![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#1
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4,430 Регистрация: Пользователь №: 7 ![]() |
Думаю начать эту тему.
Вот первое сообщение Трамваи посылают сигнал SOS Снежная буря в конце прошлой недели, прямо на мужской праздник накрывшая город, нанесла немалый урон городскому коммунальному хозяйству. Утром 24 февраля произошел сбой в движении трамваев и троллейбусов из-за обрывов контактных проводов, — сообщает служба оперативного реагирования горисполкома. В 4 часа 38 минут это произошло на троллейбусной линии в районе ул. 9-й Слободской и пр. Ленина. В 6 часов 30 минут — на пересечении ул. 1-й Слободской и пр. Ленина: экстремальных погодных условий не выдержали сразу 2 контактных провода. В 6 часов 50 минут подобное случилось на разворотном кольце трамваев №6 и 7 у Центрального рынка. К 9 часам утра сбой в движении электротранспорта был ликвидирован. Трамваи и троллейбусы страдают и из-за другого. Участились случаи "нападения" на трамваи и "расстрел" стекол с помощью рогаток и пневматического оружия. Так, за прошедшие выходные в городских трамваях повредили 13 стекол. Только в воскресенье, 25 февраля, разбили 7. Как рассказал заместитель директора КП «Николаевэлектротранс» С. Изосимов, в 16 часов 30 минут на пересечении ул. Садовой и Чкалова подверглась обстрелу «семерка». Резиновые пули прошили трамвай насквозь, перепуганные пассажиры попадали на пол, а на остановке поспешно ретировались из салона. Злоумышленника, по виду — лет 12-ти, задержать не удалось. Похожая история произошла и с трамваем третьего маршрута. |
![]() ![]() |
Cheban |
![]()
Сообщение
#2
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2,646 Регистрация: Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
По городу Николаеву на маршрутке
Фирмы-перевозчики уверяют, что очень дешево возят пассажиров, а пассажиры хотят не стоять, а сидеть в салоне авто... Транспортные проблемы не дают скучать городским властям. Но всегда в роли заложников оказываются николаевские пассажиры. ГАИ, например, проводит какую-либо операцию, и тут же ответная, ультимативная, реакция перевозчиков: машины не выходят на маршруты - мол, нас притесняют. А в это время сотни николаевцев нервничают на остановках. И такая ситуация повторяется из года в год. Сводки ГАИ пестрят цифрами о задержанных нарушителях правил дорожного движения, о пьяных водителях. А теперь все чаще появляются сообщения о том, что пассажиров перевозят шоферы-пьяницы и наркоманы. О транспортных проблемах корреспондент «Николаевских новостей» Людмила Савкова беседовала с начальником отдела пассажирских перевозок, связи и развития телекоммуникаций Николаевского горисполкома Геннадием ИВАНОВЫМ. - Геннадий Владимирович, у мэрии были интересные программы для разрешения транспортной проблемы в городе Николаеве. Но ведь почти ничего не изменилось в последние годы? - Программы приостановлены, так как нет финансирования. Мы очень надеемся, что с принятием бюджета ситуация изменится. Перевозчики либо будут получать в полном объеме субвенции, либо отменят льготный проезд в маршрутках. А вот пенсионеры, вероятно, будут получать адресную помощь от государства. Например, только за минувший год государство задолжало николаевским фирмам-перевозчикам более 50 тысяч гривен за льготников. - А сколько фирм обслуживает город Николаев? - На сегодняшний день 97 городских маршрутов обслуживает 10 фирм-перевозчиков. Со всеми предприятиями, которые выиграли конкурс на право перевозки, горисполком как заказчик заключил договор. По его условиям фирмы обязаны обновлять ежегодно 10 процентов подвижного состава. В 2008 году фирмы обновили свой транспорт на 30 процентов, все приобреталось в кредит. Но тут грянул кризис. Банки свернули кредитные автопрограммы и подняли ставки. Но несмотря на сложности, с маршрутов города мы убрали старые «газели», «пазы». Фирмы переходят на автобусы большей вместимости. Но должен заметить, что машин на маршрутах достаточно. Проблема в другом. Загружены они в основном в час пик - с 7 до 10 утра и с 16.00 до 19.00, а потом, можно сказать, маршрутки воздух перевозят. - Но ведь некоторые водители после девяти часов вечера просто уезжают с маршрутов. - Проконтролировать всех сложно. Маршрутки обязаны перевозить пассажиров до 23.00. Но ведь за всеми не уследишь. И руководителям фирм не удается уследить за каждым водителем. Например, утром они проходят медосмотр, а уже на маршруте водители могут себе позволить что угодно. - Штрафы за «стоячих» в маршрутках сегодня высокие, а по-прежнему в салон набивают пассажиров, как селедку в банку. А ведь чтобы получить маршрут в городе, перевозчики золотые горы обещали на последнем конкурсе: и сервис, и качественное обслуживание, и оборудование конечных остановок. Очередной конкурс на носу, что получат пассажиры, кроме обещаний? - Отдел пассажирских перевозок горисполкома может лишь расторгнуть договор с владельцем маршрута и обратиться в Главтрансинспекцию на автомобильном транспорте минтранссвязи Украины о лишении перевозчика лицензии. Мы тесно работаем с госавтоинспекцией, иногда осуществляем совместные рейды. Кроме того, проблемные вопросы рассматриваем на заседании депутатской комиссии по транспорту, встречаемся часто с руководителями фирм-перевозчиков, пытаемся разрешать спорные вопросы. Конечно, виноваты зачастую водители, но и сами пассажиры иногда создают проблемы. Когда спешишь на работу, о качестве уже не сильно задумываешься - лишь бы успеть! Но все-таки горожане стали меньше жаловаться на маршрутчиков. В основном, не довольны пенсионеры, которым отказывают в льготном проезде. - В городе Николаеве всеми видами транспорта ежесуточно перевозится 250-300 тысяч пассажиров. Неоднократно повышалась стоимость проезда в маршрутках, а сервис остался на прежнем уровне. Так будет и дальше? - Был бы муниципальный транспорт - проблем было бы меньше. А цены у нас повышались в последний раз в 2008 году. Хотя цена поездки в маршрутке должна быть сегодня гораздо выше по всем расчетам и инструкциям, утвержденным на законодательном уровне. Мы постоянно просим перевозчиков не повышать стоимость проезда, они идут нам на уступки, хотя о рентабельности предприятий говорить не приходится. Отсюда и не то качество, и не тот сервис. Например, проезд на маршруте №44 сегодня 1,25 гривны, а по расчетам он должен быть как минимум 2,85-3,15 гривны. - Остается надеяться, что цены на проезд останутся прежними. Хотя все неувереннее себя чувствуешь в общественном транспорте. Кто знает, в какую машину попадешь? Ведь только за один день, по данным ГАИ, на городские маршруты вышли 33 неисправных автобуса. Пассажир - по-прежнему, заложник ситуации... |
![]() ![]() |