Многотарифный электросчетчик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Многотарифный электросчетчик |
Boris |
3.3.2011, 18:28
Сообщение
#1
|
Прописан Группа: Администратор Сообщений: 2 954 Регистрация: 4.6.2008 Из: край Балабановки Пользователь №: 4 307 |
Наконец-то поставил себе многотарифный электросчетчик. Могу рассказать про впечатления.
-------------------- В скрипке главное не звук, в скрипке главное — ЛАК!
А. Страдивари |
Boris |
3.3.2011, 19:08
Сообщение
#2
|
Прописан Группа: Администратор Сообщений: 2 954 Регистрация: 4.6.2008 Из: край Балабановки Пользователь №: 4 307 |
Примерно в августе прошлого года я занимался ремонтом квартиры и встал вопрос переноса счетчика. Выяснять "что-куды-чаво-и-как" я поехал в РЭС "Южное", это у нас в Октябрьском на Объездной. Там на дверях я увидел объявление: "Акция! Купите у нас многотарифный счетчик за 600 грн. и мы его установим всего за 3 грн! Акция действует до конца года!" Буковки и слова могли быть немного другие, но суть я постарался вам передать. Зашел, начал выяснять. Меня устраивал расклад "с 23-00 до 7-00 тариф 0,7 от основного". Тем более, что перенос счетчика при установке нового получался бесплатным. Ну, и 600 грн. совершенно терялись среди многотысячных сумм, потраченных на ремонт (на одни розетки-выключатели у меня ушло около тысячи грн!).
Решение принято, дальше этим вопросом занялась жена, т.к. я уже вышел из отпуска на работу. Пришла, оплатила 600 грн. за счетчик и тут ей говорят, что счетчиков пока нет, когда будут — они сообщат. Счетчик появился только в начале января. Когда же жена поехала оформлять установку, ее "обрадовали": так как мы не заплатили аж 3 грн. за установку, акция закончилась 31 декабря — будьте добры заплатить еще около 270 гривень за поверку, тарирование и установку. Абидна, да? Во-первых, не по нашей вине мы не установили счетчик до Нового Года, во-вторых, нам даже никто не соизволил дать реквизиты на оплату этих несчастных 3-х гривень. Причем, мастера и прочие низовые исполнители отнеслись вполне сочувственно и благожелательно, чудило как раз начальство РЭС, довели жену чуть не до истерики. Пришлось брать дело в свои мускулистые руки. Начал я с того, что нашел сайт николаевского облэнерго. Там для меня оказалось полезной всего одна страничка: http://www.energy.mk.ua/consult.html На ней дается номер "телефона доверия", по которому можно легко и анонимно перейти на тёмную сторону силы, настучав на соседей отматывающих лектричество, на хулиганье ломающее трансформаторные будки и самих сотрудников компании. Я анонимничать не стал, а прямым и открытым текстом, голосом Вежливого Лося описал свой взгляд на ситуацию. В тот же день, через некоторое время мне перезвонили и сказали, что вопрос решен (йез, йез, йез!!!). Когда я пришел в РЭС, начальник на голубом глазу, как ни в чем не бывало, сказал (правда, ёрзая получившей своё пятой точкой), что они добровольно решили пойти мне навстречу и подмахнул бумагу, по которой мне надо доплатить эти несчастные три гривни. Потом была легкая истерика у бухгалтерши, которая не знала, как оприходовать эти несчастные гривни. Я сделал рожу кирпичом и сазал: "Визу начальства видите? Исполняйте! Как? Не мои проблемы..." Правда, это была слабая сатисфакция, т.к. мстя обернулась в сторону другого, в общем не виновного человека. Но на этом приключения не кончились! "Далі буде..." -------------------- В скрипке главное не звук, в скрипке главное — ЛАК!
А. Страдивари |