![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#1
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4,430 Регистрация: Пользователь №: 7 ![]() |
Думаю начать эту тему.
Вот первое сообщение Трамваи посылают сигнал SOS Снежная буря в конце прошлой недели, прямо на мужской праздник накрывшая город, нанесла немалый урон городскому коммунальному хозяйству. Утром 24 февраля произошел сбой в движении трамваев и троллейбусов из-за обрывов контактных проводов, — сообщает служба оперативного реагирования горисполкома. В 4 часа 38 минут это произошло на троллейбусной линии в районе ул. 9-й Слободской и пр. Ленина. В 6 часов 30 минут — на пересечении ул. 1-й Слободской и пр. Ленина: экстремальных погодных условий не выдержали сразу 2 контактных провода. В 6 часов 50 минут подобное случилось на разворотном кольце трамваев №6 и 7 у Центрального рынка. К 9 часам утра сбой в движении электротранспорта был ликвидирован. Трамваи и троллейбусы страдают и из-за другого. Участились случаи "нападения" на трамваи и "расстрел" стекол с помощью рогаток и пневматического оружия. Так, за прошедшие выходные в городских трамваях повредили 13 стекол. Только в воскресенье, 25 февраля, разбили 7. Как рассказал заместитель директора КП «Николаевэлектротранс» С. Изосимов, в 16 часов 30 минут на пересечении ул. Садовой и Чкалова подверглась обстрелу «семерка». Резиновые пули прошили трамвай насквозь, перепуганные пассажиры попадали на пол, а на остановке поспешно ретировались из салона. Злоумышленника, по виду — лет 12-ти, задержать не удалось. Похожая история произошла и с трамваем третьего маршрута. |
![]() ![]() |
fanat22 |
![]()
Сообщение
#2
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1,135 Регистрация: Из: пгт. Долбилово Пользователь №: 5,548 ![]() |
«Николаевэлектротранс» снова будет трясти КРУ
Сегодня, во время бурного и продолжительного обсуждения ситуации, сложившейся на коммунальном предприятии «Николаевэлектротранс», наиболее ярким и впечатляющим оказалось выступление лидера местных «регионалов» Петра Зиброва. В самом начале своего выступления он заявил, что во всем случившемся на «Николаевэлектротрансе» виновен и городской голова, и его заместители. По словам Зиброва, если бы они осуществляли надлежащий контроль, то, возможно, все было бы иначе, и предприятие не попало бы в такой «круговорот» событий. Петр Зибров вспомнил, что городское КРУ дважды проверяло «Николаевэлектротранс», но ситуация абсолютно не менялась. Мало того, за выявленные нарушения в работе, за все недостатки никто из руководства не понес никакого наказания. До смены руководства (напомним: это произошло в марте 2010 г., когда директором был назначен господин Ильницкий) на «Николаевэлетротрансе» царил полный бардак. «Вы только представьте: в 2009 году предприятие закупило 10 мобильных телефонов по заоблачным ценам – были там телефоны за 13 тысяч гривен, 6 тысяч гривен, 1 тыс.800 грн. Первых два телефона до сих пор числятся за старым директором и нынешним советником нового руководителя г-ном Кондратьевым (с окладом более 7 тысяч гривен. Никак эта должность была введена в штатное расписание именно под него. - прим. авт.). Это только несколько примеров! За пользование мобильной связью у «Николаевтранса» ушло порядка 100 тысяч гривен! И это в то время, когда предприятие переживало жутчайший кризис, а рабочие фактически влачили жалкое существование!.. Только сейчас стало известно, что руководство по документам закупало такие недешевые моющие средства, как «Доместос», «Мистер Мускул», «Гадкий утенок» - на их закупку в 2009 году было потрачено более 2 млн. гривен и более 900 тыс. грн. уже в этом 2010 году, а когда у рабочих предприятия поинтересовались, видели ли они эти моющие, те были ошарашены – элементарное мыло, метелки и прочий санинвентарь они покупали за свои деньги! А сколько других вопиющих фактов было обнаружено!!!» - сказал Петр Васильевич. К примеру, к 9 автомобилям, находящихся на балансе предприятия, руководство заключило договора на обслуживание еще 5-6 машин премиум-класса, владельцами которых являлись Кондратьев, несколько его замов. Все расходы по содержание этих дополнительных «договорных» авто (ремонт, заправка и прочее) по документам тоже легли на плечи «Николаевэлектротранса». Зибров заявил, что все, кто причастен к обнародованным фактам, в конечном итоге должны понести наказание. В конце концов в решении прописали обязательный пункт: обратиться в КРУ, но не городское, а областное (именно по требованию депутатов и к заметному неудовольствию мэра и некоторых его замов), а также обратиться в правоохранительные органы по поводу тщательной проверки финансово-хозяйственной деятельности КП «Николаевэлектротранс». Источник: http://www.novosti-n.mk.ua/news/read/?id=23011 Руководство «Николаевэлектротранса» просит повысить стоимость проезда в трамвае и троллейбусе до 1 гривны На сегодняшней сессии городского совета директор КП «Николаевэлектротранса» Виталий Ильницкий докладывал о состоянии дел на возглавляемом им предприятии. Так, Ильницкий рассказал, что в данный момент на предприятии работает 717 человек, подвижной состав составляют 24 трамвая и 16 троллейбусов. Забастовка работников, по словам директора, произошла из-за недоплаты государственной субвенции за перевозку льготной категории граждан в размере 2,4 миллиона гривен. В данный момент на предприятии уже существует план мероприятий по выходу из критического состояния, составленный по результатам работы компетентной комиссии. Так, план предусматривает увеличение в 2010 году подвижного состава на 6 трамваев и 6 троллейбусов за счет возобновления уже существующих неисправных трамваев. - Предприятие имеет перспективу, если будет увеличено количество транспорта, и мы сможем выпускать на линию 50 трамваев и 40 троллейбусов. В таком случае ежемесячно наша выручка будет составлять около 1 миллиона гривен, - подчеркнул Виталий Ильницкий. Кроме того среди предложений по оптимизации работы предприятия – выведение из эксплуатации 10 единиц автотехники, в основном – легковые автомобили предприятия, а также уменьшить персонал на 41 единицу. Причем, по словам директора, речь идет не о сокращении людей, а именно об оптимизации. - Главная проблема – это несбалансированность доходов и расходов. Если даже все субвенции придут вовремя, нам не будет хватать на заработную плату 5,7 миллионов гривен. Себестоимость перевозки 1 пассажира – 1 гривна 43 и 1 гривна 46 копеек. Мы 22 июня подали документы в облгосадминистрацию на повышение стоимости проезда до 1 гривны. Напомним: в данный момент стоимость проезда в трамваях и троллейбусах в Николаеве составляет 75 копеек. Напомним, что недовольство стоимостью проезда в городском электротранспорте высказал и мэр Николаева Владимир Чайка. Источник: http://www.novosti-n.mk.ua/news/read/?id=23009 Вчера! Вследствие небывалого ливня центральная часть Николаева оказалась под водой (добавлено видео) Циклон, эпицентр которого находится над Черным морем, сегодня добрался и до Николаева. Примерно в 16.40 на город обрушился тропической силы ливень. Практически все улицы в центральной части города оказались затопленными, движение транспорта по многим из них невозможно. В самом низком месте города — в районе улиц Малой Морской и Инженерной — глубина воды местами достигает полутора метра. На Малой Морской, Гражданской, Шевченко несколько автомобилей полностью ушли под воду. Водители и пассажиры спасаются от воды на крышах своих авто. На пересечении пр. Ленина и ул. Гражданской наполовину в воде находятся два автобуса «Богдан», пассажиры которых боятся выйти на улицу. Напротив остановки «Дормашина» практически «утонул» грузовик. После небольшого затишья ливень продолжается. Источник: http://www.novosti-n.mk.ua/news/read/?id=23010 Подробный фотоотчет: http://www.novosti-n.mk.ua/fotoreportag/read/?id=112 |
![]() ![]() |