![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Горожанин |
![]()
Сообщение
#1
|
Заходит в гости ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 91 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 4 154 ![]() |
В "Николаевском бизнесе" прочитал статью про маршрутки. Предлагаю обсудить
nikbiz.mk.ua Большой маршрут для маленькой компании Маршрут – не только схема движения автотранспорта, но и товар, который можно выгодно продать Лавры нарушителям К общественному транспорту у горожан всегда было много претензий. Это и загазованность воздуха вследствие переизбытка маршруток на городских магистралях. Это хамство и грубость водителей, неуважительное отношение к льготникам. Это неудовлетворительное состояние транспортных средств. Это отсутствие четкого графика движения на маршрутах и т.д. Словом, перевозки в нашем городе не ругает только ленивый или… работник отдела пассажирских перевозок горисполкома. Последним просто не положено по штату. Особенно в плане критики городских перевозок преуспела областная госавтоинспекция. Маршрутное такси уже успело зарекомендовать себя как одно из самых опасных средств передвижения. Сводки ГАИ повергают в уныние. Только за месяц операции «Автобус» гаишники пресекли 4 тысячи нарушений правил дорожного движения, изловили 28 пьяных водителей. Нынешний год обещает быть самым урожайным по количеству нарушений ПДД - за неполных 6 месяцев нынешнего года маршрутчики уже успели 4656 раз нарушить правила дорожного движения (за весь прошедший год составлено 8639 админпротоколов). Выходит, что, садясь в маршрутное такси, у пассажира нет никакой гарантии, что пунктом назначения не окажется больничная койка в БСМП. Всякий раз по итогам какой-либо милицейской операции («Автобус» или «Перевозчик») правоохранители грозят, что договоры на маршруты с перевозчиками должны быть разорваны, а лицензии на перевозки отобраны. После июньской проверки на дорогах госавтоинспекция не исключила вероятности применения подобных санкций к 12 фирмам-перевозчикам. На последней пресс-конференции, прошедшей в стенах облГАИ, тогдашний начальник этого милицейского ведомства Олег Тонканцев высказал мнение, что ситуация на дорогах города была бы иной, если бы законодательство обязывало предприятия обслуживать маршруты только собственным автотранспортом, а не привлеченным, при этом водители были бы официально оформлены на работу. В таком случае руководитель предприятия разделял бы ответственность с водителем, совершившим ДТП. Так что в нынешней ситуации вся надежда на заказчика транспортных перевозок в городе – горисполком, который может наказать нарушителя, лишив его маршрута. В горисполкоме, надо признать, действия нарушителей вызывают не менее бурную реакцию. Правда, здесь чиновники ссылаются на свое бессилие применять какие-либо меры к перевозчикам из-за слишком лояльного законодательства. На прямой линии, состоявшейся в редакции нашей газеты, заместитель мэра Александр Женжеруха, курирующий работу пассажирского транспорта, заявил, что органы местного самоуправления лишены права на проверки. Едва ли не единственный рычаг воздействия – это конкурсный комитет, где нерадивым перевозчикам обязательно покажут «кузькину мать», и даже, возможно, лишат маршрутов. Но, увы, как ни парадоксально, а в открытых конкурсах на перевозку пассажиров побеждают одни и те же фирмы, хотя, судя по сообщениям ГАИ, нельзя сказать, что они гарантируют пассажиру полную безопасность. Отнюдь, в прошлом году за две недели операции «Перевозчик» наибольшее количество нарушений ПДД числилось за МЧП «ТФТ» (71), ОАО «Трансавтосервис» (50), ЧП «ПИК» (49), ЧП «Авто-Виола плюс» (43). В этом году раскладка по ПДД несколько изменилась, но в «желтой майке» лидеров по-прежнему МЧП «ТФТ» - 321 нарушение. Тем не менее, на конкурсах малое частное предприятие «ТФТ» оказывается не таким уж малым. В 2006 году на конкурсном комитете под председательством А.Ж. Женжерухи этой фирме было передано 16 маршрутов. Немногим меньше маршрутов перепало ОАО «Трансавтосервис» - 12, ЧП «Пик» - 11, ЧП «Авто-Виола плюс» - 10. А к концу 2007 года за «ТФТ» уже числилось 18 маршрутов, «Пик» – 14, «Трансавтосервис» – 11, «Автовиола-плюс» – 10… Чем же объясняется пристрастие чиновников к этим предприятиям? Аппетит приходит во время езды Сегодня на маршрутах города пассажирские перевозки осуществляют МЧП «ТФТ», ОАО «Трансавтосервис», ЧП «Авто-Виола плюс», ООО «Митап», ЧП «ПИК», ЧП «Ива», ООО «Приватавтолюкс», ЧП «Мис», ООО «Алан-Техно», ООО «Укртранс», ТД «Карго Авто Украины», ООО «Гуриг». Однако разнообразие перевозчиков лишь видимое: общих хозяев имеют фирмы «Автовиола плюс», «ПИК», «Митап», 70% акций «Трансавтосервис» владеет компания «Приватавтолюкс». Не имея собственного автопарка, большинство перевозчиков пользуются услугами привлеченного транспорта. К примеру, МЧП «ТФТ», обслуживая 18 городских маршрутов, на балансе имеет всего 1 автобус, в то время как, по данным облГАИ, на этом предприятии зарегистрировано 561 транспортное средство. ЧП «Авто-Виола плюс» обзавелось 2 автобусами (286 зарегистрировано), ЧП «Приватавтолюкс» владеет 5 автобусами (267). Наибольшее количество собственных машин имеют ООО «Алан-Техно» и ООО «Укртранс» - 28 и 18 автобусов соответственно. Работая с частниками по договорам аренды, перевозчики оказываются не в состоянии навести порядок на вверенных им городской властью маршрутах: график движения не соблюдается, а количество машин на маршруте не могут назвать даже диспетчера. Водителям предоставлена полная свобода: в любой момент можно отправиться «на заказ» или пойти «на межгород». Машины паркуются не на территории автотранспортного предприятия, а там, где договорится хозяин маршрутки или водитель. Таким образом, зачастую водители выезжают на линию, минуя контроль и медика, и механика. Да и, как показывает практика, для перевозчиков порядок на линии задача, скорее, из разряда второстепенных. Маршрут более интересен как товар, который можно выгодно продать. Каждый городской маршрут имеет свою цену, которая выражается в так называемом вступительном взносе. Его размер оговаривается в приватной беседе с хозяевами маршрута и зависит, прежде всего, от того, насколько «накатан» маршрут, каким транспортным средством обладает претендент, а также от аппетитов руководства фирмы-перевозчика. Позвонив по одному из объявлений, приглашающих на маршрут, главному редактору Татьяне Фабриковой пришлось представиться начинающим предпринимателем, интересующимся условиями работы на маршруте. Оказывается, самый дорогой маршрут, которым располагает фирма – 43-й. Первоначальный взнос составляет 3300 долларов, однако на сегодня свободных мест на этом маршруте нет. Поэтому нам предложили поработать на 15-м маршруте, он дешевле – 1500 долларов вступительных и 450 гривен ежемесячно. Однако 500 долларов вступительных, как обладателям Merсedes Sprinter (машину эту перевозчики любят), нам пообещали скинуть. Есть, правда, и совсем дешевые маршруты (наверное, социальные) по 500-800 долларов… Кроме того, владельцы транспортных средств, которые работают по договору аренды с фирмой-перевозчиком, ежемесячно вносят так называемую плату «за маршрут». Она варьируется в зависимости от рентабельности маршрута и вместительности транспортного средства. В среднем она составляет 500 гривен в месяц. Тарифная лихорадка: километры исчезают в полдень Сполна проявилось тесное сотрудничество между перевозчиками и городской властью во время прошлогоднего повышения тарифов на проезд. Как показала внеплановая проверка Николаевского территориального отделения Антимонопольного комитета, так называемый диалог власти с бизнесменами о величине тарифа свелся лишь к одной формальности. Специалисты АМКУ установили, что перевозчики заранее согласовали между собой тариф, а горисполком его покорно утвердил, даже не потрудившись проверить тарифные расчеты предприятий. Письма с просьбой увеличить тариф перевозчики направили в горисполком в один и тот же день, причем обращения эти были абсолютно одинаковы – списаны как под копирку. А расчеты «экономически обоснованного тарифа» были предоставлены предприятиями уже после принятия решения об изменении стоимости проезда в маршрутках. Спрашивается, в чьих же интересах действует городская власть!? Но самое любопытное – это история с накручиванием километража ключевых городских маршрутов. Оказалось, установили проверяющие, что стоимость проезда на маршрутах №№8, 12, 19, 22, 27, 40, 55, 56, 75, 88 на момент введения новых тарифов была завышена на 25 копеек. В нашей газете этой теме было посвящено несколько публикаций (НБ №51 от 26.12.07, №4 от 23.01.08). Напомним, что на момент принятия новых тарифов ключевые городские маршруты дивным образом вытянулись на несколько километров. В результате нехитрых манипуляций длина маршрута №8 «Николаев пассажирский – Намыв» оказалась 15,1 км вместо прежних 12,6 км, №12 «Междугородний автовокзал – «Дамен Шипярдс Океан» - 15,1 вместо 14 км, №27 «ул. Кирова – «Трансавтосервис» - 15,6 вместо 12,6 км, №50 «ст. Николаев-пассажирский – пр. Корабелов» - 15,3 вместо 12,2 км, №56 «Намыв – мкр. Северный» - 15,1 вместо 11,3 км и т. д. А поскольку ценовую политику диктует размер километража, цены за проезд на этих маршрутах подскочили… до 1 гривны 50 копеек. Что ж, видимо, можно формировать тариф и таким путем. После того, как эти факты были преданы огласки, распоряжением мэра города Владимира Чайки была создана рабочая группа по проверке длины маршрутов… Покатав членов комиссии по городу маршрутами, весьма отдаленно напоминающими реальные, чиновники резюмировали, что «в ходе контрольной проверки замечаний и заявлений от членов комиссии на возможное несоответствие длины маршрутов не поступало», короче говоря, газета все выдумала. Да откуда же им взяться, этим «замечаниям и заявлениям», если в состав комиссии в основном входили работники исполнительного комитета, представители фирм-перевозчиков, члены постоянной депутатской комиссии горсовета по транспорту да прочие заинтересованные лица? Можно, конечно, замерять маршрут №12 через 6-ю Слободскую вместо 9-й, а маршрут №50 через Балабановку, как это сделали члены рабочей группы, и благодаря этому натягивать недостающие километры. Но документы – свидетели упрямые. Редакция официально запросила в горсовете главный документ, определяющий городские маршруты, - решение сессии городского совета №449 от 24.02.06 «О проведении открытого конкурса на перевозку пассажиров на городских маршрутах… на 2006-2009 гг.». И что же оказалось: маршрут №50 никогда не проходил через Балабановку, даже на бумаге. По этому маршруту существуют два решения исполкома об изменении схемы движения. Решение №2478 от 24.11.06 определяло конечной остановкой супермаркет «Колобок» (пр. Корабелов, 20/3), вторым уже совсем свежим решением №348 от 22.02.08 маршрут был укорочен до пр. Корабелов, 18. Стало быть, заместитель начальника отдела пассажирских перевозок горисполкома Вячеслав Кащенюк, возглавлявший 2-ю группу по контрольной проверке длины маршрутов, сознательно надул членов комиссии, повезя их в Балабановку вместо того, чтобы завершить замеры длины 50-го маршрута на пр. Корабелов. А как объяснить тот факт, что решение исполкома №2763 от 20.12.07 об изменении схем маршрутов №8, 12, 88 (то есть фактически их удлинили до 15 км.) было принято спустя месяц после того, как на этих маршрутах был утвержден тариф в 1,5 грн., о чем было сообщено в официальном печатном органе горсовета - газете «Вечерний Николаев», №149. Согласно новым схемам, конечная маршрута №8 оказалась возле «Амстора», №12 – возле Заводоуправления завода «Океана», а конечная маршрута №88 официально переехала c Лазурной, 24-б на Лазурную, 2/2. Пассажирам об этом, конечно же, сообщить забыли. Почему метаморфозы с маршрутами совпали с вводом новых тарифов, ответ, полагаю, очевиден. И если маршруты №8, 27, 50 транспортный отдел горисполкома в конце концов привел в порядок, снизив цену до 1,25 грн. и отобразив документально реальные, а не виртуальные схемы движения, то на остальные чиновники просто махнули рукой. Предъявите паспорт! Да, много в себе таит загадок сеть николаевских маршрутов. Много нового почерпнет для себя николаевец, если не поленится покопаться на официальном сайте горсовета www.gorsovet.mk.ua и обнаружит там документ под названием «Схема николаевских маршрутов». То, что местами она далека реальности, показала проверка, которую редакция провела совместно с депутатом областного совета Андреем Колесовым, председателем Николаевской областной организации Всеукраинского комитета защиты прав человека Святославом Марченко и волонтером этой организации Анастасией Коваленко. Так, добравшись до конечной остановки маршрута №56 (пересечение улиц Архитектора Старова и Маяковского) наш счетчик показал 11,8 км, в то время как, по данным исполкома, длина маршрута №56 должна равняться 15,1 км. Впрочем, официально конечная этого маршрута обозначена весьма неопределенно и предполагает маневры по ул. Маяковского (Терновка), которая тянется еще на несколько километров. Но в любом случае все «56-е» паркуются исключительно в Северном и в Терновку заезжать не собираются. Аналогичная ситуация с маршрутом №40 «мкр. Северный – Ракетное урочище»: при официальной конечной на ул. Маяковского длина этого маршрута по нашим измерениям составила немногим больше 13 км, по данным исполкома - 15,4 км. Последняя цифра кажется весьма неправдоподобной хотя бы и потому, что еще в 2003 году, когда «40-е» ходили аж в Терновку (схема движения «Трансаммиак» - Ракетное Урочище»), протяженность этого маршрута составляла ровно 15 км. Согласно нашим измерениям, натянуты километры и на маршруте №22 «ст. Николаев-пассажирский – Варваровка». Здесь вообще ситуация курьезная. Этот маршрут не менялся как минимум с 2003 года, с позапрошлого конкурса на перевозки. Тогда длина этого маршрута составляла всего лишь 12 км, сейчас же горисполком выдает на-гора все 16 км. Наши показатели оказались посередине – 14 км. Не совпали километры и по маршрутам №88 «пос. Горького – Намыв» (по нашим данным - 13,7 км, по данным горисполкома - 15,1 км), №38 «Намыв – Варваровка» (14 и 15,1 км соответственно)… Возникшие недоразумения могли бы прояснить паспорта маршрутов, которые, согласно законодательству, должны содержать «схему маршрута, расписание движения, таблицу стоимости проезда и пр.». Согласно условиям конкурса на пассажирские перевозки, этот документ предприятие-перевозчик согласовывает с ГАИ и утверждает у заказчика конкурса, то есть в горисполкоме. Госавтоинспекция на наш запрос ответила, что таких паспортов у них нет, и где их взять, не знает. Нет этих документов и в горисполкоме: такой ответ получили специалисты АМКУ. У чиновников на момент проверки из 86 маршрутов в наличии оказалась лишь копия паспорта маршрута №70. И все. Все дороги ведут в… Конечно же, дело не в 25 копейках, которые, как бы мягче выразиться, не совсем этичным путем перекочевывают из кошелька пассажиров в карман перевозчиков. Чего мелочиться. При постоянном росте цен на горючее николаевцам впору ожидать новых тарифов на проезд в транспорте... Дело, как всегда, в принципе. Чьи интересы защищает горисполком: интересы территориальной общины, то есть горожан, или интересы частных компаний? Отчасти ответом на этот вопрос могут послужить данные, полученные редакцией из единого государственного реестра юридических и физических лиц. Выяснилось, что соучредителем одной из компаний, осуществляющей перевозки в городе, - ООО «Приватавтолюкс», - является А.Н. Козубенко - зять (правда, бывший или нынешний, выяснить не удалось) бессменного председателя конкурсного комитета по пассажирским перевозкам вице-мэра Александра Женжерухи. В свете этих фактов, приходится ставить под сомнение заявления Александра Жоржевича о том, что «органы местного самоуправления не имеют права вмешиваться в хозяйственную деятельность субъектов хозяйствования», то есть как-то воздействовать на перевозчика. Пусть не юридическим путем, пусть не как представитель органа местного самоуправления, но можно же было как-то повлиять на своего родственника – жили ведь под одной крышей. И это касается не только ООО «Приватавтолюкс». Подобным же образом можно было навести порядок и на маршрутах ОАО «Трансавтосервис», которое фактически принадлежит «Приватавтолюкс». Что ж, приходится вновь задаваться риторическими вопросами: выживет ли городской электротранспорт или его вконец вытеснят частные перевозчики, будет ли создан городской муниципальный автопарк или же по-прежнему все транспортные средства, принадлежащие городской общине (как это было с автобусами «Руслан», подаренными компанией «МЕТРО»), будут передаваться в пользование коммерческим фирмам. Смею предположить, что эти вопросы ожидает такая же перспектива, как и обещания вице-мэра А. Женжерухи ввести дифференцированный тариф на проезд в маршрутных такси в зависимости от количества остановок, которые проехал пассажир… |
![]() ![]() |
Cheban |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 2 646 Регистрация: 31.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 23 ![]() |
Драка на маршруте
Отмечая с друзьями свой 21-й день рождения, житель Николаева Андрей Папаика даже не догадывался, что его ожидает. А закончился праздник безрадостно: именинник был избит до такой степени, что попал в больницу. Причем руку к этому приложил…водитель маршрутки, на которой парень возвращался домой. С водителями лучше не спорить 15-го июля минувшего года житель Корабельного района Николаева Андрей Папаика вместе с друзьями отмечал свой день рождения. Праздновали на природе, на берегу лимана, в районе маяка. Родные Андрея замариновали мяса на шашлыки, которые он с друзьями пожарил. Проведя несколько часов возле воды, вдоволь накупавшись и поев шашлыков, уже вечером, в начале одиннадцатого, компания направилась домой. Но сесть в маршрутку одновременно друзьям не получилось: в летний пятничный день из центра в Октябрьское возвращается домой много молодежи, поэтому микроавтобусы идут, как правило, набитые под завязку. Когда подъехала небольшая желтая машина с госномером ВЕ 5177 АА 53-го маршрута, в автомобиль смогли поместиться только именинник и его товарищ – Андрей Болтинский, остальные четверо друзей остались ждать следующего автобуса. В переполненной машине друзья кое-как разместились на ступеньках транспортного средства – пройти в салон, из-за большого количества пассажиров, не было никакой возможности. Пока ехали, из кастрюли с оставшимся после праздника мясом, которую держал Андрей, на ступеньки машины вылился маринад. Водитель о виновнике столь мелкого «происшествия», учитывая количество пассажиров, пребывавших в машине, и необходимости следить за дорогой, никогда бы и не узнал, но именинник решил не скрываться. Подъезжая к остановке Артема, где Андрею необходимо было выходить, он честно признался водителю в том, что нечаянно разлил жидкость. И тут же предложил в качестве компенсации за причиненный ущерб деньги. Но водитель не согласился. Он потребовал поехать с ним на конечную маршрута (завод Океан – прим.авт.) и помыть ступеньки от маринада. С этим был не согласен уже Андрей. Водитель настаивал, что поехать надо, но виновник твердо стоял на своем – никуда не поеду. Водитель больше ничего не говорил, а отправился с оставшимися пассажирами дальше; Андрей же вместе с товарищем стал дожидаться остальных друзей. Впрочем, на этом конфликт не закончился. Через несколько минут злополучная желтая маршрутка вернулась на остановку. Из нее вылезли четверо взрослых мужчин, которых Андрей Папаика не знал, но которые, по-видимому, были коллегами водителя маршрутки. Без особых разговоров впятером вместе с водителем они стали избивать именинника. Несмотря на то, что Папаика парень крупный, стремительность нападения и численное превосходство напавших шансов на равное противостояние ему не оставили. За него было вступился товарищ – Андрей Болтинский, но попало и ему. Проведя «воспитание» пацанов, взрослые дяди потребовали у Папаики деньги за причиненный ущерб, и взяв у избитого 50 гривен, наверное, с чувством выполненного долга убрались восвояси. Вам надо – вы и ищите На следующее утро избитым парням стало плохо. За помощью обратились в Жовтневую центральную райбольницу, где им поставили почти одинаковый диагноз: черепно-мозговая травма, сотрясение мозга, ушибы мягких тканей головы, лица, обширные кровоподтеки. Состояние обоих требовало немедленной госпитализации. Написав заявление в милицию, оба легли на излечение в медучреждение. Папаика пролежал в больнице 19 дней, его товарищ Андрей Болтинский чуть меньше – две недели. Впрочем, даже после выписки, обоих ребят продолжали мучить сильные головные боли, о которых до избиения они знали лишь понаслышке. Обратившись в Корабельный РОВД за информацией, как движется дело по установлению личностей водителей-хулиганов, родные ребят с удивлением узнали, что никак. За прошедшие несколько недель участковый лейтенант милиции В.Тимофеев толком ничего не сделал. Тогда мама Андрея Папаики провела свое мини-расследование и сама узнала, кто же избил ее сына. Оказалось, что нападавшим был 37-летний житель Корабельного района Александр Железняк. - Бригадир 53-го маршрута рассказал мне, что слышал, как Железняк, мол, хвастался на следующий день после избиения, что хорошо попинал пацанов, поучив их уму-разуму, – возмущается Светлана Папаика. В поисках справедливости Мама Андрея Папаики в поисках справедливости стала обращаться и в другие инстанции. В комитет по защите прав потребителей, в управление транспорта Николаевского городского совета. По сути обращений она хотела только одного: чтобы водитель общественного транспорта, в обязанность которого входит перевозить пассажиров, а не избивать их, понес наказание за содеянное. Но везде получала банальные отписки. В управлении по защите прав потребителей ей ответили, что водитель маршрутки Железняк дал показания, которые отличаются от фактов, указанных в заявлении Светланы Папаики. Соответственно после разбирательства, которое будет проводить милиция Корабельного района, руководство предприятия ЧП «МИС», на котором работает водитель микроавтобуса, будет принимать окончательное решение. Из городского управления транспорта пришла копия заявления начальника управления Вячеслава Кащенюка к начальнику Николаевской милиции Михаилу Светочеву с просьбой разобраться. И все. То ли преступник, то ли герой… Однако в милиции разобраться с этим делом, установив все подробности происшествия и всех его участников, похоже, не особенно торопились. - У нас все время возникало ощущение, что милиционеры делают нам одолжение, занимаясь расследованием нашего дела. Только постоянные звонки и напоминания вызывали хоть какую-нибудь активность правоохранителей, – вспоминает Светлана Папаика. Так, после того, как женщина самостоятельно установила личность водителя, участковый Тимофеев, занимающийся делом, не стесняясь заявил ей: мол, если она такой сыщик, может, и остальных участников драки разыщет? Это возмутило Папаику, ведь до этого времени она искренне считала, что находить преступников должна милиция, а не она – домохозяйка. Дальше – больше. Когда в начале декабря (!) она ознакомилась с результатами расследования, проведенного Тимофеевым, удивлению женщины не было предела. В постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела, составленного Тимофеевым и подписанного начальником Корабельного РОВД подполковником милиции Олегом Шевчуком, обстоятельства дела были искажены до неузнаваемости. Так, в официальном документе указывалось, что избиение произошло 16-го июля, хотя на самом деле оно было 15-го. Но самое главное то, что, по мнению правоохранителя, в избиении обоих парней принимал участие только лишь Александр Железняк. Вот такой то ли боксер, то ли каратист оказался, что один против двоих смело вышел и в течение нескольких минут обоим так накостылял, что парни в больницу угодили. Почти герой какой-то получился. Да, и при этом денег никаких у Андрея Папаики этот «борец за справедливость» ни копейки не взял. Заканчивался сей документ констатацией того факта, что раз телесные повреждения, полученные парнями, отнесены судмедэкспертом Павловым к категории легких телесных, то и уголовное дело возбуждать не требуется. За справедливостью надо обращаться в суд. Не согласная с ТАКИМ расследованием Папаика обратилась с жалобой в прокуратуру Корабельного района. Там материалы дела изучили, и отказное постановление милиции отменили, указав, что оно составлено «без должного выяснения всех обстоятельств события». Но в райотделе по данному поводу не особенно заморачивались и, почти дословно переписав предыдущее постановление, выдали на-гора новый документ, мало чем отличавшийся от предыдущего. Где найти управу на хулигана? Чтобы разобраться, какое наказание понес Александр Железняк за свой поступок, и что вообще по этому поводу думают власти, автор связался с транспортным управлением Николаевского городского совета. Там замначальника управления Станислав Прохода рассказал, что случай такой действительно был, но по данному факту разбирается милиция. А вообще, избивать пассажиров – неправильно. Тогда автор попытался связаться с руководством ЧП «МИС», где на 53-м маршруте работал Железняк. Но телефон, указанный в управлении транспорта, упорно не отвечал. Впрочем, спустя время уже через горуправление транспорта директор ЧП «МИС» сообщил автору, что за свой поступок Железняк был еще летом наказан увольнением и сейчас, мол, пассажиров вообще не возит, работая дальнобойщиком. Но Светлана Папаика утверждает, что лично, и притом не только она, видела, как до недавнего времени Железняк перевозил пассажиров на 12-м маршруте. Хотя директор ЧП «ТФТ» (которое обслуживает данный маршрут – прим.авт.) при телефонном общении заверил автора, что такой водитель у них не работает. Так работает Александр Железняк на маршруте или нет? Точно на этот вопрос ответить так и не удалось. Одно ясно, что с таким взрывным темпераментом ему под горячую руку лучше не попадаться. Например, Светлана Папаика стала маршруток бояться. - У меня еще двое сыновей растут и каждый день в школу на маршрутке ездят. Что если снова на такого же неадекватного водителя нарвутся? – переживает женщина. P. S. При подготовке материала автор связался с родными Александра Железняка с просьбой, чтобы они передали предложение мужчине изложить свое видение ситуации. Но на момент выхода материала он так и не позвонил. -------------------- |
![]() ![]() ![]() |