![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#1
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4,430 Регистрация: Пользователь №: 7 ![]() |
Думаю начать эту тему.
Вот первое сообщение Трамваи посылают сигнал SOS Снежная буря в конце прошлой недели, прямо на мужской праздник накрывшая город, нанесла немалый урон городскому коммунальному хозяйству. Утром 24 февраля произошел сбой в движении трамваев и троллейбусов из-за обрывов контактных проводов, — сообщает служба оперативного реагирования горисполкома. В 4 часа 38 минут это произошло на троллейбусной линии в районе ул. 9-й Слободской и пр. Ленина. В 6 часов 30 минут — на пересечении ул. 1-й Слободской и пр. Ленина: экстремальных погодных условий не выдержали сразу 2 контактных провода. В 6 часов 50 минут подобное случилось на разворотном кольце трамваев №6 и 7 у Центрального рынка. К 9 часам утра сбой в движении электротранспорта был ликвидирован. Трамваи и троллейбусы страдают и из-за другого. Участились случаи "нападения" на трамваи и "расстрел" стекол с помощью рогаток и пневматического оружия. Так, за прошедшие выходные в городских трамваях повредили 13 стекол. Только в воскресенье, 25 февраля, разбили 7. Как рассказал заместитель директора КП «Николаевэлектротранс» С. Изосимов, в 16 часов 30 минут на пересечении ул. Садовой и Чкалова подверглась обстрелу «семерка». Резиновые пули прошили трамвай насквозь, перепуганные пассажиры попадали на пол, а на остановке поспешно ретировались из салона. Злоумышленника, по виду — лет 12-ти, задержать не удалось. Похожая история произошла и с трамваем третьего маршрута. |
![]() ![]() |
Cheban |
![]()
Сообщение
#2
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2,646 Регистрация: Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
С пассажирскими перевозками в Николаеве – порядок! У других хуже
Еще свежи в памяти горожан недавняя забастовка работников КП «Николаевэлектротранс» и разбор деятельности руководства этого предприятия на сессии горсовета. Сейчас ситуация на предприятии нормализовалась, и, как сообщил на очередном заседании консультативно-совещательного совета при Николаевском горсовете в минувшую среду начальник отдела пассажирских перевозок, связи и развития телекоммуникаций горисполкома Геннадий Иванов, в плане работы пассажирского транспорта и осуществления перевозок мы находимся не в худшем положении в Украине. Многим, по его заверению, еще хуже, при этом цена за проезд у нас, в Николаеве, ниже, чем в других городах. Но началось обсуждение вопроса о работе городского транспорта, о формировании тарифов и о контроле за соблюдением правил перевозок с общего обзора, который предоставил Геннадий Иванов. Он рассказал, что в Николаеве существуют 95 маршрутов автобусов и маршрутных такси, 4 — троллейбусных, 5 — трамвайных. В данный момент ежедневно на линии выходят порядка 18 троллейбусов, 25 трамваев, 1260 автобусов. За год перевозится 94500 пассажиров, за день - 259 тысяч. За полгода по просьбе жителей изменено или создано 7 новых маршрутов. В этом году произведено 14 контрольных выездов на предприятия, занимающихся пассажирскими перевозками, а за нарушения, в том числе по перевозкам льготной категории пассажиров, уволены 4 водителя и 2 кассира, предупреждения и выговоры вынесены 16 водителям и 5 кассирам. Далее шли вопросы, которые задавались и начальнику отдела пассажирских перевозок горисполкома, и новому руководителю «Николаевэлектротранса» Виталию Ильницкому, который также участвовал в заседании. Вопросы были самые разнообразные. Первым прозвучало предложение деньги за бесплатный проезд отдавать напрямую гражданам, именно так можно установить контроль за финансами. На это Геннадий Иванов ответил, что такой законопроект подготовлен еще предыдущим правительством, однако когда он будет принят и будет ли принят вообще, – вопрос открытый. А вводить монетизацию льгот за транспортные услуги в отдельно взятом городе – не компетенция местных властей. Тем более что, как пояснил Виталий Ильницкий, если поделить государственную субвенцию и городскую дотацию, то получится по 160 грн. на человека, т. е. 200 поездок в год, а сейчас гражданам предоставляются 300. Геннадия Топалова, руководителя общественной организации «Сухой Фонтан» интересовал маршрут № 79, пущенный по Бугскому бульвару, который и улицей-то не значится, по его мнению, надо использовать улицу Террасную. Геннадий Иванов согласился, но именно этот маршрут согласовало ГАИ. Высказывались претензии, что в транспорте не указаны льготные места, однако по закону такое требование выдвигать не положено – места льготникам предоставляются по факту наличия свободных мест. Главу совета и ведущего заседание Виктора Евдокимова интересовало, существуют ли ограничения «ночных» тарифов в маршрутных такси. Геннадий Иванов ответил предельно ясно, что отдельного «ночного тарифа» не существует, но 90-95% «маршрутчиков» работают ночью по завышенному тарифу. На это отдел транспорта горисполкома влиять не может, так как договорные отношения с перевозчиками действуют до 24.00, а после этого времени они имеют право работать, как такси, при этом тариф им никто не устанавливает. Сейчас, по словам Геннадия Иванова, рассматривается вопрос, чтобы к прибытию ночных поездов пустить на вокзал троллейбус. Такую возможность не исключил новый руководитель «Николаевэлектротранса», который сообщил, что восстановлены 4 трамвая, 3 троллейбуса, а в ближайшее время на линию выйдут еще два троллейбуса. Еще один животрепещущий вопрос – тарифы. Начальник отдела пассажирских перевозок горисполкома заверил, что «тарифы пока меняться не будут, а если будут, то они будут опубликованы». Были вопросы по проведению конкурса перевозчиков (состоится в феврале-марте следующего года), по графику движения «варваровских маршруток» в вечернее время (после 19.00 – каждые 10 минут, после 21.00 – каждый час), по установке табличек с интервалом движения (были в наличии, но недобросовестные сограждане их куда-то дели, будут восстанавливать). Когда на все вопросы были получены ответы, и Виктор Евдокимов предложил принять информацию к сведению, слово взял депутат горсовета Александр Жолобецкий. В связи с тем, что обнародованы результаты рабочей группы и проверки КРУ по фактам нарушений на предприятии «Николаевэлектротранс», по его мнению, консультативно-совещательному совету как рекомендательному органу следует дать соответствующие рекомендации. Тем более что ущерб причинен коммунальному предприятию, руководителя которого назначает исполнительная власть. По словам депутата, весь город знает о том, что бывший директор Кондратьев тратил бюджетные деньги далеко не по назначению: покупались дорогие мобильные телефоны, в десятки тысяч городу обходилась мобильная связь, выявлены факты обучения его детей за счет коммунального предприятия, весь город видел, в каких ресторанах он обедал, а в результате предприятие оказалось на грани краха. Ответить должна исполнительная власть, которая его поставила во главе коммунального предприятия и не контролировала даже после проверки КРУ в бытность руководителем Кондратьева. Еще один болезненный вопрос: когда же появится у нас новый подвижной состав? Ведь за три троллейбуса уплачены миллионы, а нет ни нового транспорта, ни денег, а завод-изготовитель подвижного состава за наш счет решает свои проблемы. Кто за это ответит? - задавался вопросом Александр Жолобецкий. В итоге в решении было констатировано, что исполнительная власть допустила нарушения, не контролируя расходование бюджетных денег. Рекомендовано исполнительной власти быть открытой, чтобы люди видели и понимали, что происходит, и обратиться в прокуратуру по поводу законности и эффективности использования бюджетных денег в отношении покупки нового подвижного состава. |
![]() ![]() |