Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> про Киев
Jezze
сообщение 4.3.2007, 17:17
Сообщение #1


Проходил мимо
*

Группа: Форумчанин
Сообщений: 5
Регистрация: 4.3.2007
Из: Киев
Пользователь №: 403



Хуже всего дело обстоит переезда с Левого Берега, на Правый.

Не считая метро 3 линий.

Если взять во внимание движение транспорта надземного: маршрутки, автобусы, тролейбусы
То самыми удобными конечно же являются, маршрутки. Но связи с заторами на мостах, и они не спасают sad.gif


--------------------
Самый лучший день - сегодня (Поль С.Брэгг)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Cheban
сообщение 18.3.2010, 15:15
Сообщение #2


Прописан
*******

Группа: Модератор
Сообщений: 2 646
Регистрация: 31.3.2006
Из: город Николаев
Пользователь №: 23



Где в Украине самые красивые трамваи

В Киеве ситуация с этим видом транспорта - катастрофическая. Что происходит в других городах - и каков рецепт спасения трамваев столичных?

Посмотрите на облупленные, давно не знавшие свежей краски бока вагонов. Факт: в других городах Украины ситуация – это видно даже на фото – принципиально лучше. Почему? Ставшая притчей во языцех реконструкция скоростного трамвая на Борщаговке, полумифическая закупка в Санкт-Петербурге 20 новых вагонов, но для такого большого города, как Киев, это как капля в море.

Хотя антитрамвайная истерия времен мэра Омельченко, когда в центре Киева ликвидировали почти все линии и сняли маршруты по мосту Патона, закончилась, возрождения этот популярный в городах Европы вид транспорта в нашем городе пока не получил. «Газета по-киевски» пообщалась со специалистами и оценила ситуацию по крупным, и не очень, городам Украины. Факт – в Киеве хуже всего.

Трамвай – это не прошлое, а будущее городского транспорта

Валерий КРАВЧЕНКО, директор ГП «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт городского хозяйства»:

– Нужно сначала определиться, для чего трамвай? В Европе его называют легким метро – поезда по 2–4 вагона идут и по эстакадам, и в тоннелях. Трамвай чуть меньше метрополитена, но он не сравним ни с троллейбусами-автобусами, ни тем более с маршрутками по объемам перевозок. Когда рельсы проложены отдельно от автодорог – это почти метро, только значительно дешевле. Нужно и нам переходить на такую модель.

Сейчас же выкручиваются, как могут: кто-то, как Одесса, массово модернизирует свои вагоны. Кто-то, как Львов, покупает б/у подвижной состав за рубежом. А винничане получили списанные вагоны в подарок из Цюриха – но даже эти трамваи получше тех, что у них были. Некоторые города понемногу покупают новые вагоны в Украине и России – как Донецк, Харьков. Увы, Киев практически ничего не покупал.

Да, купить сразу много новых вагонов – возможности нет. Нужны ремонты, модернизация. В Милане на маршрутах ездят вагоны 20–30-х годов, отлично отремонтированые.

Проблемы не только в трамвайном вагоне: нужны новые развязки, малошумные рельсы. И постоянный уход – в Швейцарии рельсы шлифуют дважды в день, вот трамвая там и не слышно. Не так давно переложили рельсы в центре Львова – теперь и автотранспорту легче ездить, и трамвай не так шумит.

Вот пример Беларуси: они никогда при СССР не строили трамваев, а сейчас испытывают в Москве вагон белорусского производства на уровне лучших мировых образцов. Кстати, в Минске приняли стратегический план по трамваям – прорезать через город радиальные линии от центра на 30–50 км за черту города, обеспечив все пригороды транспортом. Конечно, с новыми вагонами и скоростью до 80–100 км/ч.

Если ремонтировать по нормативам, трамвай почти вечен

Михаил БАРАШКОВ, глава общественной организации «Комитет «Киевляне – за общественный транспорт»:

– В Праге, как и во многих городах Европы, такие же трамваи, как в Киеве, находятся в идеальном состоянии. Дело в том, что в отличие от автобусов-троллейбусов, срок службы трамвая, как и большинства железнодорожной техники, можно продлевать очень долго. Конструкция по сути простая: металлический кузов, металлические тележки...

Ту же Москву нам теперь догонять, может, и лет 20, хотя никаких суперсовременных трамваев там нет. Но все вагоны прошли капремонты после 1991 года. Они просто выполняют нормативы, опять-таки по нормативам меняют пути.

Киев

Отремонтированный, но уже побитый вагон 5-го маршрута на Контрактовой. Архитекторы и чиновники мечтают убрать единственный скоростной транспорт с Набережной (Фото Юрия САПОЖНИКОВА)

Здесь и по другим городам приведем количество работающих вагонов, капитально отремонтированных и закупленных за прошлые 10 лет. Данные с сайта СТТС могут иметь незначительные неточности – не учтены вагоны на длительном простое и на ремонтах.

Дарницкое депо (обслуживает весь левый берег):

Состояние дарницких вагонов, пожалуй, худшее в столице. Однако трамвай выполняет основную транспортную функцию между районами левобережья. В этом депо работают и два самых новых вагона чешского образца – 1994 года...

Всего вагонов: 194
Поступивших за последние 10 лет: 0
Прошедших модернизацию: 20 (10%)

Депо им. Шевченко (обслуживает скоростной трамвай)

Лучшее в Киеве. Пока депо временно закрыто, однако к запуску линии скоростного трамвая здесь будет уже 10 изготовленных в Киеве вагонов «Кобра» и, возможно, новые вагоны из Санкт-Петербурга.

Всего вагонов: 104
Поступивших за последние 10 лет: 10 (10%)
Прошедших модернизацию: 9 (10%)

Подольское депо (обслуживает правый берег, кроме скоростной линии)

«Рабочая лошадка» киевского трамвая. Кроме Отрадного, Лукьяновки, ж/д вокзала, Приорки и Оболони, депо обслуживает самые романтические линии: по Подолу, Набережной и в Пуща-Водицу.

Всего вагонов: 86
Поступивших за последние 10 лет: 0
Прошедших модернизацию: 22 (26%)

Всего по Киеву:

Всего вагонов: 384
Поступивших за последние 10 лет: 10 (3%)
Прошедших модернизацию: 51 (13%)
Самый старый трамвай – 1966 г.

Донецк:

Почти футуристические для Киева трамваи К-1 для дончан не роскошь, а средство передвижения

Самая лучшая ситуация с текущими ремонтами – и трамваи, и троллейбусы в отличном состоянии. Лидер Украины по закупкам новых вагонов – ежегодно по 5–10 трамваев.

Всего вагонов: 201
Поступивших за последние 10 лет: 34 (17%)
Прошедших модернизацию: 3 (1,5%)
Самый старый трамвай – 1967 г.

Днепропетровск

Раздвижные двери придают модернизированным еще в Германии вагонам весьма современный вид

Ситуация неплохая: больше 30 вагонов было куплено в 1991–96 годах, 28 вагонов получено в 2003 году из немецкого города Шверин.

Всего вагонов: 260
Из них поступивших за последние 10 лет: 6 (2%) – новых, 28 (11%) – б/у
Модернизация не проводилась
Самый старый трамвай – 1971 г.

Одесса

Привычные киевлянам трамваи, только синие. Но почти все – после капремонта

Одесситы сделали ставку на капитальный ремонт собственных вагонов. В этом они лидеры по стране. Впрочем, в 2006–2008 годах закуплено 10 украинских вагонов К1.

Всего вагонов: 127
Поступивших за последние 10 лет: 10 (8%)
Прошедших модернизацию: 77 (60%)
Самый старый трамвай –1975 г.

Львов

Вагоны из Германии той же модели, что были и раньше. Только сохранились лучше – немцы-то ремонтировали все вовремя

Галичане в 2008 году закупили 22 б/у вагона в немецких городах Эрфурт и Гера – теперь площадь Рынок, по которой бегают вагончики, стала еще более европейской. Это практически единственный город, где планируется масштабное развитие новых трамвайных линий. В центре рельсы переложены по бесшумной технологии.

Всего вагонов: 86
Поступивших за последние 10 лет: 22 (26%), б/у
Прошедших модернизацию: 0 (%)
Самый старый трамвай – 1972 г.

Харьков

На местном вагоноремонтном заводе чешские «Татры» получают новое лицо и вторую жизнь

В 2009 году на ремонтном заводе начали проводить глубокую модернизацию чешских вагонов – уже 4 трамвая на маршрутах. В 2006 году закуплено 10 новых российских вагонов.

Всего вагонов: 265
Поступивших за последние 10 лет: 10 (4%)
Прошедших модернизацию: 4 (2%)
Самый старый трамвай –1974 г.

Евпатория

Здесь вагончики, как игрушечные. Свежевыкрашенные, между рельсами плитка – настоящая Европа


Евпаторийский трамвай – настоящий музейный экспонат. Здесь еще бегают восточногерманские вагончики «Гота» – самые старые рейсовые трамваи в Украине, – а линии в основном одноколейные, с разъездами на остановках. Трамваи лучше ходят летом, когда в городе много отдыхающих.

Всего вагонов на линии: 19
Поступивших за последние 10 лет:0
Прошедших модернизацию: 0
Самый старый трамвай – 1957 г.

Винница

Цюрих в степях Украины. Раритетные швейцарские вагончики придают столице Подолья европейский колорит

Уже давно считается лучшим трамвайным хозяйством в стране по суме всех показателей – благодаря этому в 2007 году власти швейцарского города Цюрих решили бесплатно передать винничанам свои старые трамваи 60-х годов выпуска. В центре города рельсы переложены по бесшумной технологии.

Всего вагонов на линии: 90
Поступивших за последние 10 лет: 29 (32%), б/у, еще 14 не введены в эксплуатацию
Прошедших модернизацию: 2 (2%)
Самый старый трамвай – 1975 г. (среди полученных при СССР), 1959 г. (среди швейцарских)

Конотоп

Даже в маленьком Конотопе смогли в 2007 году купить новый современный трамвай

Этому маленькому городку трамвай по советским нормативам и не был положен – его построили по инициативе местных жителей. Здесь некоторые улицы не имеют асфальта, но там есть рельсы. В 2007 году Конотоп купил новый трамвай К1.

Всего вагонов на линии: 16
Из них – поступивших за последние 10 лет: 1
Прошедших модернизацию: 0
Самый старый трамвай – 1975 г.

Трамвайные цифры

1,56 кв. м улицы нужно для провоза одного пассажира в скоростном трамвае.

В автобусе – 3,47 кв. м улицы, в автомобиле с 4 пассажирами – 59,3 кв.м. Если в автомобиле только один водитель – целых 170 кв. м, в 108 раз больше, чем в скоростном трамвае. Таковы оценки Института комплексных транспортных проблем при Госплане СССР еще в 1972 году. Неудивительно, что при уничтожении трамвая и увеличении числа автомобилей в Киеве каждый год заторы все больше и больше.

Тем временем

14 февраля жители итальянской Флоренции впервые проехались по первой в городе новой линии трамвая длиной 7,4 км от пригорода Скандиччи к ж/д вокзалу Флоренции. Скоро должны начаться работы по строительству еще двух линий. «Старый» трамвай во Флоренции закрыли в 1958 году.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Jezze   про Киев   4.3.2007, 17:17
Николаевский кондуктор   И метро у вас, и наземный транспорт, чего же так п...   16.3.2007, 19:35
LeX brand   Ха, Саш, а ты попробуй пожить недельку в Киеве и п...   17.3.2007, 18:48
Макс   Ха, Саш, а ты попробуй пожить недельку в Киеве и ...   4.4.2007, 19:39
LeX brand   Ну я жил 2 недели, пока никто не снимал квартиру....   4.4.2007, 19:53
Cheban   http://tram.mashke.org/kievtram/pictures/g...izne/...   11.4.2007, 9:59
Игорь   http://tram.mashke.org/kievtram/pictures/g...izne...   11.4.2007, 14:39
Cheban   Да нет. Єто совсем другой зверь. В понедельник сп...   12.4.2007, 7:37
Cheban   В Киеве из депо угнали трамвай Из депо Красина пь...   23.6.2008, 12:39
Cheban   Киевский ЛВС: http://transphoto.ru/vehicle/97237/   8.9.2009, 9:56
v0lant   Не про трамвай, но совершенно по теме: У Київськом...   17.3.2010, 14:05
Boris   Киевские трамваи 50-60-х годов ХХ-го столетия: ht...   2.6.2010, 8:33
jurij   Киевские трамваи 50-60-х годов ХХ-го столетия: h...   2.6.2010, 12:07
FARAON   http://www.picatom.com/1k/DSC09065-1-th.JPG [url=...   8.8.2010, 23:05
Lessa   http://nikinfo.net/news/news.php?id=7717 В киевск...   21.9.2010, 12:13
UserNik   http://nikinfo.net/news/news.php?id=7717 В киевс...   21.9.2010, 20:12
Boris   Старое трамвайное депо   23.9.2010, 18:55
Cheban   В Киев из Днепропетровска прибыл вагон К1М8 для ра...   11.10.2010, 8:11
Lessa   Прислал новость [b]ВТ: Киевский паб "Траллеб...   19.1.2011, 22:42
Rust974   Киев 1959год. http://visualhistory.livejournal.com...   26.2.2012, 15:29
qwarts   народу много машинтоже вот и пробки а как же ещё.   15.3.2012, 18:59
Cheban   http://www.youtube.com/watch?v=LCLfV5gFVog   5.2.2013, 12:46
Cheban   В Киеве водитель трамвая избила маршрутчика Сегод...   26.4.2013, 15:54
Lessa   Парад трамваей в Киеве. http://for-ua.com/article...   25.10.2014, 14:39
Lessa   Пишет Евгений Демчук. Из ФБ. _Втрати музею_______...   5.8.2017, 14:56
Boris   "Киевпастранс" рассматривает три вариант...   1.3.2018, 13:29


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Яндекс.Метрика