Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| disman3 |
16.10.2011, 12:52
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 172 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 5 736 |
. Память мозга ассоциативна, т.е. запись новой информации производится не случайным образом, а поверх уже имеющихся данных в определённую часть мозга. В противном бы случае извлечение необходимого занимало бы столько времени, сколько прошло с момента определённого события до настоящего, напоминая проигрывание плёночной магнитофонной записи.
. Поскольку для гуманитариев основным в профессиональной деятельности является запоминание всевозможных терминов - химия, медицина, биология и лингвистика, то подобный процесс имеет не точный, а приблизительный характер. Частичное совпадение по какому-то одному или нескольким характеристикам, даже неверные созвучные названия приводят к запоминанию нового (рис.506). Если же люди занимаются техническими дисциплинами, где из-за одной единственной неточности весь результат может оказаться неверным, то запись информации не производится до полного совпадения всех признаков (рис.505). . Один из важных вопросов для психологии это не только формирование высшей нервной деятельности на основе объединения низменных чувств тела в группы, что и определяет наше сознание, как это доказал Павлов на опытах с собакой и лампочкой, но и то, каким образом это происходит. Ведь люди не способны объединять разные качества одного и того же предмета одномоментно, а только парами с образованием приоритетности между признаками. Примитивным примером такого может служить попытка произвести несложные математические вычисления с тремя одновременными числами: 5+3+4=8+4=12, приводящее к операции лишь с двумя из них. Причём, если бы суммируемых данных было больше, то самым важным бы становился общий результат предыдущих действий с забыванием сделанного. Таким образом технари и гуманитарии отличаться между собой ещё и по способу записи новой информации в мозг в виде иерархии характеристик предмета (рис.505б, рис.506б). . Рассматривая полученные путём логических рассуждений картинки формирования памяти мозга технарей и гуманитариев (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) можно прийти к парадоксальным выводам. Цель одних это оптимизация, превращение во всеобъединяющую формулу или алгоритм, а другие же стремятся к расширению знаний о предмете. Таким образом в одном случае лидером является тот, кто умеет излагать знания во всё более и более кратком виде, а в другом стараясь для лучшего запоминания к большим аналогиям и поэтому по возможности красочнее. . Например, хотя способные мыслить длинными логическими цепочками и являются несомненно более одарёнными технарями ко всем другим, но любят и уважают более простых. У гуманитариев же всё в точности, да наоборот. Любовь и предрасположенность к человеку распространяется от менее крутых и к более прогрессивным (имется некоторые поправки на высоту интеллекта, т.к. самый простой технарь может иметь высшее образование, а самый способный работать лишь обычным исполнителем). . Например, если одни в силу невозможности одномоментного объединения любят играя изучать одну и ту же вещь, то другим хочется всё новых и новых приспособлений к данному - гоночная машинка с открывающимися дверцами или же всё новые и новые платья для куклы. . Выводы. Дедукция и эмпиризм, интроверт и экстраверт, технари или гуманитарии, «идеальный мужчина» и такая же женщина, но для психологов это должно выглядеть как доминирование логики или памяти друг над другом и соответствующие способности после определённого выбора – более памятливый, чем другие или же способный мыслить более длинными логическими цепочками! . Прежде чем приступить к изучению психических деградаций «индиго» необходимо обосновать причины постепенного увеличения необходимой памяти у прогрессивных по отношению к другим технарей, как и логики мышления у более способных чем остальные гуманитариев. Если со сложными точными дисциплинами понятно – чем длиннее логическая цепочка и сложнее предмет изучения, тем больше необходимо удерживать в голове одновременных данных, то зачем же какому-то там химику или биологу с медиком начинать размышлять, сопоставлять и делать выводы? При увеличении объёмов памяти возникают многочисленные схожие между собой аналогии, что в результате и возникает надобность подобно технарю обобщить данные под каким-то единым термином, алгоритмом. . Например, современным химическим производством синтезировано более нескольких миллионов веществ, куда ежегодно добавляется по несколько сотен тысяч новых. Хотя разобраться в свойствах или припомнить особенности определённого соединения практически невозможно, но благодаря основе любой специалист может приблизительно описать характеристики и производные. |
![]() ![]() |
| disman3 |
3.5.2013, 12:42
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 172 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 5 736 |
Преступление и наказание.
. Сверх высокая социальная активность гуманитариев и проживание памятью мозга не позволяют ожидать наказания всех преступников, т.к. таковых надо найти, да и много подобных случаев накапливается за долгую жизнь, что изменяет психологию на более лояльную, стариковскую. Кроме того формирование памяти мозга считается неповторимой индивидуальностью, что у каждого своё мнение на тот или иной вопрос, соответственно и ответственность за содеянное (рис.506б). Мало же общающиеся между собой технари считают наказание естественным процессом не только потому, что формирование памяти мозга основывается на «безоблачных детских годах», когда с обидчиком разбираются даже и за малейший проступок, но и по причине твёрдой уверенности в малой изменчивости людей со временем (рис.505). . В большинстве обществ гуманитариев царит прецедентная система. Досужие мнения заседателей или же пресса способны изменить судьбу каждого вне зависимости от обстоятельств и здравости логического мышления, а по количественному типу. Лишь многочисленный опыт судебных решений приводит к какому-то единению, что в конечном итоге приводит к аналоговости Фемиды, если, правда, адвокат знает своё дело и клиент не изгой (см. схему распространения социальности и уважения). . Например, с точки зрения технаря за смерть ребёнка могут ответить все те, кто в этом прямо или косвенно повинен. Нет ни давности времени, ни чего то ещё, что может помешать восторжествованию справедливости по отношению ко все негодяям, сколько бы их, знающих о произошедшем, не было бы общей численностью. . Например, постоянно следящие друг за другом и имеющие разные жизненные ценности гуманитарии ни когда не вмешиваются в чужие дела, т.к. считают, что рано или поздно всё станет известно и герой или негодяй получат по заслугам. . Например, в аналоговой системе не может идти и речи ни о каких договорах с преступниками, хотя за добровольное сотрудничество и чистосердечное признание можно получить такое же наказание, как это практикуется при торговле Фемидой в прецеденте. Немного о детях… . Думаю интуитивно понятно, что если любовь и предрасположенность распространяется от более крутых к менее, либо наоборот, то это и будет диктовать отношения отцов и детей. Но как и всегда есть исключения из подобного правила. Хотя гуманитарии проживают памятью мозга, но всё же основа закладывается в раннем детстве. Как только родители начинают воспитывать своё чадо, то вместе с поощрениями появляются и наказания, что запоминается хотя бы на «подсознательном уровне» (ассоциации, которые из-за бессистемности памяти сложно понять и поэтому требуется помощь специалиста). Таким образом дети до 3-5 лет, не способные самостоятельно сделать что-то в быту и тем не представляющие опасности в социальной иерархии, вызывают лишь положительные эмоции гума. Одновременно же у технарей, где основным является логика мышления, для отца слишком молодые не представляют ни какой ценности. . Например, одни из самых достаточно крутых гумов - Негры, которые воспитывались без отца, терпят и уважают своих матерей до глубокой старости, каким бы вздорным не был их характер, т.к. им кажется, что весь остальной мир против и имеется только один искренний, но строгий союзник. |
| disman3 |
13.5.2013, 11:16
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 172 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 5 736 |
Немного о мерах наказания.
. Рассматривая схему формирования памяти мозга технарей (рис.505) подумаем над тем, что же будет служить мерой наказания при лидерстве подобной психологии в обществе, соответствующего и законодательства. Становится ясным, почему в СССР практиковалась система, когда более суровая мера поглощала мелкие. Ведь за длительное время нахождения в местах лишения свободы изначально правильно воспитанный человек исправлялся и в более мелких своих ошибках (какой-то самый большой круг с всего лишь несколькими точками по отношению к намного большему числу «сердцевины»). Само собой разумеющееся, что гуманитариев (рис.506) приходилось исправлять так долго, сколько всего они успевали натворить за свою неправедную жизнь. . Например, в технарском обществе существует понятие о рецидиве. Если с детских лет человек воспитывался неверно, предпринятые меры наказания не принесли результатов, то за вторичный серьёзный проступок он приговаривается к ликвидации. . Например, хотя это кажется утопией, но общество гуманитариев в апогее своего развития может быть даже и более жестоким по отношению к своим рядовым гражданам, чем самый крутой технарский мир. Так в многочисленных фильмах Американского кинематографа «Побег из Нью-Йорка», «Побег из Лос-Анжелеса», «Судья Дредд» или же более «мягкий» их вариант, который уже начинает повсеместно практиковаться по всему миру - «Разрушитель» дают понять, чем же закончатся благие намерения «хороших людей» без уравновешивания технарями. . Поскольку в обществе существуют не только уголовно наказуемые деяния, то какой же будет ответственность рядовых граждан? Рассматривая отличные между собой схемы формирования иерархии (рис.505б, рис.506б) становится очевидным, что при отсутствии у гуманитариев чего-то одного «святого» лишить всех прелестей жизни можно только воздействуя на наиболее часто, каждодневно встречающееся – удовлетворение тех или иных телесных потребностей. Детей лишают сладкого, поскольку оно быстро впитывается в кровь и практически мгновенно приносит ощущения сытости. Либо бьют и принимают другие меры физического воздействия за малейшие проступки, т.к. всё иное кажется абсолютно бесполезным. Взрослых же за проступки лишают многочисленного общения, длительно мурыжат в «обезьяннике», либо приговаривают к какой-то однотипной деятельности в течении десяти суток. . Например, несовершеннолетнего гуманитария можно наказать или поощрить выделяя или лишая денег на сотовую связь, общения в Интернет или с друзьями, тогда как у технарей можно отнять недочитанную книгу, запереть в сарае мопед на замок или же лишить возможности играть со сверстниками в какую-то интересную игру. . Например, взрослые люди в качестве наказания лишают другого внимания или интимной близости, отличаясь диаметральностью – технари мужчины довлеют над женщинами, а бабы же над мужиками. В отместку мужики начинают пить горькую, переставая нуждаться в близости, а женщины переводят мужчин на голодный паёк в виде яичницы и нелюбимых блюд, отсутствия бытовых удобств грязных рубашек. . Находясь в дикой России и невольно из-за этого возвращаясь к преступному миру можно отметить, что у технарей имеется категория нерецидивистов или же в гуманитарном мире – попавших в места лишения свободы из-за мелкого правонарушения «случайных людей» Тут так же как и в гражданском обществе наказания практикуются диаметральные, позволяя понять общую тенденцию устанавливающих законы учёных или же их антагонистов - политиков. Одних лишают дружественного общения с себе подобными в длительном содержании комфортного изолятора, заставляют трудиться на малоквалифицированной или грязной работе, а других же переводят на хлеб и воду, сажают в холодную или бьют, не видя каких-то других способов воздействия. . Например, не получая необходимых витаминов и полезных веществ человек не может умереть, но испытывает практически такие же телесные муки, как и при сильном голоде. |
disman3 Гуманитарии и технари – в чём разница? 16.10.2011, 12:52
disman3 . Рассматривая картинки рис.506, 506б визуально... 7.1.2012, 15:59
DODIN Афтор, выпей яду! (с) 7.1.2012, 18:25
Доктор Фрейд просто интересно, всё, что выше,--кто-нибудь осили... 8.1.2012, 22:37
Lessa Раздел автор выбрал правильный, ссылки я удалила. ... 8.1.2012, 23:52
qwarts та я индиго оказывается! ХД)) 31.3.2012, 17:40
BaGen Интересно было бы почитать о формировании памяти ... 2.4.2012, 12:03
disman3 . Рассматривая схемы гуманитариев и технарей (... 13.5.2012, 9:44
disman3 . Очень разные люди на многих форумах задают од... 15.3.2013, 6:46
disman3 Любой из гуманитариев благодаря хорошей памяти моз... 27.3.2013, 11:16
disman3 . Не дают покоя люди, которые не читали всех то... 1.4.2013, 12:04
disman3 . Рассмотрим юмор с точки зрения гуманитария и ... 10.4.2013, 10:58
disman3 http://www.imageup.ru/img209/1228479/texnari.jpg
Р... 17.4.2013, 10:10
Boris http://img-fotki.yandex.ru/get/4134/78716754.7c/0_... 17.4.2013, 11:09
disman3 Всех достала дедовщина, но каковы же истоки этой б... 22.4.2013, 9:26
disman3 [b]И о религиях…
Рели́гия — особая форма осоз... 23.4.2013, 11:47
disman3 Гибель цивилизаций…
. На протяжения всей истор... 10.6.2013, 12:25
disman3 О политиках и политике.
. Думаю, что нет необх... 16.6.2013, 10:02
местный житель
[b]О политиках и политике.
Таким образом [i]прихо... 16.6.2013, 21:13
Lessa А кто сказал, что они технари :))))) 16.6.2013, 22:48
jurij
А кто сказал, что они технари :)))))
А кто сказа... 17.6.2013, 12:05
disman3 Меня просили кратко описать различия технарей и гу... 27.6.2013, 12:56
jurij Простите не смогу промолчать - улыбнуло вот это :
... 27.6.2013, 13:05
disman3
Простите не смогу промолчать - улыбнуло вот это :... 4.7.2013, 10:00
disman3 [b]Про всё на свете и … алкоголь.
. Понятно, чт... 12.7.2013, 8:44
jurij
[i][b]Рабочая обстановка.
Если не многие, то поря... 12.7.2013, 23:12
selit Не стоит сравнивать разные операционные системы, к... 12.7.2013, 11:17
disman3 В добавление о разнице отношения гумов и технарей ... 13.7.2013, 12:04
disman3 [b]Странствуя по времени и пространству…
. Элло... 14.7.2013, 9:06
disman3 [b]Рассредоточенное внимание.
. Если подростку ... 19.7.2013, 11:39
jurij
.....тем не менее рассматривая схему рис.506 и ри... 25.7.2013, 21:57
disman3 [b]Служа двум хозяевам…
. Все рождённые индиго ... 22.7.2013, 10:39
disman3 О войнушке...
. Опять смотрим схемы рис.505 и р... 15.12.2014, 11:06
disman3 Совсем чуточку о преступных мирах…
. Дабы отвле... 9.1.2015, 13:01
disman3 http://scientificrussia.ru/data/auto/material/larg... 23.1.2015, 17:59
disman3 [b]О сексуальном насилии...
. Технари благодаря... 25.1.2015, 18:12
disman3 Завещание и смерть...
. Подробно излагалось о н... 15.2.2015, 17:29
disman3 Если ещё остались люди "не верящие" в ра... 18.2.2015, 11:02
disman3 http://www.imageup.ru/img289/2288700/salvador_dali... 26.11.2015, 21:46
disman3 Появились некоторые вопросы о значении картины.
ht... 29.11.2015, 14:57
disman3 . Данную тему собираюсь серьёзно расширить, таб... 17.1.2020, 21:08
disman3 Вот как будет выглядеть первые десять страниц темы... 24.1.2020, 15:45
disman3 По мнению гангстеров, которые универсальны (трёхме... 21.5.2020, 14:14![]() ![]() |