![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
fanat22 |
![]()
Сообщение
#1
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1,135 Регистрация: Из: пгт. Долбилово Пользователь №: 5,548 ![]() |
Не буду многословным по этому поводу. Все знают, что 30 июня была забастовка работников НТТУ. Подробности:
30 Июня 2009 г. В Николаеве бастует электротранспорт Поскольку проблемы коллектива КП «Николаевэлектротранспорт» решены до назначенного срока (29 июня) не были, коллектив предприятия реализовал свою угрозу – 30 июня на линии не вышли ни трамваи, ни троллейбусы. Как прокомментировал утром 30 июня эту ситуацию Николаевский городской голова Владимир Чайка, «государство не перечислило средства за льготный проезд пенсионеров около 4 млн.грн.», и добавил, что о ситуации он доложил лично Премьер-министру Юлии Тимошенко во время своего визита в Киев. По словам мэра, он успел переговорить и с губернатором Алексеем Гаркушей, и с его 1-м заместителем Натальей Бракован, и ему было обещано, что из 970 тыс.грн., пришедших на область в виде субвенций из государственного бюджета, 500 тыс.грн. будут переданы городу на решение проблемы с «Николаевэлектротрансом». «Я проведу в 14.00 встречу с фракциями в горсовете – возможно, мы еще из городского бюджета выделим 500 тыс.грн.», - сказал В.Чайка. Но проблемы работников КП «Николаевэлектротранс» это не решает - месячный фонд зарплаты по предприятию, по словам мэра, составляет 1,4 мл.грн. Источник: http://www.mukola.net/news.php?id=21929 http://www.mukola.net/news.php?id=21988 Однако на сегодняшний день в Николаевском ТТУ после забастовки дела не улучшаются. Было дано обещание погасить все долги по зарплате до 10 июля, сегодня уже 7-е, а погасили только считанным людям за март, максимум апрель. Большая часть водителей не получила даже за март. Работники службы пути сидят без зарплаты все. Разруха продолжается, в то время как начальник ТТУ и его свита разъезжает по Киеву и пытается доказать премьер-министру, что это она не перечислила денег и благодаря этому появился долг. Начальник НТТУ, который выгреб из бюджета все возможные деньги на этот год, утверждает, что ему просто не выплатили положенного. Из известного нам, могу сказать. Было выделено 5 млн грн на обновление подвижного состава, этого обновления мы не увидели, более того, в 2008 году, купленные вагоны К-1 были приобретены на средства завода "Заря-Машпроект" и благотворительные взносы. Куда ушли деньги из бюджета за эти вагоны, тоже неизвестно. Более того, в парке нечем ремонтировать ПС, запчастей нет вообще, даже самых мелочей, даже болтов. В распоряжении мастеров только металлолом и сработанный солидол... Денег не выдается не на что. Даже с вагонов которые режутся (а было порезано около 20-30 вагонов, некоторые в отличном состоянии, только запчасти нужны) денег на запчасти не видно, куда ушли деньги за эти вагоны неизвестно. И все это - только меньшая часть этого произвола... В итоге хочется сказать, что на город с населением ~500 тыс человек мы имеем 26 ходовых трамвайных вагонов, 80% которых нуждается в капремонте, и менее 18 троллейбусов, в ремонте нуждается 90% из них. Мы были также наделены обещаниями о 38 б/у трамвайных вагонах марки "Татра Т3", которые должны "вот-вот" прийти, а дело с ними висит в воздухе, потому что деньги на них отмыты были, а доводить дело до конца никому не нужно. Жаль, что всё так... К сожалению, в скором будущем, Николаев рискует остаться совсем без электротранспорта... Вот так... |
![]() ![]() |
Sentinel |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 228 Регистрация: Из: А оно вам надо? Пользователь №: 5,757 ![]() |
Заместитель мэра Вдовиченко настаивает на увольнении части работников «Николаевэлектротранса»
Представители коммунального предприятия «Николаевэлектротранс» являются частыми посетителями заседаний временной комиссии по вопросам погашения задолженности по заработной плате. По состоянию на 27 мая, долг этого предприятия составляет 1 млн 763 тыс. 400 грн, кроме этого остается невыплаченной зарплата за апрель в сумме 980 тыс. 200 грн. Директор «Николаевэлектротранса» Виталий Ильницкий на вчерашнем заседании комиссии заявил, что «все деньги, которые поступают из государственного бюджета и бюджета города направляются исключительно на выплату заработной платы». Он рассказывает, что в этом году предприятие получило из городского бюджета 1 млн 657 тыс. грн на школьные перевозки, 900 тыс. грн финансовой помощи. Кроме этого, еще 1 млн 978 тыс. грн - государственных денег, а 930 тыс. грн «Николаевэлектротранс» заработал своими силами. Отметим, всего на предприятии работают 746 человек. Используется 25 трамваев и 18 троллейбусов. Заместитель мэра Раиса Вдовиченко, услышав эту информацию, подчеркнула в очередной раз, что администрации предприятия необходимо пересмотреть штатный состав работников. «Не может так много работников содержать «Николаевэлектротранс». И задолженность по зарплате растет у вас каждый день», - отметила она. На это Виталий Ильницкий ответил, что если уменьшить численность на 50 человек, то предприятие перестанет существовать. «На сегодня это минимальная численность работников, которые обслуживают «Николаевэлектротранс». Нужно увеличивать выпуск трамваем и троллейбусов на линию, и мы над этим работаем», - сказал директор. Он отметил, что проблема задолженности предприятия всем известна – это субвенции, которые государство перечисляет не вовремя и не в полном объеме. «Расчетная субвенция составляет 27 млн грн. Реально в бюджете принята субвенция в размере 13,1 млн грн. Без помощи города мы, конечно, не справимся», - говорит Виталий Ильницкий. Он добавил, что если субвенции будут вовремя начисляться, то на предприятии зарплата будет выплачена. Раиса Вдовиченко же отметила, что предприятие должно выходить из ситуации своими силами, не рассчитывая на субвенции. Под сомнение комиссия поставила данные о том, что в месяц на троллейбусах и трамваях ездят 2,4 млн. человек. Бухгалтер «Николаевэлектротранса» рассказала, что есть люди, которые пользуются электротранспортом несколько раз в день, поэтому эта цифра - реальная. Она говорит, что ранее по заданию николаевской облгосадминистрации в течение недели был изучен пассажиропоток электротранспорта, который показал, что процент льготников, которые им пользуются, совпадает со среднестатистическими показателями. Источник: Преступности НЕТ |
![]() ![]() |