![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
fanat22 |
![]()
Сообщение
#1
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1,135 Регистрация: Из: пгт. Долбилово Пользователь №: 5,548 ![]() |
Не буду многословным по этому поводу. Все знают, что 30 июня была забастовка работников НТТУ. Подробности:
30 Июня 2009 г. В Николаеве бастует электротранспорт Поскольку проблемы коллектива КП «Николаевэлектротранспорт» решены до назначенного срока (29 июня) не были, коллектив предприятия реализовал свою угрозу – 30 июня на линии не вышли ни трамваи, ни троллейбусы. Как прокомментировал утром 30 июня эту ситуацию Николаевский городской голова Владимир Чайка, «государство не перечислило средства за льготный проезд пенсионеров около 4 млн.грн.», и добавил, что о ситуации он доложил лично Премьер-министру Юлии Тимошенко во время своего визита в Киев. По словам мэра, он успел переговорить и с губернатором Алексеем Гаркушей, и с его 1-м заместителем Натальей Бракован, и ему было обещано, что из 970 тыс.грн., пришедших на область в виде субвенций из государственного бюджета, 500 тыс.грн. будут переданы городу на решение проблемы с «Николаевэлектротрансом». «Я проведу в 14.00 встречу с фракциями в горсовете – возможно, мы еще из городского бюджета выделим 500 тыс.грн.», - сказал В.Чайка. Но проблемы работников КП «Николаевэлектротранс» это не решает - месячный фонд зарплаты по предприятию, по словам мэра, составляет 1,4 мл.грн. Источник: http://www.mukola.net/news.php?id=21929 http://www.mukola.net/news.php?id=21988 Однако на сегодняшний день в Николаевском ТТУ после забастовки дела не улучшаются. Было дано обещание погасить все долги по зарплате до 10 июля, сегодня уже 7-е, а погасили только считанным людям за март, максимум апрель. Большая часть водителей не получила даже за март. Работники службы пути сидят без зарплаты все. Разруха продолжается, в то время как начальник ТТУ и его свита разъезжает по Киеву и пытается доказать премьер-министру, что это она не перечислила денег и благодаря этому появился долг. Начальник НТТУ, который выгреб из бюджета все возможные деньги на этот год, утверждает, что ему просто не выплатили положенного. Из известного нам, могу сказать. Было выделено 5 млн грн на обновление подвижного состава, этого обновления мы не увидели, более того, в 2008 году, купленные вагоны К-1 были приобретены на средства завода "Заря-Машпроект" и благотворительные взносы. Куда ушли деньги из бюджета за эти вагоны, тоже неизвестно. Более того, в парке нечем ремонтировать ПС, запчастей нет вообще, даже самых мелочей, даже болтов. В распоряжении мастеров только металлолом и сработанный солидол... Денег не выдается не на что. Даже с вагонов которые режутся (а было порезано около 20-30 вагонов, некоторые в отличном состоянии, только запчасти нужны) денег на запчасти не видно, куда ушли деньги за эти вагоны неизвестно. И все это - только меньшая часть этого произвола... В итоге хочется сказать, что на город с населением ~500 тыс человек мы имеем 26 ходовых трамвайных вагонов, 80% которых нуждается в капремонте, и менее 18 троллейбусов, в ремонте нуждается 90% из них. Мы были также наделены обещаниями о 38 б/у трамвайных вагонах марки "Татра Т3", которые должны "вот-вот" прийти, а дело с ними висит в воздухе, потому что деньги на них отмыты были, а доводить дело до конца никому не нужно. Жаль, что всё так... К сожалению, в скором будущем, Николаев рискует остаться совсем без электротранспорта... Вот так... |
![]() ![]() |
Cheban |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2,646 Регистрация: Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
Сегодня перестали бастовать и вышли на линии 14 троллейбусов - трамваи же пока не сдаются
11 июня в Николаеве немного ожил электротранспорт, работники которого забастовали с 31 мая, - на линии вышли 14 троллейбусов, но пока не вышли трамваи. «Николаевэлектротрансовцы» поверили обещаниям городских властей в кратчайшие сроки выплатить задолженность по заработной плате и под честное слово заместителя городского головы Александра Женжерухи согласны приступить к работе - так сказано в письме работников КП «Николаевэлектротранс» на имя мэра, которое подписали 55 «электротрансовцев», передает mukola.net. «Электротрансовцы» согласны приступить к работе после выплаты заработной платы за февраль, март и аванса за апрель. Но это еще не все: они требуют уволить советника директора КП «Николаевэлектротранс» Андрея Кондратьева, в недавнем прошлом – руководителя этого предприятия. Работники считают, что «с начала руководства Кондратьева выпуск троллейбусов на линии сократился с 54 до 8 единиц, а трамваев: депо № 1 – с 23 до 9 единиц, а депо № 2 – с 56 до 14 единиц». Если до 1 июля полностью не будет погашена задолженность по заработной плате, то работники КП «Николаевэлектротранс» оставляют за собой право продолжить забастовку. Надежда на то, что хотя бы часть задолженности по заработной плате работникам КП «Николаевэлектротранс» будет выплачена, есть. По информации заместителя городского головы Александра Женжерухи, Министерство ЖКХ приняло решение выделить 952 тыс. грн. государственной субвенции, которая будет направлена на погашение задолженности. Субвенция разбита на два транша, и первый транш в размере 220 тыс. грн. должен поступить до 15 июня. Кроме этого, в городском бюджете было изыскано 250 тыс. грн, которые также будут направлены на погашение задолженности. И ещё: В Николаеве троллейбусы вышли на маршрут. Забастовка близится к концу? Похоже, что готовность работников электротранспорта бастовать до тех пор, пока им не выплатят зарплату, начинает потихонечку ослабевать. Во всяком случае, с долей уверенности это можно сказать о троллейбусном депо — многие николаевцы сегодня уже имеют возможность не только видеть троллейбусы на маршрутах, но и пользоваться этим видом транспорта. Один из работников КП «Николаевэлектротранс», с которым нам удалось пообщаться, сказал, что на маршруты вышли только троллейбусы, «трамвайщики» же продолжают бастовать и полны решимости стоять до последнего. Работники получили на карточку «в качестве подачки» зарплату за февраль. Полное погашение задолженности по зарплате обещать никто не берется. Два дня назад в Министерстве транспорта и связи состоялась встреча с тремя представителями бастующего коллектива. После этой встречи, как нам сообщили, даже самые ярые забастовщики «опустили головы» и стали убеждать своих коллег прекратить забастовку — мол, за это предусмотрена уголовная ответственность. Общение с коллективом заместителя мэра Александра Женжерухи, ответственного за городской транспорт, и других представителей власти ни к чему хорошему не привели. Всего в Николаеве четыре троллейбусных маршрута - № 2, 5, 6 и 7. По крайней мере, «шестерка» работает уже вовсю. Работники «электротранспорта» объясняют это прибыльностью маршрута. «На шестом маршруте нет контролеров. И большую часть денег от продажи билетов водители кладут себе в карман», - сообщил нам один из работников предприятия. |
UserNik |
![]()
Сообщение
#3
|
Друг семьи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 333 Регистрация: Пользователь №: 5,793 ![]() |
И большую часть денег от продажи билетов водители кладут себе в карман», - сообщил нам один из работников предприятия. Да, беспардонная фраза. Бережно и манёвренно целый день управлять троллейбусом или трамваем, при этом сходя с ума от вопроса: "Где взять деньги на своё и детей житьё?!" - жутко. Это в то время, когда у "безответственных товарищей", ответственных за своевременную выплату заработной платы труженикам, только официальный годовой доход тыщ эдак 250 - грубо - тыща в день. Конечно, - им на всё плевать. И даже, вроде, красть (класть себе в карман) ничего не нужно... |
![]() ![]() |