![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
LXNDR. |
![]()
Сообщение
#1
|
Проходил мимо ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 7 Регистрация: 5.12.2012 Пользователь №: 6 571 ![]() |
Согласно Постановлению Кабмина "О правилах предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта"
147. Водій автобуса зобов'язаний: 16) продавати квитки пасажирам до початку руху автобуса у передбачених законодавством випадках; 149. Водію автобуса забороняється: 4) продавати пасажирам квитки під час руху автобуса; В условиях, когда билеты не выдаются, обязанность водителя продавать билеты до начала движения и запрет на продажу во время движения распространяются просто на рассчёт с пассажирами. Цель Акции убить двух зайцев (каламбур случаен) - с одной стороны принудить водителей к выполнению пп. 16) ст. 147 и 4) ст. 149 Постановления с другой - освободить себя и всех остальных пассажиров от навязанной повинности передавать деньги за проезд в транспорте Эти цели достижимы только, когда оплата проезда осуществляется в порядке очереди по мере посадки пассажиров в автобус по схеме "вошёл - оплатил", а не "вошёл - занял место, передал за проезд". Такая модель оплаты проезда также соответствует принципам справедливости, когда кто раньше вошёл, тот раньше занимает сидячее место, если таковое имеется. Такой порядок оплаты ничем не отличается от обычной очереди, поэтому при нём действуют те же правила поведения, что в любой другой очереди, а именно - строгое соблюдение очерёдности и недопустимость прохода вне очереди. Водитель не сможет тронуться, пока не поднимется последний пассажир в очереди на оплату проезда. Что касается отказа передавать деньги за проезд, то другим пассажирам мы вежливо отказываем, говоря: "Извините, я за проезд не передаю, платите пожалуйста при входе" В автобусах с двумя дверьми пассажиры также должны платить при входе, для чего им необходимо входить в переднюю дверь, а не вскакивать в заднюю. Задняя дверь предназначена для выхода, чтобы не сталкиваться с входящими, оплачивающими проезд. если я правильно информирован, водители маршруток получают зарплату от выручки следствиями такого способа заработка являются: 1. езда на перегонки с конкурентами (хотя давненько уже её признаков не наблюдал) 2. нарушение скоростного режима 3. затяжные стоянки на промежуточных остановках в ожидании пассажиров а в целом - озабоченность заработком, а не комфортом и качественным обслуживанием пассажиров думать о качестве обслуживания водители смогут только тогда, когда перестанут волноваться о копейке, то есть когда будут получать фиксированный оклад в перспективе Акция "Я плачУ при входе и не передаю за проезд" должна подвигнуть их к мысли о требовании у хозяев фирм-перевозчиков для себя фиксированных зарплат, потому что оплата при посадке в порядке очереди увеличит время их проезда по маршруту, а значит сократит объём выручки Присоединяйтесь |
![]() ![]() |
ATF |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 283 Регистрация: 10.3.2010 Пользователь №: 5 819 ![]() |
Это абсолютно верно! Платить надобно при входе! Я всегда и всю жизнь плачу при входе и искренне не понимаю, какого черта люди не могут заблаговременно подготовить деньги на проезд, а начинают рыться в своих сумках только после того, как сели в транспорт?
-------------------- |
LXNDR. |
![]()
Сообщение
#3
|
Проходил мимо ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 7 Регистрация: 5.12.2012 Пользователь №: 6 571 ![]() |
искренне не понимаю, какого черта люди не могут заблаговременно подготовить деньги на проезд, а начинают рыться в своих сумках только после того, как сели в транспорт? и ведь что странно, людей (женщин в первую очередь, потому что они носят сумки и чаще пользуются кошельком) не отпугивает от такой манеры оплачивать проезд необходимость болтаться, терять равновесие, хвататься за воздух и падать на других пассажиров, не имея возможности держаться, потому что руки заняты извлечением денег на оплату вот кстати эту проблему Акция тоже призвана решить - исключить один фактор риска получения травм и нанесения их другим пассажирам во время поездки ____________________________________________________________ я обратил внимание у водителей на тенденцию не сразу давать сдачу с оплаты при входе, вместо этого собирая плату у пассажиров входящих следом за вами, или ожидая пока все поднимутся, чтобы начать движение, не рассчитавшись, в нарушение требований Постановления тут нужно проявлять настойчивость и требовать рассчитаться с вами прежде, чем принимать оплату от других пассажиров в этой ситуации действует тот же порядок, что и в любой другой очереди в магазине продавец или кассир ведь не ждёт пока все в очереди оплатят, а только потом выдаёт нам сдачу |
![]() ![]() ![]() |