Портреты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Портреты |
FREE |
9.7.2006, 20:01
Сообщение
#21
|
Почетный директор:) Группа: Администратор Сообщений: 770 Регистрация: 3.3.2006 Пользователь №: 2 |
Кто увлекается этим жанром? Обсудим? PS: OLYMPYS C725 UZ -------------------- Человек рожден свободным!
|
FREE |
3.1.2007, 14:16
Сообщение
#22
|
Почетный директор:) Группа: Администратор Сообщений: 770 Регистрация: 3.3.2006 Пользователь №: 2 |
Цитата Если заинтересует, почему пересветы и подчеркнутая негламурность образов, то сошлюсь на технику съемки, применяемую журналом "Эсквайр". Здесь - закос Да, очень интересует! Можно подробнее? А на счет пересветов и т.д. во втором портрете - не много ли красного и навязчивый "пересвет" на лбу... Это как-то режет глаз (имхо - естественно) -------------------- Человек рожден свободным!
|
vladisk |
3.1.2007, 15:51
Сообщение
#23
|
Желанный гость Группа: Форумчанин Сообщений: 285 Регистрация: 13.7.2006 Пользователь №: 58 |
Цитата(FREE @ Jan 3 2007, 04:16 PM) Да, очень интересует! Можно подробнее? А на счет пересветов и т.д. во втором портрете - не много ли красного и навязчивый "пересвет" на лбу... Это как-то режет глаз (имхо - естественно) Собственно, понять суть закоса можно, если просмотришь десяток-другой портретов из "Эсквайра". Я для себя определяю их стиль, как антигламур. Кадры нередко подчеркивают непривлекательные детали кожи, освещение нередко выбивает часть лица... Естественно, достигается это не дешевыми способами (т.к. пересвет и подчеркнутая фактурность - задачи взаимоисключающие), и выглядит несколько иначе. Например, используется не импульсный, киношный свет, светофильтры, постобработка. Поэтому здесь - только закос (даже не называю это стилизацией). Насчет красного во втором портрете - конечно, надо корректировать. А пересвет - как раз, чтобы резать глаз. Ну и если бы еще удалось выделить каждую пору кожи в незасвеченных участках, то глаз бы резало еще сильнее. У Бориса Борисовича песня есть, называется "Хилый закос под любовь". Здесь же "Хилый закос под "Эсквайр":)". Если же говорить о том, зачем делать непривлекательные портреты, то это - целая тема. И дело здесь отнюдь не в шарже. Просто надо понять: гламур - это НЕЕСТЕСТВЕННО. Хоть и красиво. И еще - человек ИНТЕРЕСЕН, как целое, и из непривлекательных элементов может сложиться привлекательный образ. Фотографы "Эсквайра" делают это мастерски... Я до сих пор под впечатлением от фото Николсона, сделанного в одном из номеров. И если гламур не раскрывает, а наоборот, скрывает характер человека, его сущность, то снимки из "Эсквайра" в этом отношении - шедевры. А что, как не раскрывать характер человека, должен хороший портрет? -------------------- |