![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#1
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4,430 Регистрация: Пользователь №: 7 ![]() |
Как бы там ни было но практически в любом городе где есть электротранспорт есть и небольшие музейчики!
А вот нашему городу не повезло! когда то что то похожее было и у нас, а потом его не стало ( конец 80-х) Есть предложения! Собственными силами организовать что то подобное. 1 вариант в помещении трамвайно троллейбусного управления 2 вариант в зале нового краеведческого музея. если конечно музей переедет Давайте рассмотрим другие варианты! |
![]() ![]() |
Fort |
![]()
Сообщение
#2
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 1,908 Регистрация: Из: славный город Николаев Пользователь №: 5 ![]() |
А хостинг Вам зачем?
Есть что выкладывать? А чем Вас раздел транспорт не устраивает на нашем сайте? В нем есть и конка и трамвай и троллейбус. Кто нибудь из вас туда заходит? Это все мы уже проходили лет пять назад. Посидели, поговорил и все... Кроме меня и Саши никто статьи не готовил и ничем не занимался. Что касается вагона-музея, то идея нереальная по своей сути. Бывает или музей или трамвай, а два в одном не бывает. Не забывайте, что музей предполагает наличие экспонатов, а для их сохранности нужны специальные условия. Дергать стенды каждый раз - нереально. Да и кресла в трамвае снять за 15 минут - тоже из мира фантастики. Я знаю, будете сейчас доказывать обратное, но я реалист и считаю, что если что-то делать, то делать серьезно. Музей - это не табличка с номером маршрута - это все гораздо серьезней. |
fanat22 |
![]()
Сообщение
#3
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1,135 Регистрация: Из: пгт. Долбилово Пользователь №: 5,548 ![]() |
А хостинг Вам зачем? Есть что выкладывать? А чем Вас раздел транспорт не устраивает на нашем сайте? В нем есть и конка и трамвай и троллейбус. Кто нибудь из вас туда заходит? Это все мы уже проходили лет пять назад. Посидели, поговорил и все... Кроме меня и Саши никто статьи не готовил и ничем не занимался. Что касается вагона-музея, то идея нереальная по своей сути. Бывает или музей или трамвай, а два в одном не бывает. Не забывайте, что музей предполагает наличие экспонатов, а для их сохранности нужны специальные условия. Дергать стенды каждый раз - нереально. Да и кресла в трамвае снять за 15 минут - тоже из мира фантастики. Я знаю, будете сейчас доказывать обратное, но я реалист и считаю, что если что-то делать, то делать серьезно. Музей - это не табличка с номером маршрута - это все гораздо серьезней. Вы, может быть, реалист, а я снимал эти кресла. У меня уходило 15-20 минут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и я, наверное, учитываю крепеж стульев специальный, который способствует быстрому снятию стульев. Спорить с пеной у рта я не буду, однако в технической оснастке трамваев, я думаю, я осведомлен несколько больше вас, и, соответственно, могу что-либо утверждать. Мое предложение всего лишь унифицировано, т.к. вагон можно использовать и как линейный, для покатушек и просто перевозки пассажиров, и как музейный, для возможных демонстраций, и даже (при покупке мебели и некоторого количества оборудования) как вагон-фуршет или вагон-кафе (наподобие вагонов аналогичных во многих городах). В конце концов использовать его понедельно допустим, неделя - как музей, неделя - как линейный, иначе использование этого вагона просто экономически невыгодно. Причины невыгодности я уже излагал выше и не раз. К тому же, как вы лично думаете, куда пойдет народ, кроме фанатов и форумчан, искать помещение в депо или же к подъехавшему вагону? (первые, а возможно и последующие показы, можно анонсировать раздачами листовок и расклейкой обьявлений о будущем маршруте вагона-музея, с указанием даты и времени проведения мероприятия). Насчет виртуального музея - лично мне попросту некогда заниматься добычей материалов, потому что я пытаюсь решать более глобальные проблемы электротранспорта, например, запчастей к нашим новым вагонам. Поскольку за полную стоимость их никто, нигде и никогда покупать не будет до последнего, я достаю запчасти б/у из Чехии, напрямую из Праги. Стоимость их - доставка из Праги в Николаев. Первая посылка уже пришла, ожидаю еще несколько. Да и просто стараюсь всячески помогать водителям в ремонте и благоустройстве их вагонов. В этой всей деятельности мне часто помогает наш уважаемый Doctor-uzi. Спасибо ему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может меня осудят здесь, однако я считаю, что увлечение, это не только фотографирование и разговоры о том, как же у нас мало вагонов и что надо что-то решать, при этом ничего не решая. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В варианте с музеем я вам предалагаю наиболее простой и возможный к осуществлению в данный момент. Нужно всего лишь составить граммотное обращение и обратиться грамотно (простите за тавтологию) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и все у нас выйдет, а помещение, скорее всего, будет посещаемо только нами. К тому же еще один минус идеи с ним - депо - закрытый для общественности объект, а все посещения будут лишь отвлекать сотрудников от работы (а они итак не работают), вобщем руководство будет против этого. А самому управлению этот музей, как и мы, до лампочки, поэтому помещение нам в 1-м депо не светит вообще. Или же это все осуществится, но за очень хорошую арендную плату. Оценивайте реально вещи, кроме нас этот музей никому НЕ НУЖЕН! Всех волнуют только деньги и все с ними связанное. |
![]() ![]() |