IPB Предупреждение [2] Division by zero (Строка: 3025 файла /sources/ipsclass.php)
Пресса о нашем транспорте! -
 
 
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пресса о нашем транспорте!, Николаевские газеты о транспорте
Николаевский кондуктор
сообщение
Сообщение #1


Прописан
*******

Группа: Старейшина
Сообщений: 4,430
Регистрация:
Пользователь №: 7



Думаю начать эту тему.
Вот первое сообщение

Трамваи посылают сигнал SOS
Снежная буря в конце прошлой недели, прямо на мужской праздник накрывшая город, нанесла немалый урон городскому коммунальному хозяйству.


Утром 24 февраля произошел сбой в движении трамваев и троллейбусов из-за обрывов контактных проводов, — сообщает служба оперативного реагирования горисполкома.


В 4 часа 38 минут это произошло на троллейбусной линии в районе ул. 9-й Слободской и пр. Ленина. В 6 часов 30 минут — на пересечении ул. 1-й Слободской и пр. Ленина: экстремальных погодных условий не выдержали сразу 2 контактных провода.


В 6 часов 50 минут подобное случилось на разворотном кольце трамваев №6 и 7 у Центрального рынка.


К 9 часам утра сбой в движении электротранспорта был ликвидирован.


Трамваи и троллейбусы страдают и из-за другого. Участились случаи "нападения" на трамваи и "расстрел" стекол с помощью рогаток и пневматического оружия.


Так, за прошедшие выходные в городских трамваях повредили 13 стекол. Только в воскресенье, 25 февраля, разбили 7.


Как рассказал заместитель директора КП «Николаевэлектротранс» С. Изосимов, в 16 часов 30 минут на пересечении ул. Садовой и Чкалова подверглась обстрелу «семерка».


Резиновые пули прошили трамвай насквозь, перепуганные пассажиры попадали на пол, а на остановке поспешно ретировались из салона. Злоумышленника, по виду — лет 12-ти, задержать не удалось.


Похожая история произошла и с трамваем третьего маршрута.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Cheban
сообщение
Сообщение #2


Прописан
*******

Группа: Модератор
Сообщений: 2,646
Регистрация:
Из: город Николаев
Пользователь №: 23



Ирония судьбы или легко и без пара

Оптимистическая трагедия из трёх частей, с прологом и эпилогом.

Пою невзгоду всему народу,
Пою я сценку-попеременку,
Не злободневно, а ежедневно -
Картина эта Николаевский трамвай.

народная песня Николаевский трамвай


Пролог, родившийся от созерцания снега.

Начало декабря 2009 года уже вошло в историю небывалым обилием снега за многие года скудных на осадки зим. Снег в наших краях большая редкость зимой и всегда вызывает ощущение праздника, даже если выпадает в начале весны.

В этом году повод для праздника был и не малый, но особенной радости он не принес.

Снег, можно сказать, в самом прямом смысле слова оказался на голову.

К такой погоде город оказался совершенно не готов, что породило проблемы с транспортом. Как всегда люди ругали власть, ругали коммунальные службы, ругали маршрутки за нарушение графика и таксистов за заоблачные цены.

Ругали, но продолжали пользоваться их услугами, поскольку уже привыкли, а другой альтернативы для себя не видят, хотя в городе пока ещё существует муниципальный электротранспорт.

Правда, троллейбусы, которые и в хорошую погоду не особенно активны и многочисленны, были парализованы, как только дороги стали «катком», а трамваи…

Я пишу эти строки уже 26 декабря, когда за окном уже снова чернеет мокрый асфальт и стоит белая стена тумана. Снега больше нет. О последствиях внезапного ненастья забудут. Если такая зима снова прейдет в город Николаев – все повторится снова, как и проблемы.

А пока нет снега – нет проблемы. Но проблемы-то остались...


Сцена первая: лошадка социализма.

Утром, после второго снежного удара из окна маршрутного автобуса, который бросало из стороны в сторону на скользкой дороге, я наблюдал тоскливую картину: поникнув дугами, в рядок стояли троллейбусы...

Грустными николаевские троллейбусы были не всегда, даже если в прошлом по причине погодных условий нарушалось их движение, все равно они не выглядели так безнадежно.

Сегодня николаевские троллейбусы переживают закат своей эпохи, хотя совсем недавно были одним из основных видов городского транспорта.

Николаевский троллейбус вышел на линию с 29 октября 1967 года. Первая линия соединила старый железнодорожный вокзал и кольцо возле старого городского кладбища. Первые троллейбусы поставлялись в Николаев с Киевского завода электротранспорта и назывались «Киев-4». В последующие года троллейбусы быстро связали основные районы города и позволили перевозить большое количество людей.

Поначалу троллейбусный парк и ремонтная база отсутствовали. Первые троллейбусы ремонтировались на улице Пушкинской, мойка производилась на грузовом вокзале. Сложные поломки устранялись в трамвайном депо. Запомним этот момент истории, он нам поможет понять важность вывода, который будет сделан в конце статьи.

Троллейбусы оправдали себя в эпоху третьего и последнего этапа развития промышленности СССР, когда Николаев был одним из важных стратегических городов.

В «оттепель» 2000-2004 троллейбус оказался не удел по причине явного упадка градообразующих предприятий и отсутствия надлежащего государственного финансирования, а так же увеличения доли маршрутного такси в перевозке горожан.

Просуществовав 33 года верой и правдой, он потерял позиции, и нет ни каких причин надеяться, что настанет улучшение. Привычные уже нам маршрутки вовремя подхватили высвобождающийся объём пассажиров на себя и стали основным видом городского транспорта.

Сегодня очень мало причин, по которым николаевский троллейбус имеет перспективу на будущее. Пока основное, что его держит – опять же, при всей парадоксальности, государственное финансирование на перевозку малообеспеченных граждан и пенсионеров с инвалидами.

Не смотря на убытки и беспросветное будущее, троллейбус продолжает работать, потому что без него в городе действительно случится социальная катастрофа.

По утрам можно наблюдать удручающую картину, когда от остановки отъезжает троллейбус, в салоне которого понятие «уступи старшим место» стало само по себе абсурдным.

Там старшие все, и в этом есть некая ирония судьбы: обветшалая лошадка социализма возит поседевших строителей, с болью в сердце наблюдающих из окон его салона, как мир, создававшийся их руками, уходит в прошлое.

Даже если найти финансирование и переоборудовать троллейбусный парк он все равно не сможет функционировать полноценно на городских линиях.

Почему?

До 2006 года количество частных машин в Украине не было столь высоко, каким оно стало уже в 2008, когда пробки стали обыденностью не только для перенаселённой столицы, но и для провинциальных городов.

Неприспособленные для такого объема транспорта улицы Николаева просто не справляются с потоком, что становится причиной пробок во время рабочих перевозок.

Троллейбусу на улице в таких условиях делать нечего. Он практически лишний, а проблему улиц городские власти смогут решить ещё не скоро, так как это потребует огромных капитальных вложений, которые, по сути, и окупаться-то не будут.


Сцена вторая: резвый скакун капитализма.

Привычные сегодня маршрутки являются, если можно так сказать, далекими родственниками первых автобусов, которые появились в Николаеве в начале 1930-х годов. Первых автобусов было шесть.

Они были размещены в крытом гараже трамвайного депо. Кстати, обратите внимание и на этот интересный момент. Как вы помните, в трамвайных депо находили себе «притулок» и троллейбусы. Довольно интересная ситуация, неправда ли?

В 70-х видовое разнообразие автобусов было представлено в основном следующими машинами: можно было встретить «рафики» по 25 коп за проезд, их вы сегодня практически не встретите на дорогах, безотказные ПАЗы, и ЛиАЗы по 5 коп.

Были ещё «Икарусы», которые редко выходили на внутригородские перевозки. Они использовались на ряду с ЛиАЗами для загородных маршрутов и связи районов области.

В начале 90-х городской автобусный парк практически перестал обновляться. Развал СССР окончательно подписал старым советским роботягам «увольнение по состоянию здоровья».

Но ещё полдесятка лет, до середины 90-х они бегали, превратившись в инвалидов….

Во второй половине 1990-х годов автобусную систему практически полностью вытеснило маршрутное такси.

Постепенно и уверенно город наводнили иномарки и более дешевые российские аналоги микроавтобусов – «Газель» и «Соболь». Несколько лет назад в городе появились и плоды украинского автопрома – «Богданы».

Однако маршрутное такси, не сразу вышло на нынешние объёмы перевозок. Развивалось оно медленно в течение 8 лет, и не принимало на себя основную массу пассажиров: она приходилась на троллейбусы и трамваи.

Причиной такого положение была цена проезда, низкий социальный уровень горожан и так же невозможность купить новую, а значит ощутимую по цене модель иномарки.

Но уже в первые года нового века, 2000-2004-й, маршрутное такси заявило о себе в полной мере, полностью обеспечивая перевозку граждан в различные направления города, даже туда, куда раньше не существовало маршрутов.

Между тем, тогда было видно, что транспортная проблема до конца не решена даже с помощью маршрутного такси: связь с развивающимся промышленным районом – Корабельным и отстраивающимся Северным и Соляными.

Если с Северным и Соляными проблема была почти решена благодаря введению новых троллейбусных маршрутов ещё при СССР, и один, №7 - в первые года независимой Украины, то с Корабельным районом было не все так просто.

На памяти ещё свежи картины: маршрутные автобусы, отъезжающие от автовокзала словно в другой город. Сегодня все иначе, и приехать из старого города в Корабельный район не составляет труда, однако проблема рабочей перевозки на данном направлении ощущается очень остро.


Сцена третья: Тот, кто был в тени.

Представляю Вашему вниманию дамы и господа, ещё одного участника нашей зимней драмы, который грустно взирая на все выше сказанное, продолжает работать, принимая активное участие в решении транспортных проблем города.

И так, легендарный николаевский трамвай!

Что такое трамвай? Что мы о нем знаем? Давайте совершим небольшой экскурс в историю.

Трамваи возникли в первой половине XIX века. В конце XIX века они уже оборудовались электрической тягой. По сути, трамваи стали первым общественным транспортом в городе, независящим от живой (конной силы).

В чем была выгода трамваев, даже на конной тяге?

Главное преимущество – полоса путей, которую легко эксплуатировать, восстанавливать и наращивать, что компенсирует материалоемкость, даже в сравнении с железнодорожными, требующими мощной основы и некоторыми спецтрассами.

Эта главная особенность и позволила трамваю возникнуть в 19 веке, когда даже паровозы казались чем-то на манер космических шатлов. Первые машины были шумны и громоздки, паровая тяга являлась основой индустриального развития, а города стали прибавлять в росте и количестве проживающих.

После расцвета, эпоха которого пришлась на период между мировыми войнами, начался упадок популярности трамваев.

Почему так случилось? Это связанно с развитием двигателей внутреннего сгорания и корпоратизации машиностроения. Последующее время до начала 21 века – это время, когда «кровью» мира стала нефть.

Сегодня цивилизованный мир переходит на электрическую тягу.

В конце XX века наблюдается значительный рост популярности трамвая, в том числе по экологическим причинам. Ощутимый сдвиг в этом вопросе произошел на конференции по легкому рельсовому транспорту, которая проходила в г.Нанте (Франция), с 12 по 14 июня 2002 года, организатором которой стал Международный Союз общественного транспорта (UITP).

Представители целого ряда городов всех континентов, принявших легкий рельсовый транспорт (ЛРТ) как основную линию развития городского общественного транспорта, с удовлетворением констатировали успех этого выбора.

В Николаеве трамвай появился В конце XIX века. В городе было создано «Бельгийское анонимное общество николаевских конно-железных дорог». 26 июля (7 августа) 1897 началось движение конки. Первый маршрут был коротким: от часовни Александра II, которая находилась на пересечении улиц Соборной и Херсонской, до Военного рынка на Слободке. Возле часовни был узловой отправной пункт всех линий конки.

Для горожанина-николаевца трамвай есть источником вибрации и шума. Между тем, трамваи хорошо эксплуатируются в Европе, где за памятниками истории смотрят заметно лучше чем у нас.

Но это не все преимущества трамвая.

При достаточно большом пассажиропотоке эксплуатация трамвая обходится дешевле эксплуатации автобуса и троллейбуса.

Вместимость вагонов, как правило, выше, чем у автобусов и троллейбусов.

Трамваи, как и другой электрический транспорт, не загрязняют воздух продуктами сгорания.

Единственный вид транспорта, который может быть переменной длины за счёт добавления вагонов в час пик и отцепления в остальное время.

В отличие от троллейбусов, трамваи вполне электробезопасны.

Трамваи обеспечивают большую провозную способность, чем автобусы и троллейбусы.

Оптимальная загрузка автобусной или троллейбусной линии — не более 3—4 тысяч пассажиров в час, «классического» трамвая — до 7 тысяч пассажиров в час, но в определённых условиях — и больше.

Хотя трамвайный вагон стоит намного дороже автобуса и троллейбуса, трамваи отличаются большим сроком службы. Если автобус редко служит дольше десяти лет, то трамвай может эксплуатироваться 30—40 лет.

Мировая практика показала, что автомобилисты активно пересаживаются только на рельсовый транспорт. Введение скоростных автобусных/троллейбусных систем давало от силы 5 % притока с личного на общественный транспорт.

Следовательно, не так страшен трамвай, как его рисуют, а даже полезен. Там он является единственным средством передвижения по старой части города, где важно поддерживать перевозку людей, но при этом сохранять экологию и не разрушать вибрациями фундаменты домов.

Но даже ныне существующие в Николаеве трамваи отличились во время снежного ненастья, с которого я начинал свою статью. Именно во время снежного удара по городу николаевские трамваи сохранили свою работоспособность и были на линии, когда город жил в ожидании освобождения от снежных оков и последующего гололеда.

Кстати, а вы присмотритесь к "лицам" наших трамваев. У них у все ироничное выражение.

Они знают, что вернуться.


Сцена последняя, оптимистическая.

Какие перспективы развития Николаевского трамвая?

Николаев не должен повторить ошибку Киева, где полным ходом, в угоду владельцам парков маршрутного такси и банальному желанию ответственных лиц в мэрии обогатиться, быстрыми темпами в некоторых районах идёт уничтожение трамвайного сообщения. Для растущего мегаполиса и развивающегося даже провинциального города такой реверанс крайне опасный и грозит нарастающей экологической катастрофой.

В первую очередь необходимо связать Корабельный район со старым городом.

Калийный терминал, НГЗ и завод «Океан», «Дельта Лоцман» и другие предприятия этого района обеспечивают сегодня работой многие тысячи николаевцев, при этом, не только из местных жителей района, но так же и «старого города».

Линия трамвайного сообщения от НГЗ до Широкой Балки составит порядка 25 км. Развитие этой линии ускорит развитие «пролета» между широкой балкой и началом Корабельного района, привлечет в район больше трудящихся, в которых нуждаются упомянутые заводы.

Вторым этапом развития николаевского электротранспорта должно стать переоборудование уже существующих путей, ремонт, восстановление и перевод парка на новые модели трамваев, а так же замена троллейбусного сообщения на трамвайное по старым маршрутам.

Третий этап довольно интересный и неожиданный.

Для полноценной жизни города в ближайшем будущем важна линия большой протяженности «Аэропорт-Соляные», порядка 12 км, берущая своё начало от старой трамвайной линии, пересекающей Пушкинскую, а так же линия, связывающая аэродром Кульбакино с городом, берущая начало от "Корабельной" ветки, составляя при этом порядка 5 км.

Кроме названных предприятий существует ещё один объект инвестиционной привлекательности, неуказанный в инвестиционном портфеле города. К сожалению, о нем ни кто не вспоминает, ни в проектах, ни в планах благоустройства города. Его я бы отнёс все же к первому этапу.

Речь идет о Балабановском лесе.

Регулярное движение трамвая позволит городским властям, среднему и мелкому бизнесу освоить и развить многострадальный Балабановский лес, который для своего полноценного существования обязан быть муниципальной собственностью, ухаживать и развивать которую на условиях подряда могут взять средние и мелкие бизнесмены.

Существует ещё понятие такое, как «культурный отдых», к которому в пресловутой Европе привыкли, а мы пока можем мечтать про такую приятную часть цивилизованной жизни. Ничего общего с пасхальными распитиями водки и поеданием шашлыков на природе культурный отдых не имеет.

Именно это понятие, «культурный отдых» и может давать желаемые деньги за счет превращения Балабановского леса в полноценный, охраняемый природный парк с инфраструктурой, которую и будут обслуживать мелкие и средние бизнесмены.

Сегодня этот лес представляет собой жалкое зрелище, а может приносить дополнительные средства бюджет, благоприятно влиять на экологию города и здоровье людей.

Желают ли уважаемые николаевцы хорошо отдыхать, не покидая приделы родного города? Лично я желаю такой роскоши для себя и своих детей, для своих друзей и знакомых. Я желаю такой роскоши любому николаевцу. Почему бы и нет?

Но и это ещё не все!

Так же в Николаеве, с учетом названных мной перспективных линий, можно ввести новый подход к организации трамвайного сообщения, немеющего аналогов в мире и при этом не требующего дополнительных вложений, кроме как лишние несколько десятков метров пути в узловых точках.

Речь идёт о введении в эксплуатацию грузовых трамваев, которые способны в отведённых точках пути следования выходить в своеобразный «карман», тем самым не мешая основному движению. С помощью такой необычной системы можно сформировать муниципальную сеть многотоннажных перевозок материалов и продуктов в другие районы города.

То есть речь идет о стратегическом значении такой новации для жизни города. К примеру, трамвайные линии расчищаются быстрее и следовательно при сложных погодных условиях могут обеспечить районам города доставку медикаментов и продуктов питания.


Эпилог.

Восемнадцатый пункт в Инвестиционном портфеле г. Николаева 2009 г: «Развитие производственной базы, создание новых мощностей городского электротранспорта г. Николаева»

Пункт девятнадцатый Инвестиционном портфеле г. Николаева 2009 г: Строительство линии скоростного троллейбуса маршрута «Автовокзал - ОАО «Дамен Шипярдс Океан».


Всего лишь восемнадцатый и девятнадцатый…. Не десятый или пятый…

Восемнадцатый и девятнадцатый.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Николаевский кондуктор   Пресса о нашем транспорте!  
Николаевский кондуктор   Так это что в современной прессе ничего уже не пиш...  
Николаевский кондуктор   Правительство Украины выделило регионам средства д...  
Игорь   А я вчера узнал точную дату открытия в Николаеве р...  
Николаевский кондуктор   Скажи за какой год просматривал Южную правду, и мы...  
Игорь   Скажи за какой год просматривал Южную правду, и м...  
Николаевский кондуктор   ну не томи, расскажи про источник!  
Cheban   Шансон для водилы Что изменилось за год в николае...  
Николаевский кондуктор   Во вчерашней вечерке новость что в этом месяце нас...  
Cheban   Во вчерашней вечерке новость что в этом месяце на...  
Игорь   На интернет сайте газеты об этом я ничего не нашё...  
Игорь   Вот статейка в Николаевских новостях. Постой, у ме...  
Николаевский кондуктор   Сегодня в газете взгляд что то про наш трамвай...  
Николаевский кондуктор   Новые автобусы пройдут испытание николаевскими ули...  
Николаевский кондуктор   Вы только почитайте новость с опозданием на одну н...  
Михалыч   Всё таки один трамвай !!!  
Николаевский кондуктор   Для кого один а для кого и 7!  
Николаевский кондуктор   В поисках хоть какой то информации по истории тро...  
Николаевский кондуктор   Все что найдено по случаю нашего юбилея: Юбилей в ...  
Николаевский кондуктор   В газете Николаев за неделю материал про нашу выст...  
Николаевский кондуктор   Вот еще из новостей про наш город из Газеты вечерн...  
Игорь   Вот еще из новостей про наш город из Газеты вечер...  
selit   вместо того что бы привлечь народ к электротранспо...  
Николаевский кондуктор   Вчера по телеку показывали нашего мэра, так вот он...  
Николаевский кондуктор   В Южной правде за 8 ноября была статья про открыти...  
Николаевский кондуктор   сегодня в Вечернем Николаеве. http://www.picatom....  
selit   пологаю что электронное изданеи тоже является прес...  
Николаевский кондуктор   Вот этот материал был опубликован сегодня в газете...  
Николаевский кондуктор   Интересно получается! Вот тут http://militera....  
Николаевский кондуктор   В газете 20 минут: Заканчивается прокладка бесшумн...  
Cheban   Безпредел в маршрутках. В Николаеве кондуктор мар...  
Николаевский кондуктор   Тут слухи донесли что в новом году будут ремонтиро...  
Cheban   «Николаевэлектротранс» без согласования с горсовет...  
Николаевский кондуктор   Да, не видать нам троллейбусов в этом году....  
Cheban   Директор «Николаевэлектротранса» покаялся, депутат...  
Николаевский кондуктор   В суботнем выпуске Вечернего Николаева за 1 декабр...  
Николаевский кондуктор   Уже выложили материал К СВЕДЕНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА...  
Николаевский кондуктор   Город уже не раз становился на одни и те же грабли...  
Николаевский кондуктор   Остановочные павильоны в Николаеве привлекли внима...  
Николаевский кондуктор   Вот тут вот про нас: http://urbantransport.kiev.u...  
Cheban   http://www.mukola.net/news.php?id=11223 Чтобы поко...  
Cheban   http://www.vn.mk.ua/stories.php?id=2165 КТО ДЕМОНТ...  
Николаевский кондуктор   Да, этот материал на 3 странице газеты опубликовал...  
Николаевский кондуктор   Сегодня в вечернем Николаеве вновь про кольцо закр...  
Cheban   [size=4]Николаевские депутаты собираются сами езди...  
Николаевский кондуктор   Ну чтоже, хочу всех поздравить, в Москве вышел спр...  
Cheban   А это в вечернем николаеве табличка со всеми мар...  
Николаевский кондуктор   В газете Наш город Николаев за сегодня, вновь вспо...  
Cheban   Газета 20 минут. [size=4]Низкопольный троллейбус ...  
Дмитрий   Я бы их, автобусы в смысле, пустил на 4, 23 и 24. ...  
Николаевский кондуктор   http://forum.mc2.ru/forum.php?cp=1&cc=...p;msg...  
Николаевский кондуктор   А муниципальное предприятие то у нас только одно...  
Дмитрий   А муниципальное предприятие то у нас только одно...  
Cheban   С сегодняшнего дня в ПАЗиках николаевцы будут езди...  
selit   Сегодня, 19 января, около 13:00 в Николаеве на пер...  
Cheban   [b]Николаевские, первомайские и вознесенские автоб...  
Николаевский кондуктор   Да вот про проезд в 1 грн за вторник вечерка печат...  
selit   интересная история одного дня! ужаснулся! ...  
Cheban   [b]Грузовик врезался в маршрутку Автомобиль МАЗ в...  
Cheban   [b]РЕАЛЬНЫЕ КИЛОМЕТРЫ После того как в декабре бы...  
Николаевский кондуктор   Как то день без новостей прошел, печально!  
Cheban   Как то день без новостей прошел, печально! Д...  
Николаевский кондуктор   Да, скоро будем опять на электротранспорте ездить,...  
Cheban   [b]Наши «маршрутки» - без тормозов Госавтоинспекци...  
Cheban   [b]Двойная авария произошла на проспекте Ленина Е...  
Cheban   Свежий № газеты "Николаевский бизнес"( h...  
Cheban   [b]Новые автобусы задержатся на месяц Десять новы...  
Николаевский кондуктор   Так автобусы кому передадут? В частные АТП? У нас ...  
Cheban   [b]Перекресток ул.Декабристов и Буденного будет на...  
Cheban   [b]Три новых троллейбуса вышли на линии города Се...  
Николаевский кондуктор   Да, пресса на эти выходные просто разрывается от н...  
Николаевский кондуктор   Газета Николаев за неделю пишет: Обновляется ник...  
Cheban   Газета 20 минут не перестаёт удивлять своими стать...  
Cheban   [b]Автоперевозчики между собой договорились и подн...  
Cheban   [b]На улице Космонавтов (Промзона) перенесли свето...  
Cheban   [b]Через месяц въезд на ул.Декабристов перекроют ...  
Cheban   Вези меня, маршрутное такси: http://www.nikbiz.mk...  
Николаевский кондуктор   Надо весь текст выкладывать, а то потом их с сайто...  
selit   Самая смешная новость! Статья посвещается Чайк...  
Cheban   Самая смешная новость! Статья посвещается Чай...  
Николаевский кондуктор   Вот это он выдал....  
Cheban   Пожар в троллейбусе В 10 часов утра 10 марта на ул...  
Игорь   Бортовой троля какой? Подлежит ли востановлению?  
Николаевский кондуктор   А мастер как всегда молчит!  
Николаевский кондуктор   горел 3152. его уже почти востановили...  
Игорь   горел 3152. его уже почти востановили... БЛИН. ...  
Николаевский кондуктор   Могу дать телефон Мастера для вынесения приговора...  
Николаевский кондуктор   немного удалось выяснить по этому 3152. Он оказыва...  
Cheban   [b]Через пару лет из Николаева в Крым будет добрат...  
Cheban   Областные автоперевозчики выясняли отношения В фев...  
Николаевский кондуктор   Вот мартовская статья еще у нас не была озвучена. ...  
selit   Сегодня (25.04.2008), около 15.10, на пересечении ...  
Николаевский кондуктор   Мастер звонил по поводу этого происшествия... Фотк...  
Николаевский кондуктор   Вечерний Николаев пишет: Второе пленарное заседан...  
Николаевский кондуктор   Вот НОВЫЕ АВТОБУСЫ «УШЛИ» НА СОЦИАЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ ...  
Николаевский кондуктор   В Газете НАШ город есть материал про то как на Пуш...  
Николаевский кондуктор   Сегодня в Южной правде написали что наш город прио...  
Cheban   Как гаишники маршрутки проверяли: http://www.pravd...  
Cheban   [b]«Укрзалізниця» переходит на летний график С 25...  
Николаевский кондуктор   В Миколаєві з`являться автобуси з пандусами й ...  
Николаевский кондуктор   Сегодня в Вечернем Николаеве ДЛЯ УДОБСТВА ИНВАЛИД...  
Cheban   ЛИВЕНЬ ОСТАНОВИЛ ТРАМВАИ Гроза, прошедшая над горо...  
Николаевский кондуктор   В газете наш город Николаев написали про замену ре...  
Cheban   Прыжки на перекрестке На пересечении улиц Декабри...  
Горожанин   В "Николаевском бизнесе" статья про марш...  
Cheban   В Николаеве водитель перекрыл машиной движение тра...  
Cheban   [b]До конца года в Николаеве появятся 5 новых трол...  
Николаевский кондуктор   Опять под конец года устроят показательные получен...  
Cheban   [b]«Николаевэлектротранс» просит поднять стоимость...  
Николаевский кондуктор   Новые талончики с новыми цифрами! Это плюс...  
Игорь   Новые талончики с новыми цифрами! Это плюс...  
Мастер   Придурки. Чтобы хоть как то увеличить выручку, не...  
Алексей -ТХ-   При повышении оплаты до 75 коп. оставшиеся платные...  
Николаевский кондуктор   Они не могут взять снова кондукторов, ведь когда т...  
Cheban   [b]Повышается цена за проезд Узгоджені тарифи на ...  
Cheban   [b]В Николаеве 40 новых автобусов выйдут на маршру...  
Cheban   [b]Николаевские предприятия-перевозчики придумали ...  
Горожанин   [b]Николаевские предприятия-перевозчики придумали...  
Николаевский кондуктор   Вот это круто! Если бы они пустили сотню трамв...  
Lessa   Простите его, это он в состоянии аффекта.... С кем...  
Мастер   Простите его, это он в состоянии аффекта.... С ке...  
Игорь   У меня возможности большие но было бы желание...  
Николаевский кондуктор   Сегодня в газете Вестник прибужья вновь статья про...  
Мастер   Сегодня в газете Вестник прибужья вновь статья пр...  
Николаевский кондуктор   Купить газету не удалось.... Интересно есть ли сай...  
Cheban   Купить газету не удалось.... Интересно есть ли са...  
Горожанин   Купить газету не удалось.... Интересно есть ли са...  
Николаевский кондуктор   Если есть возможность гляньте там статью про тролл...  
Горожанин   Если есть возможность гляньте там статью про трол...  
Николаевский кондуктор   Вот вот, статья призрак. Прочитать прочитал и все...  
Cheban   [b]Рельсы прошлого века заменили на новые Работы ...  
Cheban   [b]Улицу Скороходова планируют отремонтировать к о...  
Cheban   [b]В октябре в городе появятся новые троллейбусы ...  
Cheban   [b]«Машинное» утро у горисполкома: спецавтомобили ...  
Cheban   Юрий Гранатуров: «Метро не построим, но автобусы к...  
Сава   Сегодня, 20 октября, состоялась пресс-конференция ...  
местный житель   Из цикла "В гостях у сказки": "Гор...  
Николаевский кондуктор   Ага, наше песня хороша, начинай сначала!  
Cheban   [b]Николаевские «маршрутчики» пикетировали областн...  
Cheban   [b]Протестующие маршрутчики лишатся права на перев...  
Николаевский кондуктор   Горел трамвай а мы не знали??? http://www.vn.mk.u...  
Николаевский кондуктор   Тут на ингульсом мосту троллейбус пострадал, а мы ...  
Cheban   Я вновь повстречалась с Надеждой [img]http://www.p...  
Николаевский кондуктор   В заводской многотиражке ТУРБИНИСТ http://www.pic...  
Cheban   [b]Городская власть положила николаевцам «под елоч...  
Cheban   [b]Не падайте в обморок: в маршрутных такси скоро ...  
Николаевский кондуктор   Купите газету Николаевский бизнес, там разгромная ...  
Николаевский кондуктор   Вот она, та самая интересная статья! Получаетс...  
Горожанин   Кому интересно, вот статейка в электронном вариант...  
Cheban   Кому интересно, вот статейка в электронном вариан...  
Горожанин   А это враньё чистой воды из того что отремонтирова...  
Cheban   А это враньё чистой воды из того что отремонтиров...  
Николаевский кондуктор   Транспортные фаны начали эту статью оспаривать, и ...  
Горожанин   Поди теперь догадайся, кто тут прав  
Горожанин   Хотите новых сказок про светлое будущее Николаева ...  
Николаевский кондуктор   Вот это перспективы! вот это планов грамадьё...  
местный житель   :blink: ДАААА! Фантастика! Дожить бы... ...  
Горожанин   А "Радан"-то, "радан"-то чего ...  
Boris   А "Радан"-то, "радан"-то чего...  
Николаевский кондуктор   А как вам фраза про трамвай, который может быть пр...  
Cheban   А как вам фраза про трамвай, который может быть п...  
Lessa   Мне понравилось про мост из Ш.Балки через Батарею ...  
selit   В Николаеве СБУшники задержали "террориста...  
Cheban   [b]В Николаеве подняли проезд в маршрутных такси ...  
Cheban   [b]Не всі водії підтримують підняття цін у маршрут...  
selit   В Одессе троллейбус сбил женщину на тротуаре Женщ...  
Cheban   [b]Николаевцам скоро предложат дифференцировано пл...  
Cheban   [b]Тарифы на маршрутных такси в Николаеве могут от...  
Cheban   [b]«Шутка» на 1 апреля от николаевских маршрутчико...  
Cheban   [b]«Мы же законов не знаем...», - заявили николаев...  
Cheban   [b]В центре Николаева вводится одностороннее движе...  
Игорь   Опять собираются строить троллейбусную линию в Окт...  
fanat22   (с) я :) fanat22 Я считаю что троллейбусная лини...  
Cheban   [b]Графики движения троллейбусных маршрутов № 2, 5...  
Fort   Пьяный пэтэушник выместил зло на трамвае Двое уча...  
Cheban   [b]Зять Гаркуши решил запретить въезд на территори...  
Cheban   [b]Объявлено о всеукраинской забастовке "Горэ...  
Cheban   [b]Сегодня в Украине на 10 минут остановились все ...  
fanat22   [b]Сегодня в Украине на 10 минут остановились все...  
Cheban   [b]С сегодняшнего дня в Николаеве подорожали услуг...  
Cheban   [b]«Николаевэлектротранс» подал иск в Хозяйственны...  
Cheban   [b]Водителей николаевского общественного транспорт...  
Cheban   Посмотрим что из этого получится.  
Cheban   Посмотрим что из этого получится. В продолжении...  
Cheban   [b]КП «Николаевэлектротранс»: долг в шесть миллион...  
Cheban   [b]Ко Дню города николаевские власти перекроют дви...  
Cheban   [b]Николаевцы стали меньше пользоваться услугами т...  
Cheban   http://glavred.info/archive/2009/12/03/165603-11.h...  
Cheban   [b]КРУ проверило "Николаевэлектротранс" ...  
Мастер   [b]КРУ проверило "Николаевэлектротранс...  
Николаевский кондуктор   так получается что все три троллейбуса новые были ...  
fanat22   так получается что все три троллейбуса новые были...  
Cheban   [b]В Николаеве с 1 января по Варваровскому мосту о...  
Cheban   [b]Из-за нечищеных дорог и гололеда в Николаеве ст...  
Cheban   [b]В Николаеве проблема с электротранспортом из-за...  
fanat22   [b]В Николаеве проблема с электротранспортом из-з...  
Cheban   Городская власть учит «Николаевэлектротранс» испол...  
fanat22   [b][url=http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=1975...  
Cheban   В Николаеве «маршруток» станет больше? В ходе се...  
fanat22   и куда девать всё это добро?) город уже перегазова...  
Cheban   Николаевские «маршрутки» возят не только живых, но...  
Горожанин   Правильная статья. Прочитал с удовольствием  
fanat22   мне тоже очень понравилась, читается на одном дыха...  
Cheban   [b][url=http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=20956...  
Cheban   [b][url=http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=21174...  
Cheban   Позиция Николаевской ГАИ на бойкот «маршрутчиков» ...  
Cheban   [url=http://novosti-n.mk.ua/news/read/?id=21460]Но...  
Doctor-uzi   ...этот человек проработал с нами 11 лет, это худ...  
fanat22   Здрасте приехали - на Намыв троллейбусная линия ...  
Cheban   По городу Николаеву на маршрутке Фирмы-перевозчик...  
fanat22   тупо цирк... бедные маршрутчики.. угнетают их, при...  
Doctor-uzi   ...Но несмотря на сложности, с маршрутов города мы...  
Cheban   [url=http://www.pn.mk.ua/news/26401.html]Заместите...  
Cheban   Электротранспорт нам необходим! В редакцию по...  
fanat22   Мэр наказал виновных в ситуации с «Николаевэлектро...  
fanat22   «Николаевэлектротранс» снова будет трясти КРУ Се...  
fanat22   «По городу будет ездить один троллейбус или один т...  
Cheban   В проблемах «Николаевэлектротранса» виноват не тол...  
Cheban   С пассажирскими перевозками в Николаеве – порядок...  
Cheban   Руководство «Николаевэлектротранса» сделало дикое ...  
SULTAN   Вице-губернатор Николенко видит только один способ...  
fanat22   Первый вице-губернатора отметил, что раньше по у...  
Игорь   "Геннадий Николенко предложил разделить пасса...  
UserNik   ...и пойдут троллейбусы по ул.Мельничной, через Ял...  
Lessa   ... Да и зачем ему знать, что в просторной, с низ...  
Cheban   Как электротранспорт Николаева сделать доходным? ...  
Игорь   Статья ниочем. Полный бред.  
fanat22   Доля смысла в ней есть ) отпустите цены маршруточн...  
Lessa   Отпустят всем, даже тем, кто ходит по не охваченны...  
fanat22   Отпустят всем, даже тем, кто ходит по не охваченн...  
Cheban   трамваи по типу 2002 ходят только по "6...  
fanat22   Скорее всего за счёт 6-ки, снимают вагоны на 1 ма...  
пират   я говорил о нарядах, 1108, 1107 и 1915 часто по н...  
fanat22   интересно сколько еще можно реально отремонтирова...  
Игорь   На счет №1, хотел тоже самое написать, но Сергей о...  
Cheban   Как спасти "Николаевэлектротранс"? В св...  
Cheban   В последнем свежем выпуске газеты "Николаевск...  
Cheban   Работники «Николаевэлектротранса» могут пока и не ...  
Николаевский кондуктор   спрашивали про книгу о николаевском трамвае самое ...  
Cheban   Электротранспорт в Николаеве: был, есть и будет. ...  
Sentinel   Новенький трамвай, произведенный СП "Татра-Ю...  
fanat22   Особенно если учесть, что обещают его забрать наза...  
Cheban   [url=http://mukola.net/news.php?id=32192]Здравству...  
Доктор Фрейд   в общем, гололёд настал для коммунальщиков как все...  
Cheban   В.Чайка разуверился в менеджерских способностях ди...  
Николаевский кондуктор   В Январе в Киеве выходит энциклопедия "Электр...  
3 страниц V  1 2 3 >


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Яндекс.Метрика