![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#1
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4,430 Регистрация: Пользователь №: 7 ![]() |
Думаю начать эту тему.
Вот первое сообщение Трамваи посылают сигнал SOS Снежная буря в конце прошлой недели, прямо на мужской праздник накрывшая город, нанесла немалый урон городскому коммунальному хозяйству. Утром 24 февраля произошел сбой в движении трамваев и троллейбусов из-за обрывов контактных проводов, — сообщает служба оперативного реагирования горисполкома. В 4 часа 38 минут это произошло на троллейбусной линии в районе ул. 9-й Слободской и пр. Ленина. В 6 часов 30 минут — на пересечении ул. 1-й Слободской и пр. Ленина: экстремальных погодных условий не выдержали сразу 2 контактных провода. В 6 часов 50 минут подобное случилось на разворотном кольце трамваев №6 и 7 у Центрального рынка. К 9 часам утра сбой в движении электротранспорта был ликвидирован. Трамваи и троллейбусы страдают и из-за другого. Участились случаи "нападения" на трамваи и "расстрел" стекол с помощью рогаток и пневматического оружия. Так, за прошедшие выходные в городских трамваях повредили 13 стекол. Только в воскресенье, 25 февраля, разбили 7. Как рассказал заместитель директора КП «Николаевэлектротранс» С. Изосимов, в 16 часов 30 минут на пересечении ул. Садовой и Чкалова подверглась обстрелу «семерка». Резиновые пули прошили трамвай насквозь, перепуганные пассажиры попадали на пол, а на остановке поспешно ретировались из салона. Злоумышленника, по виду — лет 12-ти, задержать не удалось. Похожая история произошла и с трамваем третьего маршрута. |
![]() ![]() |
Cheban |
![]()
Сообщение
#2
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2,646 Регистрация: Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
Как электротранспорт Николаева сделать доходным?
Перевозки горожан внутри Николаева доходная сфера деятельности. Сегодня в ней трудятся коммунальное предприятие и частные фирмы. Трамваи и троллейбусы способны возить не очень быстро, но дешево, а маршрутные такси – быстро, но дороже. И каждый из операторов рынка пассажирских перевозок старается привлечь в салоны своего транспорта как можно больше горожан. Доход предприятий, работающих на рынке пассажирских перевозок, образуется за счет разности между ценой услуги и её реальной стоимостью для предприятия. Себестоимость перевозки пассажиров в маршрутных такси с небольшими салонами большая и потому в них цена услуги всегда будет достаточно высокой – иначе дохода не получишь. Трамваи и троллейбусы способны зарабатывать за счет большой вместимости салонов даже при малой наценке на стоимость услуги для горожан. Но доход предприятия будет реальным только в случае массового спроса на его продукт. Однако в настоящем перемещаться по городу в салонах трамваев и троллейбусов многие николаевцы не желают. И чтобы реализовать преимущества городского электротранспорта целесообразно приложить усилия по трем взаимосвязанным направлениям. Þ В экономической части необходимо сформировать обоснованную цену на основе реального потока пассажиров. Þ В юридическом плане необходимо провести процедуру акционирования ныне действующего коммунального предприятия. Þ В организационном аспекте принять на этот счет решение городского совета и хорошо подготовиться к массовому обслуживанию николаевцев (имеется в виду количество единиц электротранспорта, график их движения, состояние салонов, стоимость проезда и другое). Естественно, что коммерческие операторы рынка городских пассажирских перевозок будут за этими процедурами наблюдать, по крайней мере, с интересом. Для того чтобы не ущемлять их интересы в предпринимательской деятельности разумно перейти от политики диктата цен на перевозку пассажиров внутри города к их формированию по рыночному принципу: цену перевозки пассажира в маршрутном такси сделать свободной. В конкурсах по выявлению перевозчика по тому или иному маршруту при условиях равной безопасности и комфорта предпочтение отдавать тому оператору, который предлагает меньшую цену. При таком подходе к организации пассажирских перевозок в Николаеве возможность получать доход будут иметь как многоместные трамваи и троллейбусы, так и маломестные маршрутные такси. Горожанин сам решит, на каком виде городского транспорта ему лучше перемещаться. Наиболее вероятным исходом такой организации перевозок в городе будет более равномерное (чем ныне) распределение пассажиропотока между всеми транспортной услуги. Конечно, в предлагаемой модели организации по перевозке николаевцев имеется несколько сложных моментов. Во-первых, акционирование коммунального предприятия. Эта процедура непростая, но без этого этапа невозможно привлечь инвестиции в городской электротранспорт и обеспечить его реальное развитие. Практика работы в коммунальном статусе показала, что за счет бюджетного финансирования (основной статьи дохода) очень сложно приобретать современный подвижный состав электротранспорта, почти невозможно обеспечивать своевременную и достойную заработную плату работникам предприятия и, кроме того, развивать эту услугу оперативными темпами. Во-вторых, отказ от политики ограничения цен для коммерческих маршрутных такси. Разумно разрешить операторам городских перевозок быть более самостоятельными в деле формирования своего дохода. Конечно, уменьшение администрирования над коммерческими структурами требует определенной смелости, на которую способны далеко не все городские чиновники. Но это дело необходимое, поэтому всем несмелым несложно найти замену. В третьих, естественное уменьшение количества маломестных маршрутных такси на основных автомагистралях Николаева. Приведет к улучшению экологической обстановки в городе и уменьшению расходов городской казны на поддержание дорожного покрытия в нормальном состоянии. Желая повысить эффективности транспортного обслуживания николаевцев, сам себе задаю риторический вопрос: каковы же возможные судьбы у изложенного предложения? Ответ звучит так: по большому счету их всего две. Þ все останется без изменений и тогда, в конце концов, трамваи и троллейбусы исчезнут с городских магистралей. Þ власть начнет предпринимать какие-либо реальные действия, чтобы сохранить в городе электротранспорт, как удобный, дешевый и экологически чистый. Однако если судьба этого предложения окажется в руках настоящих руководителей Николаева, то шанс на реальное изменение ситуации в деле развития пассажирских перевозок в городе будет минимальным. Многие из нынешних чиновников уже «посадили дерево, построили дом и вырастили детей» и потому им напрягаться в хлопотном деле как-то не совсем к лицу. Если же этим вопросом будут заниматься другие – молодые и энергичные, то шансы на его реальное воплощение будут высокими. Ведь новым градоначальникам еще предстоит утвердиться в роли эффективных менеджеров власти. |
![]() ![]() |