![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
местный житель |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1 860 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 3 577 ![]() |
Как я ранее обещал Lessa выкладываю редкое фото гавани нынешнего завода им. 61 Коммунара с находящимся в ней на достройке броненосцем "Потемкин". Снимок несколько дней сам увидел впервые. Ранее в таком ракурсе гавань я не встречал. Какие будут мнения, откуда сделано фото и не зеркальное ли это отображение.
![]() -------------------- В движении жизнь...
|
![]() ![]() |
Torgvald |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Проходил мимо ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 14 Регистрация: 23.3.2011 Пользователь №: 6 058 ![]() |
Выкладываю интересные фото из замечательной книги С.Е.Виноградова - "Последние исполины Российского Императорского флота",посвященные нереализованным проектам русских линкоров третьего поколения замечательного николаевского инженера В.П.Костенко.
Несостоявшиеся противники. ![]() Линкор "Решадие" под британским флагом.Несостоявшаяся амбиция Османской Империи.1914 год Дредноут "Рио-де-Жанейро" был перекуплен Турцией у Бразилии в конце декабря 1913 г., во время достройки его на верфи "Армстронг" в Англии.Переименованный в "Султан Осман I", этот хорошо вооруженный линкор (14 12"/45 орудий) мог вместе с "Решадие" (10 13,5"/45 орудий), заканчиваемым на верфи "Виккерс", резко изменить обстановку на Черном море в пользу Турции. В начале августа 1914 г. оба турецких линкора были конфискованы британским правительством и включены в состав Гранд-Флита под названиями "Эджинкорт" и "Эрин"."Эджинкорт" вошел в историю как линкор с 7(!) башнями главного калибра.В крупнейшем морском сражении первой мировой войны,Ютландском произвел всего один залп главного калибра,причем вспышка выстрела была такая,что британкий командующий адмирал Джеллико подумал что "Эджинкорт" взорвался. Николай II производит смотр линейным кораблям Черноморского флота с мостика императорской яхты "Штандарт", 2 июня 1914 г. Слева направо: линейные корабли-додредноуты "Три Святителя", "Пантелеймон", "Иоанн Златоуст". ![]() Дредноут "Императрица Екатерина Великая" у достроечной стенки завода "Наваль", октябрь 1915 г. На корабле проводится заключительный комплекс работ перед переводом его в Севастополь - регулировка башен главного калибра, вспомогательных устройств (противоминных сетей, швартовных и якорных шпилей, и пр.), окраска корпуса и надстроек. |
![]() ![]() ![]() |