![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
fanat22 |
![]()
Сообщение
#1
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1,135 Регистрация: Из: пгт. Долбилово Пользователь №: 5,548 ![]() |
Доброго времени суток всем форумчанам. Эта тема посвящена вагонам КТМ-8К, точнее одному из них в частности именно в данный момент. Речь пойдет о 2128. Ни для кого не секрет, что эта модель вагонов была признана не самой удачной, на момент поступления в Николаев они были "сырыми" и необъезженными, хоть это были и не самые первые экземпляры. Однако они прижились, хоть и с переменным успехом, были сцеплены в СМЕ по 2 и 3 вагона, вагон 2126 сгорел еще в 90-х и был восстановлен, вагон 2130 сгорел в наши дни и был списан. После объединения двух депо ходило предложение списать все вагоны данной модели и забыть о них, но к счастью директор выступил против этого. Вагоны 2127, 2128 и 2132 были к тому моменту после СР, оставшимся СР был проведен в прошлом году.
У меня был в принципе выбор, продолжать реставрацию 2131 или все же взяться за что-то другое, поскольку 2131 все еще планируется под музейный, то я решил пока оставить его, там ведется поиск других методов финансирования реставрации, им займемся попозже. Взялся я за 2128. За те 3 месяца, которые я с ним работаю были проведены следующие действия: 1) вагон был "переодет" в довольно оригинальную окраску, во всяком случае водителям и пассажирам нравится - из (IMG:http://www.picatom.com/23/384739-1-th.jpg) в (IMG:http://www.picatom.com/23/458186-1-th.jpg) ; 2) была отрегулирована ходовая часть, вагон стал намного реже бывать в депо; 3) была заменена вся внешняя светотехника (набор оригинальных задних фонарей приедет завтра и будет установлен в четверг) + установлено реле поворотов + заменены фары в сборе; 4) освещение в салоне - были заменены лампы, стало больше "дневных ламп" ( в планах через пару недель вернуть второй ряд ламп ); 5) был замечен стеклоочиститель в сборе; 6) заменены зеркала заднего вида; В планах на ближайшее будущее (будет сделано силами и на средства депо, когда вагон встанет на ТО-1): 1) ремонт салона - замена прохудившихся элементов пола, замена сидений на мягкие, покраска, замена фанеры в задней части вагона на стекла, укрепление элементов салона; 2) ремонт крыши; 3) окончательная отладка вагона по ходовой части (механика, электрика). Все сделано на добровольные пожертвования меня и закрепленного водителя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В покраске мне помог Алексей Воробьев из Херсона. Расходы: Покраска - 754 грн; 1) Замена фар, фарных ламп - 110 + 34 = 144 грн; 2) Замена внешней светотехники - 513 грн (передние габариты - 2*15 = 30 грн, повороты + повторители поворотов (передние) - (2*10 = 20 грн + 2*15 = 30 грн) = 50 грн + верхние габариты - 4*10 = 40 грн + комплект задней светотехники 8*45 = 360 грн + лампы (12*2 = 24 грн + 6*1.5= 9 грн) = 33 грн); 3) Замена стеклоочистителя - 55 грн; 4) Замена зеркал заднего вида - 2*60 = 120 грн; 5) Замена ламп салона - 6*14 = 84 грн; 6) Проводка для второго ряда ламп (20 метров кабеля) - 4*20 - 80 грн; Итого: 1750 грн. Вагон радует глаз пассажиров и коллектива НТТУ. Осталось доделать до конца. Всем спасибо за внимание. P.S.: Желающие внести добровольные пожертвования в фонд ремонта могут связаться со мной, контактная информация ниже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Планируется покраска и мелкий ремонт вагона 2002 к концу месяца. |
![]() ![]() |
fanat22 |
![]()
Сообщение
#2
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 1,135 Регистрация: Из: пгт. Долбилово Пользователь №: 5,548 ![]() |
Приступили к покраске салона сегодня.
На данный момент были выполнены все "столярные" работы по салону и кабине, также некоторые работы по тележкам, дверям и электрооборудованию. Многие элементы из-за износа подлежат замене. |
![]() ![]() |