![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Master347 |
![]()
Сообщение
#1
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 978 Регистрация: 8.9.2010 Из: Николаев, Ленинский район, Старый Водопой Пользователь №: 5 932 ![]() |
Давайте поговорим о редких маршрутах. О тех, которые редко наблюдаются на улицах города. Из них 7, 11, 14, 23, 27, 35, 38, 39, 42, 54, 57, 64, 71, 77, 78, 85, 86.
У некоторых из вышеперечисленых даже нет персонального подвижного состава. Машины берут с других более прибыльных маршрутов. Чтобы накатать маршрут или развозить людей в рабочую перевозку. |
![]() ![]() |
Master347 |
![]()
Сообщение
#2
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 978 Регистрация: 8.9.2010 Из: Николаев, Ленинский район, Старый Водопой Пользователь №: 5 932 ![]() |
Да потому что им выгоды не будет ездить!
Вот приведу пример. Сегодня видел как на площади с пр.Мира выезжали Эталоны 4907 (57-й) и 5440 (15-й). Спереди естественно ехал 57 с набитым салоном практически как на Единице и сзади полупустой 15-й. Вопрос: Зачем тогда нужен будет 15 на пр.Мира? Ладно 79-й трогать не стоит. Ну а вот 15 и особенно 30, надо по Херсонскому. Как зачем 57? Я после работы с ЮТЗ даже бывает на Мира иду, чтобы попасть на 57, потом от 5 океана по Электронной до пятихаток иду! 15 итак постепенно становится нерентабельным, так как у него масса конкурентов, а теперь еще и 57! Есть выход: сбежать на 7 маршрут. Покатать недельку-две, но не так чтоб по полчаса интервал и то не весь день. А машин 30 поставить и с утра до вечера катать с интервалом до 5 мин! И вот тогда можно будет на нем косить! Вспомним возрождение 9-ки.. |
![]() ![]() ![]() |