![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
LXNDR. |
![]()
Сообщение
#1
|
Проходил мимо ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 7 Регистрация: 5.12.2012 Пользователь №: 6 571 ![]() |
Согласно Постановлению Кабмина "О правилах предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта"
147. Водій автобуса зобов'язаний: 16) продавати квитки пасажирам до початку руху автобуса у передбачених законодавством випадках; 149. Водію автобуса забороняється: 4) продавати пасажирам квитки під час руху автобуса; В условиях, когда билеты не выдаются, обязанность водителя продавать билеты до начала движения и запрет на продажу во время движения распространяются просто на рассчёт с пассажирами. Цель Акции убить двух зайцев (каламбур случаен) - с одной стороны принудить водителей к выполнению пп. 16) ст. 147 и 4) ст. 149 Постановления с другой - освободить себя и всех остальных пассажиров от навязанной повинности передавать деньги за проезд в транспорте Эти цели достижимы только, когда оплата проезда осуществляется в порядке очереди по мере посадки пассажиров в автобус по схеме "вошёл - оплатил", а не "вошёл - занял место, передал за проезд". Такая модель оплаты проезда также соответствует принципам справедливости, когда кто раньше вошёл, тот раньше занимает сидячее место, если таковое имеется. Такой порядок оплаты ничем не отличается от обычной очереди, поэтому при нём действуют те же правила поведения, что в любой другой очереди, а именно - строгое соблюдение очерёдности и недопустимость прохода вне очереди. Водитель не сможет тронуться, пока не поднимется последний пассажир в очереди на оплату проезда. Что касается отказа передавать деньги за проезд, то другим пассажирам мы вежливо отказываем, говоря: "Извините, я за проезд не передаю, платите пожалуйста при входе" В автобусах с двумя дверьми пассажиры также должны платить при входе, для чего им необходимо входить в переднюю дверь, а не вскакивать в заднюю. Задняя дверь предназначена для выхода, чтобы не сталкиваться с входящими, оплачивающими проезд. если я правильно информирован, водители маршруток получают зарплату от выручки следствиями такого способа заработка являются: 1. езда на перегонки с конкурентами (хотя давненько уже её признаков не наблюдал) 2. нарушение скоростного режима 3. затяжные стоянки на промежуточных остановках в ожидании пассажиров а в целом - озабоченность заработком, а не комфортом и качественным обслуживанием пассажиров думать о качестве обслуживания водители смогут только тогда, когда перестанут волноваться о копейке, то есть когда будут получать фиксированный оклад в перспективе Акция "Я плачУ при входе и не передаю за проезд" должна подвигнуть их к мысли о требовании у хозяев фирм-перевозчиков для себя фиксированных зарплат, потому что оплата при посадке в порядке очереди увеличит время их проезда по маршруту, а значит сократит объём выручки Присоединяйтесь |
![]() ![]() |
Lessa |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 4 712 Регистрация: 26.4.2008 Пользователь №: 3 707 ![]() |
Сын рассказывал, что в Англии на остановке отсчитывается время до следующего автобуса - сразу видно, сколько осталось ждать и оплата через аппарат по выданным ранее билетам.
Цитата и искренне не понимаю, какого черта люди не могут заблаговременно подготовить деньги на проезд, а начинают рыться в своих сумках только после того, как сели в транспорт? +1 Даже если не успеваю достать деньги, то стою возле водителя и передаю лично. Бесят "барские" замашки, когда передают, а особенно тогда, когда рядом с водителем некому отдать. -------------------- Модераторы приручаются очень плохо, редко существуют в одомашненном виде и практически не размножаются в неволе.
|
![]() ![]() ![]() |