изучают". мы призадумались. Такой формы якорь, он для чего? И еще! Что про этот якорь известно в историческом аспекте? Где стоял раньше? На каком судне, ну и т.д.
![]() -------------------- Non, Je Ne Regrette Rien.
|
![]() ![]() |
Fort |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 1 908 Регистрация: 6.3.2006 Из: славный город Николаев Пользователь №: 5 ![]() |
К вопросу о ледовом якоре.
К однорогим Якорям относятся доковый и ледовый. Доковый Якорь служит для долговременного закрепления плавучих доков и земснарядов (коэффициент держащей силы 10 — 12), ледовый якорь закрепляют за край полыньи при стоянке судна во льдах. Его масса не превышает 150 — 180 кг, а держащая сила определяется в основном прочностью льда и лапы Якоря. Словарь морских терминов А вот как выглядят мертвые якоря с усиленными рогами ![]() -------------------- Умный не говорит все, что знает, а глупый не все знает, что говорит.
|
![]() ![]() ![]() |