![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алексей -ТХ- |
![]()
Сообщение
#1
|
Заходит в гости ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: Из: Херсон Пользователь №: 14 ![]() |
Железнодорожный транспорт - ему так мало уделяют внимания участники форума. А между прочим, пригородные поезда также выполняют значительные перевозки жителей в окрестностях города. Отдельно хотелось бы обсудить последние в регионе венгерские дизеля Д1. Сколько их работает? Куда идут? Какова судьба глиноземского служебного поезда?
Для начала прилагаю фото пригородного дизель-поезда #6314 Николаев-Грузовой - Новополтавка, снятого около пл. 230 км (IMG:http://www.parovoz.com/gallery/icons/UANI/20070831_93817-s.jpg) (IMG:http://www.parovoz.com/gallery/icons/UANI/20070831_93818-s.jpg) (IMG:http://www.parovoz.com/gallery/icons/UANI/20070831_93819-s.jpg) |
![]() ![]() |
местный житель |
![]()
Сообщение
#2
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1,860 Регистрация: Пользователь №: 3,577 ![]() |
Из серии "Ты помнишь, как все начиналось?" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Это вырезка из газеты "Південна правда" №101, вторник, 23 мая 1950 года. (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6415/95037839.8/0_79899_83a15fa5_XL.jpg) Не знаю, ходил ли он до войны, но, получается, что после нее киевский поезд пустили 22 мая 1950 года! И шел он до Киева почти сутки! |
![]() ![]() ![]() |