![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Николаевский кондуктор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 4 430 Регистрация: 7.3.2006 Пользователь №: 7 ![]() |
|
![]() ![]() |
Пацанка |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почетный художник:) ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 17 Регистрация: 27.1.2007 Из: Киев Пользователь №: 269 ![]() |
Трамвай ходил к кладбищу таким макаром. Возле парка Петровского поворачивал на 3ю Военную (сейчас Сивашской дивизии) ехал до кладбища, и тут никакого разворота не было, водитель переходил на другую сторону вагона и ехал обратно к парку. Затем (тогда еще не было линии на 12ю Военную) шел на Володарского к Горбольнице, к 1й Военной, мимо парка и выезжал на Плехановскую (Потемкинскую). Эта линия была уже, и еще на моей памяти кое-где возле парка встречалась третья рельса. Может и счас осталась...
Чуть позже могу набросать схемку с остановками. Рельсу не отдам - это символ передачи истории из поколения в поколение путем устного народного творчества ![]() -------------------- .....................
"Возьми меня к себе, луна" (с) |
Игорь |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Прописан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Старейшина Сообщений: 617 Регистрация: 7.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 6 ![]() |
Трамвай ходил к кладбищу таким макаром. Возле парка Петровского поворачивал на 3ю Военную (сейчас Сивашской дивизии) ехал до кладбища, и тут никакого разворота не было, водитель переходил на другую сторону вагона и ехал обратно к парку. Затем (тогда еще не было линии на 12ю Военную) шел на Володарского к Горбольнице, к 1й Военной, мимо парка и выезжал на Плехановскую (Потемкинскую). Эта линия была уже, и еще на моей памяти кое-где возле парка встречалась третья рельса. Может и счас осталась... Чуть позже могу набросать схемку с остановками. Рельсу не отдам - это символ передачи истории из поколения в поколение путем устного народного творчества ![]() Большая просьба, нарисуйте схему с остановками. Какой был номер маршрута 3 ??? И еще очень интересная история про маршрут на морской госпиталь, почему его закрыли в 1940 году? |
Пацанка |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Почетный художник:) ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 17 Регистрация: 27.1.2007 Из: Киев Пользователь №: 269 ![]() |
Большая просьба, нарисуйте схему с остановками. Какой был номер маршрута 3 ??? И еще очень интересная история про маршрут на морской госпиталь, почему его закрыли в 1940 году? Схемку нарисую ![]() Да, это был вагон с двумя кабинами. Номер маршрута пока точно не знаю, это надо ехать в гости, когда в следующий раз буду дома. Скорее всего №3. Маршрут сняли где-то перед Второй мировой, скорее всего из-за неудобства: одна колея (соответственно большой интервал движения), немного пассажиров и т.д. К морскому госпиталю трамвай никогда не ходил, это было слишком далеко и никому не нужно (не путайте - от Котельной до морского госпиталя еще 10 мин пешком идти). Только к горбольнице и от нее к 1-Военной. Ходил он до начала 60х точно. Почему его сняли? Это была узкоколейка которая уже устарела, да и трамваи потихоньку списывали. Трамвай на Володарского разворачивался тяжко, и только мешал движению. В это же время уже провели широкую колею до 12й Военной. Какое-то время два вида трамваев ходили по трем рельсах (кому какие надо)... Теперь про спецрейсы 10 и 12 и про интервалы в 70х. 10 и 12 ходили только утром и вечером, обслуживая исключительно работников "Зари" и ЮТЗ, которые жили на Военных, поскольку заводы в то время работали с 7 до 16 и добраться с 12й Военной в Широкую Балку было больше нечем. Трамваи ходили круглосуточно. На всех линиях работали дежурные трамваи с интервалом в 30-40 минут и строго по графику. Город у нас такой - заводы, заводы... Вторая смена на ЧСЗ, допустим, заканчивалась в начале первого ночи. Золотое было время... выходит человек со смены и знает, что в 1:10 будет трамвай и довезет домой... хошь гулять? гуляй до скольки хошь... а счас? -------------------- .....................
"Возьми меня к себе, луна" (с) |
![]() ![]() ![]() |