![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandrina |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Друг семьи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 315 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 5 537 ![]() |
Российские коммунисты намерены установить в Саратове памятник Сталину
9 февраля 2010 Саратовские коммунисты сообщили о намерении установить в городе памятник Иосифу Сталину и настаивать на переименовании одного из районов города в Сталинский. "Саратовский областной, городской комитеты КПРФ сообщают всем заинтересованным лицам об учреждении организационного комитета по установке в городе Саратове на добровольные народные пожертвования памятника Иосифу Виссарионовичу Сталину и возвращению Заводскому району Саратова его первоначального названия - Сталинский", - сказано в пресс-релизе, распространенном областным комитетом КПРФ. Организаторы конкурса на лучший эскиз памятника уточняют, что призовой фонд конкурса составляет 16 тысяч рублей. Победитель получит 10 тысяч из них, оставшиеся 6 тысяч будут разделены на три поощрительных приза. Памятник хотят успеть установить к маю, когда будут праздновать 65-летие победы в Великой отечественной войне. Напомним, летом прошлого года на станции метро Курская-кольцевая в Москве восстановили большую надпись в честь Иосифа Сталина Нас вырастил Сталин на верность народу на труд и на подвиги нас вдохновил. Это решение вызвало большой резонанс в обществе и СМИ. По материалам РИА Новости |
![]() ![]() |
Sir G |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Заходит в гости ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 57 Регистрация: 3.7.2009 Пользователь №: 5 659 ![]() |
Конечно, гораздо легче всё перевести в фарс, кичась мнимой значимостью в собственных глазах, чем аргументированно ответить или опровергнуть.
Типа догма, либеральная аксиома не требующая доказательств. |
jurij |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1 142 Регистрация: 2.4.2009 Пользователь №: 5 603 ![]() |
Позвольте высказать свое ФЕ.
Во первых тема не должна находится в разделе "Прошлое Николаева" когда обсуждается не тема "Сталин и Николаев", а просто отношение к Сталину как таковому. Во вторых, не понятно отношение некоторых форумчан к тому периоду страны да и вообще всего что связано с СССР. Лично я никого не хочу убеждать в своем отношении. Одно не понятно что с Вами сделали в СССР ,что Вы так к нему относитесь. Прости за похабщину, но таких вот резуноидов надо вывести на машине времен в Симферополь в 90-е, и посадить за столики в "Лесбаре", например, чтоб Вы вдоволь насладились своей демократией. ![]() P.S. Жаль что тема пошла в такое русло. И все же ,что Сталин сделал для Николаева !? Может орден какой выписал или подарил трактор какой !? ![]() |
Sir G |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Заходит в гости ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 57 Регистрация: 3.7.2009 Пользователь №: 5 659 ![]() |
И все же ,что Сталин сделал для Николаева !? Может орден какой выписал или подарил трактор какой !? ![]() Тут по всякому. Во-первых, он руководил страной, в которой был Николаев ))) Во-вторых, он курировал лично вопросы тяжёлого машиностроения и военного судостроения в том числе. Именно он давал указания на закладку линкоров в Николаеве и именно он, кстати, не разрешил Кузнецову открыть в своё время в Николаеве в конце 40-х годов программу по строительству авианосцев, так как считал что будущего у них нет (одна из его ошибок) потому что они являются слишком дорогим удовольствием для демонстрации имперской силы. Так что по всякому было. А по поводу так называемой демократии и незалежности могу сказать следующее: задумайтесь над таким фактом, что за всю 220-ти летнюю историю Николаева - этот город создавался и использовался именно как центр военного и гражданского судостроения и использовался по назначению что при царизме, что при большевиках (при Сталине), что при оккупантах-гитлеровцах, что снова при Советской власти (достиг своего максимального расцвета) и только при супернезалежной Украине уже 19 лет как прозябает и заслуженно именуется городом БЫВШИХ корабелов, которые даже достроить бывший крейсер не в состоянии. Выводы делайте сами. |
Cherny |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1 056 Регистрация: 26.11.2008 Пользователь №: 5 509 ![]() |
...и только при супернезалежной Украине уже 19 лет как прозябает и заслуженно именуется городом БЫВШИХ корабелов, которые даже достроить бывший крейсер не в состоянии. Выводы делайте сами. И какие такие выводы нужно сделать? Если покажите мне хотя бы одного "нового" человека в конторах, которые управляют страной, областью и городом - сниму шляпу перед титаническим изыскательским трудом. Только какую гигантскую лупу не бери - не сыщешь других людей у руля - все те же "лица и фигуры". Поэтому сетовать на развал нет смысла - они крепили режим, они же его и развалили-выгодно стало, теперь не на государственных дачах живут, а на своих "наследственных" участках бывшей народной земли. И судостроение им на фиг не нужно-яхты строят для себя и ладно. До революции в судостроении работали под заказ - построили судно, и всем расчет, до следующего заказа. При советской власти - скрытая безработица, все при деле, а зачем-непонятно, но фонд зарплаты распределялся почти поровну, чтобы никому обидно не было. Начали строить "вроде-бы" опять частный капитализм (государственный итак был при советской власти) - но получилось "как всегда". Слишком мало денег в стране, на всех не хватило. До революции и успешные купцы и промышленники разорялись, а у наших современных "олигархов" все конкретно вросло в гос.систему - пошли по латиноамериканскому пути "банановой республики". И ничего уже не изменить....Может лет через 50, и то, сомнительно. А о Сталине спорить бесполезно - никто его лично не знал, поэтому любить или не любить его тоже нельзя-какая то некрофилия получится. А оценки пусть делает каждый для себя сам, в меру своих знаний, моральных установок и жизненного опыта. Это как помирить воинов Советской Армии и ОУН-УПА - у каждого своя правда и пусть доживают свой век каждый в своем доме, за который он воевал. -------------------- COGITO,ERGO SUM
Не ходите в толпу, не наблюдайте ее. Иногда это страшно, и почти всегда мучительно тоскливо |
Sir G |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Заходит в гости ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 57 Регистрация: 3.7.2009 Пользователь №: 5 659 ![]() |
Если покажите мне хотя бы одного "нового" человека в конторах, которые управляют страной, областью и городом - сниму шляпу перед титаническим изыскательским трудом. Только какую гигантскую лупу не бери - не сыщешь других людей у руля - все те же "лица и фигуры". Я понял (можно на ты?) твою основную мысль, но что значит новые? Где им взяться откуда им появиться? Новые, при сохраняющемся таком раскладе, появятся тут совсем скоро, уже в ближайшей перспективе. И будут они смуглые (из Индии или Африки) или раскосые (из Китая) - потому как тараканы вытеснили динозавров - так и здесь выживут и расплодятся наиболее приспособленные, да и по праву. Что же касается тех уродов, которые и тогда и сейчас были у руля (или тогда не были, но приближались) - тут с тобой полностью согласен - гниды те ещё! Но тут и мы со всеми вами виновны, что позволили такое с собой сотворить и дальше продолжаем. Я прекрасно помню как в апреле 1991-го года сугубо демократическим путём большинство населения проголосовало на всесоюзном референдуме за сохранение СССР и как через полгода его благополучно разорвали на куски и убили, а никто и не думал рыпнуться - в этом наша вина. При советской власти - скрытая безработица, все при деле, а зачем-непонятно, но фонд зарплаты распределялся почти поровну, чтобы никому обидно не было. Это не совсем так. Вернее совсем не так. При тогда существовавшей плановой экономике судостроение было однозначно рентабельным поскольку от чёрной металлургии до комплектующих - всё работало на конечную цель: гражданское судостроение (в первую очередь рыболовный и торговый флот, который был одним из самых крупных в мире) + зарубежные заказы были тоже и довольно много, а во-вторую - военное кораблестроение, которое полностью оплачивалось экономикой СССР, то есть существующим бездифицитним балансом. Было бы нерентабельно - никто бы не строил после войны третий (сугубо гражданский) судостроительный завод "Океан" и не восстанавливал и развивал бы два уже существующих, не говоря уже за ЮТЗ и кучу других предприятий-спутников. Как бы там ни было, но судостроение в Николаеве своего макисмального расцвета достигло именно в период СССР, при существующей тогда экономике - это неоспоримый факт. А о Сталине спорить бесполезно - никто его лично не знал, поэтому любить или не любить его тоже нельзя-какая то некрофилия получится. А оценки пусть делает каждый для себя сам, в меру своих знаний, моральных установок и жизненного опыта. Здесь с тобой целиком и полностью согласен. |
![]() ![]() ![]() |