![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Master347 |
![]()
Сообщение
#1
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 978 Регистрация: 8.9.2010 Из: Николаев, Ленинский район, Старый Водопой Пользователь №: 5 932 ![]() |
Давайте поговорим о редких маршрутах. О тех, которые редко наблюдаются на улицах города. Из них 7, 11, 14, 23, 27, 35, 38, 39, 42, 54, 57, 64, 71, 77, 78, 85, 86.
У некоторых из вышеперечисленых даже нет персонального подвижного состава. Машины берут с других более прибыльных маршрутов. Чтобы накатать маршрут или развозить людей в рабочую перевозку. |
![]() ![]() |
Master347 |
![]()
Сообщение
#2
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 978 Регистрация: 8.9.2010 Из: Николаев, Ленинский район, Старый Водопой Пользователь №: 5 932 ![]() |
29 и 47 - это тоже самое что ракетчики 65 и 81. Только 81 полностью выжил 65, но поговаривают не обошлось здесь без помощи 44го. Вот уже почти год и без того редкий 65 никто не накатывает и не возвращает.
Элементарный пример наши 34 и 45, практически один и тот же маршрут, немного разделяющийся на Казарского, прекрасно дополняют друг друга и все довольны! Ведь у 29 конечная в Кульбакино несколько дальше чем у остальных. 47 если я не ошибаюсь сейчас обслуживает ЧП ПиК, накатывают, если не так поправьте. Ранее знаю над ним была фирма Гуриг, как на 45 всегда. Кстати 7, 11 накатывает ЧП ПиК, обслуживающихся ранее Митап. 62 вроде тоже сейчас ЧП ПиК. |
![]() ![]() ![]() |