![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#1
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4,430 Регистрация: Пользователь №: 7 ![]() |
Как бы там ни было но практически в любом городе где есть электротранспорт есть и небольшие музейчики!
А вот нашему городу не повезло! когда то что то похожее было и у нас, а потом его не стало ( конец 80-х) Есть предложения! Собственными силами организовать что то подобное. 1 вариант в помещении трамвайно троллейбусного управления 2 вариант в зале нового краеведческого музея. если конечно музей переедет Давайте рассмотрим другие варианты! |
![]() ![]() |
Fort |
![]()
Сообщение
#2
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 1,908 Регистрация: Из: славный город Николаев Пользователь №: 5 ![]() |
А можно несколько тупых вопросов -
1)за аренду трамвая НТТУ денег не потребует? 2)Если мы составим обращение, и звезды как то так станут, что вагон передадут - что тогда будем в нем размещать на стендах? (Если всем некогда заниматься сбором информации). 3)Согласиться ли НТТУ переделать крепления кресел и крепления стендов? (это ведь городской транспорт между прочим - и есть определенные требования к его безопасности, в том числе и к креплению кресел). Я конечно не специалист в трамваях, но по моему каждое кресло крепиться четырьмя винтами, кресел больше двадцати - сколько все же нужно времени потратить на демонтаж кресел? 4)А почему Вы занимаетесь закупкой запчастей для трамваев, да еще и каким то странным способом? В НТТУ нет службы снабжения? |
fanat22 |
![]()
Сообщение
#3
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1,135 Регистрация: Из: пгт. Долбилово Пользователь №: 5,548 ![]() |
А можно несколько тупых вопросов - 1)за аренду трамвая НТТУ денег не потребует? 2)Если мы составим обращение, и звезды как то так станут, что вагон передадут - что тогда будем в нем размещать на стендах? (Если всем некогда заниматься сбором информации). 3)Согласиться ли НТТУ переделать крепления кресел и крепления стендов? (это ведь городской транспорт между прочим - и есть определенные требования к его безопасности, в том числе и к креплению кресел). Я конечно не специалист в трамваях, но по моему каждое кресло крепиться четырьмя винтами, кресел больше двадцати - сколько все же нужно времени потратить на демонтаж кресел? 4)А почему Вы занимаетесь закупкой запчастей для трамваев, да еще и каким то странным способом? В НТТУ нет службы снабжения? Можно несколько вопросов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 1) Если выручку собираем не мы, а они, деньги с нас не возьмут; 2) обращение не о передаче вагона, а просьба о выделении нам нужной суммы для восстановления вагона с целью переоборудования его в вагон-музей; что разместить - вопрос побочный, главное получить и оборудовать вагон. 3) крепление кресел будет вполне адекватным, точнее ровно таким как в татрах, только с некоторыми доработками (время указано при условии работы не одного человека, а хотя бы 2-4 людей); как мы закрепим стенды и кресла - наше дело, главное - чтобы оно все не отвалилось. 4) повторюсь, в НТТУ это никому не нужно, за исключением нескольких человек, которые собственно и занимаются ремонтом и последующей эксплуатацией вагонов (львиную долю финансовых вкладов в ремонт составляют вклады самих водителей); уважаемое руководство думает только о вкладах в свой карман, вагоны их не интересуют. Решаются только самые глобальные проблемы, когда "припечёт". А ведь все начинается с мелочей, если их устранить вовремя, до глобальных проблем попросту не дойдет. Именно этот минимум я и стараюсь помочь обеспечить, тем более, если это представляется возможным. Деньги за это все либо из кармана водителей, либо еще из моего кармана добавляются, либо еще могут быть выделены руководством НТТУ, во всяком случае именно с него мы хотим получить хотя бы эту мелочь финансовую, покачто успешно. Именно этот "странный способ закупки" и поможет нашим вагонам пережить данный, кризисный для них, момент в их "жизни". Искренне верю в то, что дальше будет только лучше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) P.S. Просто я люблю этот вид транспорта, и стараюсь помогать всячески, чем только могу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Именно стремлением помогать и самой помощью я и заработал уважение к себе со стороны многих работников НТТУ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() ![]() |