![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Yositch |
![]()
Сообщение
#1
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1,201 Регистрация: Пользователь №: 5,566 ![]() |
|
![]() ![]() |
Lessa |
![]()
Сообщение
#2
|
Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 4,712 Регистрация: Пользователь №: 3,707 ![]() |
|
Cherny |
![]()
Сообщение
#3
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1,056 Регистрация: Пользователь №: 5,509 ![]() |
А что это за "сообщение линейкой, отходящей от вокзала"?
|
chees |
![]()
Сообщение
#4
|
Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: Из: г.Николаев Пользователь №: 5,514 ![]() |
А что это за "сообщение линейкой, отходящей от вокзала"? Это были маршрутные пассажирские повозки. Вот цитата с сайта посвященного гужевому транспорту: http://harnesshorse.narod.ru/pov.html "Линейка - первый вид городского общественного транспорта в Москве. Учреждён в сентябре 1847. Летние и зимние экипажи для 6—10 пассажиров с сиденьями по бокам (лицом к тротуару) были крытыми [летние — с колёсами и рессорами, зимние («общественные сани») — с полозьями]. В линейку запрягали 2 или 3 лошадей, в каждой линейке были кучер и кондуктор. Городские линейки курсировали от центра Москвы до застав Камер-Коллежского вала. Первая стоянка линеек была на Красной площади, затем перенесена к Ильинским воротам. В летнее время маршруты линейки продлевались до Останкина, Сокольников, Петровского парка, Серебряного бора и использовались для загородных прогулок. С 1870-х гг. линейки стали вытесняться конками. " Я так понимаю, в Николаеве их тоже использовали. |
![]() ![]() ![]() |