![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Игорь |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 617 Регистрация: 7.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 6 ![]() |
Делал ли кто-то фотографии тролейбуса 3001 во время пассажирского движения в нашем городе, что бы было видно и бортовой и маршрутный номер этого троллейбуса
|
![]() ![]() |
Макс |
![]()
Сообщение
#2
|
Друг семьи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 331 Регистрация: 8.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 9 ![]() |
Функция приседания явно не привязана к открыванию дверей. Я на 80% могу незамечать мнгого при осмотре сверзу, но бывают моменты когда угол всего 60 градусов наблюдения. И Я НИ РАЗУ НЕ ЗАМЕТИЛ ПРИСЕДАНИЯ ИЛИ КАК У НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЕЙ ПЕРЕКАШИВАНИЯ НА БОК. ВЫПАДЕНИЯ ИНВАЛИДНЫХ РЕЛЬС Я ТОЖЕ НЕ ВИДЕЛ НА ОСТАНОВКАХ. Кто в курсе по этому вопросу - сообщите пожалуйста, потому что приседания в действительности очень заметны. У меня всегда впечатления что резкий прокол колеса или яма, потому что это очень не плавный процесс в моделях ТРОЛЗА Мегаполис. Похоже на то, когда лифт начинает двигаться скачком вниз.
Короче в понедельник под вечер я приеду, во вторник посмотрю, хотя внешне мне кажется намного эффектней. Кстати снова жуткая кондукторная система, при которой пытаются открывать только среднюю дверь. Аварийки сняты. Носите водопроводные краны с собой или трамвайные ключи от Татры - подходят. |
![]() ![]() |