![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Boris |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 2 954 Регистрация: 4.6.2008 Из: край Балабановки Пользователь №: 4 307 ![]() |
Отец рассказывал, что в 80-е годы всерьез рассматривалась идея провести дноуглубительные работы и возобновить полноценное коммерческое судоходство на Ингуле вплоть до Пересадовки. Причем, собранного со дна реки ила хватило бы на удобрения половине Украины. Идея заглохла в связи с общим экономическим ухудшением в СССР.
Кто что про это знает? -------------------- В скрипке главное не звук, в скрипке главное — ЛАК!
А. Страдивари |
![]() ![]() |
chees |
![]()
Сообщение
#2
|
Желанный гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 4.12.2008 Из: г.Николаев Пользователь №: 5 514 ![]() |
Я тоже слыхал такое от одного знакомого. И даже наблюдал пару раз промеры на Ингуле в районе Ракетной рощи.
Но, по словам знакомого, дело оказалось не рентабельным, хотя идея рассматривалась вплоть до развала СССР. И если для пассажирских перевозок судами типа "Заря", Ингул подходил и так, без особых дноуглубительных работ, то для грузовых перевозок не было такого грузопотока, чтобы окупить работы. Еще одним камнем преткновения стал проход судов через акваторию завода им.61 коммунара. Завод секретный, есть наплавные мосты через реку, высота пролета энергомоста недостаточная и т.д. Ну и не забываем о Аляудском мосте. Его тоже надо было или разводить или строить стационарный... |
![]() ![]() |