![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
LXNDR. |
![]()
Сообщение
#1
|
Проходил мимо ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 7 Регистрация: 5.12.2012 Пользователь №: 6 571 ![]() |
Согласно Постановлению Кабмина "О правилах предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта"
147. Водій автобуса зобов'язаний: 16) продавати квитки пасажирам до початку руху автобуса у передбачених законодавством випадках; 149. Водію автобуса забороняється: 4) продавати пасажирам квитки під час руху автобуса; В условиях, когда билеты не выдаются, обязанность водителя продавать билеты до начала движения и запрет на продажу во время движения распространяются просто на рассчёт с пассажирами. Цель Акции убить двух зайцев (каламбур случаен) - с одной стороны принудить водителей к выполнению пп. 16) ст. 147 и 4) ст. 149 Постановления с другой - освободить себя и всех остальных пассажиров от навязанной повинности передавать деньги за проезд в транспорте Эти цели достижимы только, когда оплата проезда осуществляется в порядке очереди по мере посадки пассажиров в автобус по схеме "вошёл - оплатил", а не "вошёл - занял место, передал за проезд". Такая модель оплаты проезда также соответствует принципам справедливости, когда кто раньше вошёл, тот раньше занимает сидячее место, если таковое имеется. Такой порядок оплаты ничем не отличается от обычной очереди, поэтому при нём действуют те же правила поведения, что в любой другой очереди, а именно - строгое соблюдение очерёдности и недопустимость прохода вне очереди. Водитель не сможет тронуться, пока не поднимется последний пассажир в очереди на оплату проезда. Что касается отказа передавать деньги за проезд, то другим пассажирам мы вежливо отказываем, говоря: "Извините, я за проезд не передаю, платите пожалуйста при входе" В автобусах с двумя дверьми пассажиры также должны платить при входе, для чего им необходимо входить в переднюю дверь, а не вскакивать в заднюю. Задняя дверь предназначена для выхода, чтобы не сталкиваться с входящими, оплачивающими проезд. если я правильно информирован, водители маршруток получают зарплату от выручки следствиями такого способа заработка являются: 1. езда на перегонки с конкурентами (хотя давненько уже её признаков не наблюдал) 2. нарушение скоростного режима 3. затяжные стоянки на промежуточных остановках в ожидании пассажиров а в целом - озабоченность заработком, а не комфортом и качественным обслуживанием пассажиров думать о качестве обслуживания водители смогут только тогда, когда перестанут волноваться о копейке, то есть когда будут получать фиксированный оклад в перспективе Акция "Я плачУ при входе и не передаю за проезд" должна подвигнуть их к мысли о требовании у хозяев фирм-перевозчиков для себя фиксированных зарплат, потому что оплата при посадке в порядке очереди увеличит время их проезда по маршруту, а значит сократит объём выручки Присоединяйтесь |
![]() ![]() |
deften |
![]()
Сообщение
#2
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 110 Регистрация: 15.8.2011 Пользователь №: 6 165 ![]() |
Учитывая то что каждому пассажиру маршрутки ГЛАВНОЕ! - быстро добратся до нужного места, невзирая на отсуствие какого либо комфорта, то эта акция будет невыгодна как перевозчику(меньше выручка), так и пассажирам(больше затрата времени на проезд), хотя можно, практически, полностью исключить безоплатный проезд. В случае же, если каким то чудом, эта идея будет воплощена на практике, то тут лутше будет использовать большой автобус вместимости(а лутше особо большой и свех большой вместимости) с кондуктором(как на 54 и 83) то можно и не ждать пока все оплатят проезд а начать движение(уехать), а кондуктор обилетит необилеченых.
Ну вроде все.... надеюсь ни чего не упустил)) |
![]() ![]() ![]() |