Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Бугель |
27.7.2006, 10:30
Сообщение
#1
|
![]() Почетный руководитель:) ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 198 Регистрация: 6.3.2006 Из: город Николаев Пользователь №: 4 |
Друзья!
А вы знаете, что в этот день в 1897 году состоялось открытие конно-железной дороги между базаром и Военным рынком? P.S. Советую иногда читать хронограф на сайте НИКОЛАЕВСКИЙ БАЗАРЪ -------------------- Бугель
|
![]() ![]() |
| Николаевский кондуктор |
26.7.2012, 19:29
Сообщение
#2
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 |
тут http://www.odnoklassniki.ru/group/50400053...38/438596046734
26 июля 2012 г. исполняется 115 лет знаменитой николаевской "конке" "Бельгийского анонимного общества николаевских конно-железных дорог." Вагоны конки изготавливали одесские фирмы «Демерт» и «Гальвич». Конная дорога была одноколейной со специальными разъездами для пропуска встречных конок. Существовало следующее правило движения: подъехавшая первой к разъезду конка обязана была ждать встречную, пока та не пройдет и не передаст жезл-стержень с большим круглым набалдашником. Работа конки также была строго регламентирована несколькими постановлениями Городской думы. Так, указом Думы от 7 июля 1898 года предписывались следующие правила: скорость движения должна быть в интервале 7-12 верст в час и только рысью; разъезды должны находиться на расстоянии 235 саженей друг от друга (некоторые из этих остановок сохранились как остановки городского трамвая до нашего времени). Городская конно-железная дорога имела два депо с конюшнями и стоянками для вагонов. Одно депо, построенное в 1900 году, располагалось по адресу — переулок А, дом № 7, где и сейчас сохранились выезды и крытые навесы, по-видимому, бывшие конюшни. Существовали летние и зимние вагоны (зимние не имели верхнего этажа — империала). Летние вагоны ранней конструкции были открытые, имели пять рядов по три места в каждом, и запрягались парой лошадей. А летние вагоны более позднего выпуска так же были открытыми и имели двадцать мест на скамейках и шесть стоячих мест на задней площадке. Для защиты от дождя и ветра имелись кожаные занавески, спускаемые с крыши. В 1902-1903 годах началась переписка Городской думы с бельгийским обществом о переводе конки на электротягу, так как конка была уже не в состоянии обеспечить перевозку пассажиров по городу. В 1909 году было начато проектирование первого городского электротрамвая. Трамвай с прицепным вагоном был разработан, а затем и изготовлен в Петербургском представительстве бельгийской фирмы «Сименсъ и Гальске». Оборудование маршрута городским властям обошлось в два миллиона рублей. В городе конка просуществовала почти 17 лет. http://nikolaev-moscow.at.ua/publ/statja_o...amvaj/9-1-0-113 |
Бугель Конка 27.7.2006, 10:30
Игорь
Да забыли :D 27.7.2006, 11:05
Игорь :blink: А нету в разделе Хронограф информации про ... 27.7.2006, 11:07
fantomas
сам видел - было!
Наверное слишком поздно (ил... 28.7.2006, 11:49
Игорь
Я ошибся. Я заходил 27.07.2006, а сообщение долж... 31.7.2006, 10:46
Николаевский кондуктор Да, я так подозреваю и управлении никто и не замет... 27.7.2006, 18:23
Николаевский кондуктор теперь вот про конку вопрос созрел, где же было де... 6.8.2006, 15:04
Boris Сегодня ковырялся в библиотеке Краеведческого музе... 11.12.2008, 22:35
chees На карте-плане 1908г.тут В "Изьяснениях... 12.12.2008, 0:58
Николаевский кондуктор Погодите погодите!
депо конки всю дорогу было ... 12.12.2008, 11:22
местный житель А вот мой скромный вклад в историю конно-железных ... 8.2.2009, 8:46
Lessa Напоминаю, сегодня "112 лет открытию конно-же... 26.7.2009, 15:35
Lessa https://pp.vk.me/c628630/v628630151/3e268/_CLj5C4k... 7.2.2016, 0:07![]() ![]() ![]() |