![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алексей -ТХ- |
![]()
Сообщение
#1
|
Заходит в гости ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: Из: Херсон Пользователь №: 14 ![]() |
Железнодорожный транспорт - ему так мало уделяют внимания участники форума. А между прочим, пригородные поезда также выполняют значительные перевозки жителей в окрестностях города. Отдельно хотелось бы обсудить последние в регионе венгерские дизеля Д1. Сколько их работает? Куда идут? Какова судьба глиноземского служебного поезда?
Для начала прилагаю фото пригородного дизель-поезда #6314 Николаев-Грузовой - Новополтавка, снятого около пл. 230 км (IMG:http://www.parovoz.com/gallery/icons/UANI/20070831_93817-s.jpg) (IMG:http://www.parovoz.com/gallery/icons/UANI/20070831_93818-s.jpg) (IMG:http://www.parovoz.com/gallery/icons/UANI/20070831_93819-s.jpg) |
![]() ![]() |
Boris |
![]()
Сообщение
#2
|
Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 2,954 Регистрация: Из: край Балабановки Пользователь №: 4,307 ![]() |
http://mycity.mk.ua/?p=85869
Цитата Сколько стоит электрификация на участках Долинская-Николаев и Николаев-Колосовка, посчитают в этом году В этом году на Одесской железной дороге предусмотрено выполнение проектно-сметных и проектно-изыскательских работ по электрификации участков Долинская-Николаев и Николаев-Колосовка, о чем идет речь в приказе Гендиректора «Укрзалізниці» от 10.06.2011 № 274-Ц «Об утверждении и ведение в действие Программы электрификации железных дорог Украины на 2011-2016 годы». Об этом сообщили в пресс-службе Одесской железной дороги. Остается добавить, что перевозка грузов в направлении портов Николаевского региона по участку Долинская-Николаев (в сравнении с перевозками на участке Апостолово-Николаев) является приоритетным и экономически выгодным. Это обусловлено тем, что участок Долинская-Николаев короче и имеет более пологий профиль перегонов, что позволяет пропускать крупнотоннажные поезда, а это, в свою очередь, экономия локомотивов, локомотивных бригад, топлива, более рациональное использование пропускной способности. В 2009 году на участке Долинская-Николаев были построены и введены в эксплуатацию 52 км главных и приемно-отправочных колей. Теперь на очереди – электрификация. Блин! Они оказывается ещё смету не посчитали! |
![]() ![]() ![]() |