![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Fort |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 1 908 Регистрация: 6.3.2006 Из: славный город Николаев Пользователь №: 5 ![]() |
В советские времена у нас на реке было очень не слабое движение речных судов. Работал и грузовой и речной флот. Баржи круглые сутки перевозили грузы, речные трамвайчики дачников, а рейсовые "ракеты" и "кометы" колхозников.
Сейчас многого уже нет. Думаю, эти кадры, очень наглядно показывают, что мы потеряли... В этой теме предлагаю поговорить об общих вопросах речного транспорта, ведь для города, имеющего две реки и лиман просто грешно не пользоваться тем, что дала нам матушка природа! -------------------- Умный не говорит все, что знает, а глупый не все знает, что говорит.
|
![]() ![]() |
Fort |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 1 908 Регистрация: 6.3.2006 Из: славный город Николаев Пользователь №: 5 ![]() |
Похоже, что так.
Хотя я и не понимаю откуда 34 грн за билет? На катерах типа ОМ (проект 1430 и14301 типа "Александр Грин"), обслуживающих наши линии, установлены 2 дизельных двигателя 3Д12А мощностью 300 л.с. Расход топлива на полной мощности 180 г/л.с. Посчитаем 2*0,18*300=108 л/час. Стоимость топлива 10,25 грн/литр. * 108 литров = 1107 грн. Длительность рейса принимаем 30 минут под самым полным ходом (хотя обычно идут 10 минут туда и 10 обратно под одним двигателем, я сам дачник и постоянно пользовался этим катером). Значит стоимость топлива 553,50 грн на рейс. Берем амортизацию - 50% стоимости топлива. Получаем -830,25 грн. Плюс рентабельность 30% . Получаем 1079,32. Добавим сюда зарплату экипажа 200 грн/рейс. (Экипаж 4 человека, 2 рейса в день, при зарплате 300 грн/месяц) Получаем 1279,32 грн. Добавим еще налоги 30% на все. Получаем 1663,11 грн. Разделим на 100 человек (половина загрузки). Получаем 16,63 грн. 34 грн билет будет стоить при загрузке катера в 50 человек, движении катера самым полным ходом, работе только на одной линии и двумя рейсами в день и зарплате экипажа из 4х человек по 3000 грн.) P.S. Это как то на речное такси смахивает. Почему то никто не думает о логистике, а ведь в советские времена катера не стояли целый день у стенки. Они делали рейс в одном направлении и тут же отправлялись в другом. Техника должна работать, экипаж - тоже! Они моряки, а не рыболовы. Если катер будет ходить каждый час, как в советские времена, то и загрузка его будет как автобус сегодня. А ведь катером добираться от Малой Коренихи до города 10 минут, а автобусом - 40! -------------------- Умный не говорит все, что знает, а глупый не все знает, что говорит.
|
![]() ![]() ![]() |