![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
fanat22 |
![]()
Сообщение
#1
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1,135 Регистрация: Из: пгт. Долбилово Пользователь №: 5,548 ![]() |
Не буду многословным по этому поводу. Все знают, что 30 июня была забастовка работников НТТУ. Подробности:
30 Июня 2009 г. В Николаеве бастует электротранспорт Поскольку проблемы коллектива КП «Николаевэлектротранспорт» решены до назначенного срока (29 июня) не были, коллектив предприятия реализовал свою угрозу – 30 июня на линии не вышли ни трамваи, ни троллейбусы. Как прокомментировал утром 30 июня эту ситуацию Николаевский городской голова Владимир Чайка, «государство не перечислило средства за льготный проезд пенсионеров около 4 млн.грн.», и добавил, что о ситуации он доложил лично Премьер-министру Юлии Тимошенко во время своего визита в Киев. По словам мэра, он успел переговорить и с губернатором Алексеем Гаркушей, и с его 1-м заместителем Натальей Бракован, и ему было обещано, что из 970 тыс.грн., пришедших на область в виде субвенций из государственного бюджета, 500 тыс.грн. будут переданы городу на решение проблемы с «Николаевэлектротрансом». «Я проведу в 14.00 встречу с фракциями в горсовете – возможно, мы еще из городского бюджета выделим 500 тыс.грн.», - сказал В.Чайка. Но проблемы работников КП «Николаевэлектротранс» это не решает - месячный фонд зарплаты по предприятию, по словам мэра, составляет 1,4 мл.грн. Источник: http://www.mukola.net/news.php?id=21929 http://www.mukola.net/news.php?id=21988 Однако на сегодняшний день в Николаевском ТТУ после забастовки дела не улучшаются. Было дано обещание погасить все долги по зарплате до 10 июля, сегодня уже 7-е, а погасили только считанным людям за март, максимум апрель. Большая часть водителей не получила даже за март. Работники службы пути сидят без зарплаты все. Разруха продолжается, в то время как начальник ТТУ и его свита разъезжает по Киеву и пытается доказать премьер-министру, что это она не перечислила денег и благодаря этому появился долг. Начальник НТТУ, который выгреб из бюджета все возможные деньги на этот год, утверждает, что ему просто не выплатили положенного. Из известного нам, могу сказать. Было выделено 5 млн грн на обновление подвижного состава, этого обновления мы не увидели, более того, в 2008 году, купленные вагоны К-1 были приобретены на средства завода "Заря-Машпроект" и благотворительные взносы. Куда ушли деньги из бюджета за эти вагоны, тоже неизвестно. Более того, в парке нечем ремонтировать ПС, запчастей нет вообще, даже самых мелочей, даже болтов. В распоряжении мастеров только металлолом и сработанный солидол... Денег не выдается не на что. Даже с вагонов которые режутся (а было порезано около 20-30 вагонов, некоторые в отличном состоянии, только запчасти нужны) денег на запчасти не видно, куда ушли деньги за эти вагоны неизвестно. И все это - только меньшая часть этого произвола... В итоге хочется сказать, что на город с населением ~500 тыс человек мы имеем 26 ходовых трамвайных вагонов, 80% которых нуждается в капремонте, и менее 18 троллейбусов, в ремонте нуждается 90% из них. Мы были также наделены обещаниями о 38 б/у трамвайных вагонах марки "Татра Т3", которые должны "вот-вот" прийти, а дело с ними висит в воздухе, потому что деньги на них отмыты были, а доводить дело до конца никому не нужно. Жаль, что всё так... К сожалению, в скором будущем, Николаев рискует остаться совсем без электротранспорта... Вот так... |
![]() ![]() |
Cheban |
![]()
Сообщение
#2
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2,646 Регистрация: Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
Забастовка «Николаевэлектротранса»: одни работают, другие продолжают бастовать
То, что многим работникам электротранспорта в Николаеве бастовать, скажем мягко, надоело, уже факт. В пятницу на маршруты вышли троллейбусы (хотя еще недавно весь транспорт стоял, а все работники в один голос заявляли: будем стоять до тех пор, пока не выплатят зарплату), а с сегодняшнего дня николаевцы имеют возможность пользоваться и трамваем. Как сообщил нам один из работников КП «Николаевэлектротранс», первым вышел на линию трамвай шестого маршрута из депо № 1 под управлением женщины-водителя, которая была одним из главных «зачинщиков» забастовки. Ей — единственной! — выплатили всю задолженность по зарплате! Вслед за ней вышли на линию и другие водители. «Ей говорят: «Что ты делаешь?! Для чего тогда вообще нужна была эта забастовка? Столько людей за тобой пошло — три депо! - такой, по словам работника «электротранса», была реакция людей на штрейкбрехерство. Однако, информацию о том, что инициатору забастовки выплатили в полном объеме всю задолженность по зарплате, в руководстве предприятия отрицают. «Такого просто не может быть», - заверила нас старший диспетчер, которая напрочь отказалась называть свои имя и фамилию («это может плохо для меня кончиться»). А начальник депо Наталья Белоусова, к которой мы обратились за комментарием, сильно замялась и сказала: «Не имелось в виду инициатор забастовки. Просто это был экспериментальный, так сказать, вопрос. Это наши сугубо личные дела...». Однозначно ответить на вопрос, соответствует ли действительности информация о полной выплате задолженности одному человеку, она отказалась — какое, мол, это имеет значение? «Если вам кто-то из работников что-то сообщает, берите интервью у них», - сказала Наталья Семеновна. На данный момент в депо № 1 продолжают забастовку только двое водителей — Александр Билуха и Ольга Божева. «На них давят угрозами вплоть до увольнения, чтобы они выезжали», - проинформировал нас работник «электротранса». В трамвайном депо № 2 коллектив оказался более стойким: на маршруты вышло всего трое водителей — остальные продолжают забастовку. В троллейбусном парке забастовка прекратилась — с субботы работают уже все. Зарплату им так и не выплатили, поэтому водители просто-напросто берут себе часть выручки от продажи талонов. Такое вот «натуральное хозяйство» получается... По этому поводу у водителей троллейбусов уже были проблему с руководством предприятия. Бастующие водители сообщили корреспонденту «Новости N», что в пятницу, как только «троллейбусники» вышли на маршрут, к ним пожаловали представители специального отдела «Николаевэлектротранса» и составили акты о финансовых нарушениях. Одни из них состояло в том, что водители не выдавали пассажирам талоны за проезд. В ответ на обвинения водителям оставалось лишь оправдываться — что вы, дескать, хотите, нам тоже жить на что-то надо. Между тем, вице-мэр Николаева Александр Женжеруха, курирующий вопросы городского транспорта, говорит: «Люди вышли на маршруты и работают добросовестнейшим образом. И мы благодарны людям, что они понимают: предприятию тоже нужно зарабатывать». Как пример порядочности водителей, он сообщил, что вчера на линии сломался троллейбус, водитель за свои деньги приобрел необходимые детали и машина продолжила движение. Комментируя ситуацию с выплатой задолженности и возможные прогнозы вообще, Александр Женжеруха сказал, что на данный момент КП «Николаевэлектротранс» было выплачено 916 тыс. гривен: 666 тыс. - это субвенция Государственного бюджета , а около 250 тыс. были предоставлены из городского бюджета. Ожидается еще одна субвенция из Госбюджета размере 285 тыс. грн. Когда мы общались с вице-мэром, он был в дороге — вместе с руководителем предприятия «Николаевэлектортранс», начальником областного финуправления ехал в Министерство финансов на совещание. В совещании должен был принять участие и городской голова Владимир Чайка — в Киев он уехал раньше. В Киеве представители городской власти Николаева надеются услышать и ответ относительного внесенного ранее предложения — основную часть средств, запланированных на декабрь в сумме 5 млн. гривен, перенести на июнь (на июнь запланировано 900 тыс.). «Если сейчас эту сумму реструктуризовать и разбить по месяцам равномерными долями, это будет выход из ситуации, - сказал вице-мэр. И выразил надежду, что в Минфине окажут помощь в решении вопроса с погашением задолженности работникам «электротранса». |
![]() ![]() |